в эти выходные на личном опыте попробовал как работает онлайн-поддержка Приватбанка
в субботу надо было пополнить личную карту на довольно серьезную сумму
пополнял через терминал самообслуживания (дело близилось к обеду, в кассе стояло еще человека три-четыре, а я спешил)
пополнял 3 транзакциями
все 3 пршли успешно, получил чеки
чуть позже пришли смски, я их читать не стал, потому как телефона при себе не было
вечером прочитал и офигел - 2 из 3х транзакций отменили и на карту зачислилась только первая сумма
около 22 часов обратился в Онлайн чат на сайте
минут через 10 идентификации и выяснения обстоятельств меня заверили что проблему они увидели, взяли на контроль и она будет решена в течении суток
впереди было вокресенье, я честно говоря не сильно поверил в сроки, собрался в понедельник с утра продолжить разбирательство
сегодня утром запросил баланс на мобилу и увидел что вся сумма зашла на карту
инциндент исчерпан
p.s. это я о том, что иногда таки полезно попытаться решить проблему со специалистами онлайн поддержки
конечно вместо этого можно проорать по форумам и жж какие в банках п.сы, и излив праведныйй гнев почувствовать себя мессией, пострадавшим за человечество
это кому чего интересно - вам выбирать.
любителей поумничать на тему - аааа, все понятно, ты ж там работаешь! огорчу - проблему я решал как обычный клиент, по доступным каждому каналам, не упоминая о том что я сотрудник