Наиболее частые вопросы от девушек-клиентов – это восстановление пластиковой карты, «съеденной» банкоматом,
с баша
xxx: звонок в call-центр: "помогите!!! банкомат бабушку душит!".
xxx: оказалось, бабулька проковыряла в карте дырочку и повесила на шею, чтобы не
потерять, карту вставила в банкомат, что-то, видно, неправильно набрала.
xxx: а дальше банкомат захватил карту в реджект-касету, ну и бабку затянуло....
xxx: банкоматы - убийцы!
раз уж пошла история про вездевпариваемые копилки, тогда и я вставлю свою
копилкупять копеек...
сразу скажу, что копилками никогда не пользовался и не собираюсь.
в начале марта решил закрыть свои депозиты. один - досрочно, второй - срок подошел. пришел в одно из отделений ПБ, там где и делал вклад.
специалист по депозитам в это время был занят, взялась обслужить меня др. "специалист". рассчитала по обеим депозитам, выписала квитанции - иди получай в кассу. на кассе вижу, что по досрочному депозиту не хватает ~50$. получаю деньги, иду обратно в отделение, к "специалисту" меня обслужившему, та направляет меня к спецу по депозитам (на тот момент она освободилась). она мне начинает рассказывать кто кому должен минут 5... я ей объясняю, что за досрочно снятый депозит не может быть -50$ от вложенной суммы... она тут же смекает и выдает "эти деньги у вас на копилке остались", ну а дальше "извините" и бла-бла-бла, выписывает чек на этот остаток...
после этого звонок робобабы с номера 056.... по поводу качества обслуживания. поставил НЕУД.
через некоторое время 2 раза перезванивали живые люди - почему я им поставил такую оценку? обещали пожурить своих специалистов.
спрашивается - "какого, на копилку?" я ж не просил.