Читаю и рыдаю со смеху

У нас были клиентки-подруги (3 штуки), еще на диалапе....
В билллинге стоит ограничение кол-ва сесий (1) . Как вечер- подруги начинают звонить и умолять "сбить висящую сессию" - якобы произошел обрыв соединения, а сессия не отбилась

. Наивные не подозревали, что в логах радиуса было видно номер телефона с которого идет коннект. Долгое время вся тех. поддержка забавлялась тем, что шла им "на встречу"- интересно было послушать чего нового могут придумать житрожопые женщины

.
Потом - надоело. Стали над ними прикалываться - ставить привязку логина к номеру телефона.

Девочки на гамно изошлись ломая голову, почему несколько вечеров подряд одна из них может работать, а другие - болт

.
Пропали они, когда 1,5 года назад нас вынудили перестать давать колбэк: взаиморасчет с
Укр
алтелекомом по телефоному трафику.