Опять проблема. В понедельник была гроза. Наученные горьким опытом прошлой грозы (пришлось поменять 2 сетевухи и роутер) с началом грозы кабель Интернета был отключен от порта Wan. После окончания грозы и дождя входящий кабель вернули на место (WAN порт). Интернет не появился и один из компьютеров выпал из сетки. Посчитали что у SNS опять "проблемы грозовые" не стали беспокоить техподдержку. Утром все то же самое. Во вторник техподдержка сообщила что работы ведутся. Во второй половине дня сказали что со стороны провайдера нет, сигнал подается, все работа. В конце дня проверили установкой второго, нового роутера. Сетевые рабочии. WAN не отвечает. Тут на столе замечаются капли воды. Вытираются. Появляются снова. И вот тут обнаруживается что с конектора капает вода. Кабель не простая витуха, а вроде как с экраном. Наученный горьким опытом и зная что техподдержка SNS не владеет телапией - звоню в техподдержку и сообщаю о воде в конекторе. Получаю благодарность за то что сообщил и довольный иду домой. Сегодня техподдержка все обещает прислать бригаду. Заканчивается тем что сообщают - нужна замена кабеля, причем за счет клиента. Замена в течении недели. Звонят девочки и спрашивают что делать. Вот теперь вопрос - как поступать в таких случаях? Стандартный ответ - звонок в техподдержку не решает проблему. Кому звонить? С кем решать? Я понимаю что форум не место для решения проблем, но все же. Что бы следующий раз идти по "правильному" алгоритму.
Ну и, естественно, хотелось бы узнать - почему замена кабеля за счет клиента? Судя по всему роутер, которому неделя, вышел из строя. Во всяком случае один LAN, но думаю что и WAN то же? Это по чьей вине произошло?
P.S. Судя по тому как на форуме четко определяют Кто и о Чем пишет не указываю адреса и клиента. Если надо - сообщу в личку.
P.P.S. Если что-то пропустил или исказил - звиняйте, ни я общался с техподдержкой. Все со слов бедных девочек, которые попали в эту ситуацию.