Ой какое воленние.... Знал бы - раньше заглянул и разъяснил.....
По сути проблемы. Очень "меткий" грозовой фронт прошел. Это первое. Второе - шуршат все, как веники, а некоторые- даже лучше.
В первую очередь меняется домовое оборудованние - там где полн
ый пиз.. ая катастрофа. После замены такого оборудования наступает очередь ходить по большим детям - тем, кто слыхом не слыхивал(ибо вторую неделю живет на земле) о том, что электроприборы надо выключать в грозу. Причем желательно из сети, физически....

Дети посещаются по очереди, согласно времени принятия заявки. Некоторым детям очень везет - при ремонтных работах большего масштаба их могут починить попутно... некоторым везет меньше - вместе с повреждением порта на оборудовании провайдера выходит из строя сетевая плата(эзернет адаптер)

Ни кто , ни кого не бросит, всех починим, всем сделаем перерасчет

. Даже примем назад тех, кто по своей наивности ломанется искать лучшей судьбы у других провайдеров. ( Кстати, а чой эта КС - святой, что ли? У него грозы в Краматорске не бывает? )
Фух. А на счет обзвонить каждого - сложновато. Гроза совпала с еще одним бедствием(цикличным) - празднидником "завбывшего оплатить" . Звонят пострадавшие, звонят "рассеяные". Звонят те, кто страничку открыть не может, или те, кто при малейшем сбое сносит все настройки в режиме "паника"