Форум Краматорська

  • 01 Травня 2025, 10:07:13
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Автомат - за и против  (Прочитано 23938 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

10 Серпня 2007, 20:14:50
Відповідь #60
Offline

Nyarlathotep


Offline Nyarlathotep

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5188
  • Країна: 00
  • Карма: +152/-32
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 2
    • Перегляд профілю
Я тебе открою маленький секрет: ты достигнешь нужного эффекта гораздо быстрее, если сбросишь газ.

Давай почитаем?
Цитувати
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=12186
Речь идёт о Subaru Forester XS Premium 2003 года из США
Второе, более важное - это очень задумчивый автомат. Кикдаун при обгоне срабатывает с большой задержкой, я теперь трижды подумаю, прежде чем начать обгон.

Цитувати
http://www.avtourok.ru/catalogue1010.htm
6. Некорректная работа системы «кикдаун» на большинстве «Автоматов» (моё мнение).

Педаль акселератора: работает в обычном (привычном) режиме. Только при грамотном управлении может участвовать в выборе передач и имеет режим «кикдаун» (форсажный режим) – при резком открытии дросселя коробка резко включает «вниз», в зависимости от инерции, на одну – две передачи.

Что такое открытие дросселя? :)

Цитувати
http://www.drive-class.ru/drive.php?id=97
В зависимости от нажатия на педаль газа скорости переключаются таким образом: малый газ = раннее переключение на повышающие передачи.
Более интенсивное нажатие на педаль газа = позднее переключение на повышающие передачи, то есть мотор раскручивается на каждой передаче до более высоких оборотов.
«Kiсkdown» означает нажатие педали газа «в пол» = максимальное ускорение автомобиля с переключением на понижающую передачу.

Т.е. ты предлагаешь при обгоне сбросить газ? :o

Ту хум хау. Здесь многорядное движение только на хайвеях (где, как ты справедливо заметил, переключать ничего не нужно) и на широких дорогах в больших городах. В остальных местах -- по полосе в каждую сторону и сплошная разделительная между ними. :)

Джимба, никто не спорит, что у вас там на автомате хорошо, а в Аризоне вообще благодать. Но велкам в другие страны и города, с плотным движением 3-5 рядов в одну сторону, с умниками, которые лезут на загорающийся красный на заполненный перекресток, и с тормозами, замедляющими ряд и оставляющими "окна".

Ну и это... Если уж ты такой спиди гонзалез, то обгонять на первой... Хмм... :)

Если у вас поток движется на скорости 10км/ч, то мое большое ИМХО - даже автомат не доставит удовольствия от такого вождения. :) Водить "ползком" - с'est a mauvais ton, уж простите мой француский. ;)
Я уж лучше пешком или в метро.

Форум Краматорська

Re: Автомат - за и против
« Відповідь #60 : 10 Серпня 2007, 20:14:50 »

10 Серпня 2007, 22:10:25
Відповідь #61
Offline

jimbobimbo


Offline jimbobimbo

  • Багэмный флудэр,
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2855
  • Країна: 00
  • Карма: +69/-69
  • Дякую
  • Сказав: 3
  • Отримав: 12
  • пачьотный культуролаг
    • Перегляд профілю
Давай почитаем?

А давай не будем читать? Я тебе говорю как ездит моя Хонда (и я такое же слышал от сотрудника с Ауди): если ты сделаешь тапку в пол, то движок будет реветь и долго переключаться на следующую передачу. Чуть сбросил газ в этот момент -- автомат переключил передачу почти моментально.
We want you now to take off your bras and your panties! Throw them all on to the stage! And do it... now!

11 Серпня 2007, 03:46:35
Відповідь #62
Offline

Nyarlathotep


Offline Nyarlathotep

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5188
  • Країна: 00
  • Карма: +152/-32
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 2
    • Перегляд профілю
Джимба, в посте, на который ты ответил про отпустить педаль, я не говорил о переключении вверх или вниз. Машинка задумчива вообще, т.к. вместо ручного указания скорости, используется ножное - тачке надо прохавать что именно ты имеешь ввиду, а потом подогнать обороты до безопасного для переключения уровня.

11 Серпня 2007, 08:56:30
Відповідь #63
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 273
  • Отримав: 509
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Nyarlathotep

я непойму,ты стритрейер?если да ,то ручная в гонках самое то.а если нет,то авомат для наслаждения.ненадо давить до одури,чем плавнее ты жмешь газ,тем быстрее набирает обороты и переключается.конечно автомат-это штука не для нервных :lol: людей.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

11 Серпня 2007, 10:03:02
Відповідь #64
Offline

Nyarlathotep


Offline Nyarlathotep

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5188
  • Країна: 00
  • Карма: +152/-32
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 2
    • Перегляд профілю
ну тогда, наверное, я нервный. :D
ладно, шутки шутками, а я уже писал неделю назад, что поборол лень и нарыл инфу по автоматам. :)
в результате мое мнение таково:
1. прочитать рецензии на конкретную машину в авторитетных журналах
2. сходить на тест-драйв и попробовать самому
3. если среди понравившихся авто автоматы не супер - приоритет за ручкой.
4. если все же автомат, то лучше секвентальный или кулачковый :lol:

а на данный момент я просто общаюсь. :)

11 Серпня 2007, 13:10:34
Відповідь #65
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 273
  • Отримав: 509
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
да нет проблем.
автомат для комфортной езды.едешь и отдыхаешь.все.
а смотреть экономия,мщьность и прчее,прочее.тогда машину можно не покупать и на сэкономленную сумму можно ездить на такси :lol:.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

11 Серпня 2007, 15:41:17
Відповідь #66
Offline

jimbobimbo


Offline jimbobimbo

  • Багэмный флудэр,
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2855
  • Країна: 00
  • Карма: +69/-69
  • Дякую
  • Сказав: 3
  • Отримав: 12
  • пачьотный культуролаг
    • Перегляд профілю
4. если все же автомат, то лучше секвентальный или кулачковый :lol:

Секве... чего? Дай угадаю: русские авто-журналы полистал? Это только наши умельцы могут давать такую информацию об автоматах.
We want you now to take off your bras and your panties! Throw them all on to the stage! And do it... now!

11 Серпня 2007, 16:00:32
Відповідь #67
Offline

Nyarlathotep


Offline Nyarlathotep

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5188
  • Країна: 00
  • Карма: +152/-32
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 2
    • Перегляд профілю
Секве... чего? Дай угадаю: русские авто-журналы полистал? Это только наши умельцы могут давать такую информацию об автоматах.

на сайте любого уважающего себя авто-дилера есть информация о коробке. может у вас это и не так. i.e.:
http://www.toyota.com.ua/auto/corolla
Цитувати
Водители, которые предпочитают более спокойный стиль вождения могут выбрать последнюю разработку роботизированной коробки передач MultiMode с лопаточным переключателем, которая может работать как в ручном так и в автоматическом режиме и обеспечивает экономию топлива.

Все автомобили с ручной КПП снабжены индикатором переключения передач (Gear Shift Indicator), который показывает наиболее оптимальные моменты для смены передачи, что может снизить потребление топлива на 5%.

Цитувати
Характеристики
Трансмиссия                           5 М/Т   5 ММ/Т
Максимальная скорость, км/ч     195       195
Ускорение 0-100 км/ч               10,4       12,1

Расход топлива
По городу                                  9          8,4
По трассе                                  5,8        5,7
Смешанный цикл                        6,9        6,7

Отакое! :) Не шустрая, но экономная.

11 Серпня 2007, 16:11:39
Відповідь #68
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 273
  • Отримав: 509
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
не,эт понятно начитвшись умных журнало,та да да.
а без заморочек и умных слов.можно? :lol:
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

11 Серпня 2007, 16:40:43
Відповідь #69
Offline

Nyarlathotep


Offline Nyarlathotep

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5188
  • Країна: 00
  • Карма: +152/-32
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 2
    • Перегляд профілю
деталей о Multi-Mode я не знаю. :) но сейчас многие производители идут в сторону роботизированных коробок. по сути это обычная механика, но с электронным управлением - водится как автомат, а ездит как механика.
Отправленный на: Августа 11, 2007, 15:28:19
Нашел описание РКП от Mitsubishi Colt. :)
http://colt.galant-info.ru/allshift.htm
Цитувати
О роботизированных коробках....
по материалам авторевью
Дело в том, что у роботизированных коробок есть серьезный врожденный недостаток. Как устроена такая трансмиссия? Это обычная пятиступенчатая «механика», но с сервоприводами — именно они выжимают сцепление и передергивают вилки смены передач. Фордовцы, например, поручили эту задачу электромоторчикам с понижающими редукторами — вроде тех, что приводят стеклоочистители.

С одной стороны, это идеальное решение — и жесткая связь колес с мотором есть (ведь это «механика»!), и комфорт, как у «автомата». Ведь команду на смену передач может подавать как водитель, так и автоматика. Но тут есть проблема, и научное имя ей — «разрыв потока мощности». Сцепление-то размыкается...

С обычной «механикой» водитель всегда знает, когда подсбросить газ, чтобы не дергать машину при переключениях. Во всяком случае, это знание приходит с опытом — большинство из нас синхронизирует действия правой руки, переключающей передачу, и обеих ног на педалях сцепления и газа автоматически, не задумываясь. Но человек всегда хозяин своих рук и ног. Только что он перешел с третьей на четвертую плавно — и тут же передумал, решил рвануть вперед, резко передернув рычаг на вторую.

А каким образом электронике решать, какое нужно переключение — «быстрое» или «комфортное»? Вопрос. Не говоря уже о том, что сделать достаточно быстродействующий и при этом недорогой «робот» переключения передач и плавного замыкания сцепления очень сложно.

Кстати, слышал, что сейчас разрабатывают коробки с двумя дисками сцепления. Т.е. коробка будет начинать переключение на следующею передачу, еще не уйдя с предыдущей. Не знаю деталей, но звучит забавно. :)

11 Серпня 2007, 17:20:05
Відповідь #70
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 273
  • Отримав: 509
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
всеее,я плачу!!!
ты забудь,что читал.если есть друзья с такой кообкой сядь,проедь.и ненадо заорачиваться. :lol: :lol:
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

11 Серпня 2007, 17:53:11
Відповідь #71
Offline

Nyarlathotep


Offline Nyarlathotep

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5188
  • Країна: 00
  • Карма: +152/-32
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 2
    • Перегляд профілю
у друзей или механика, или чиста автомат :)
а ты пробовал? ;)
зы, а что такое "заорачиваться"?

11 Серпня 2007, 18:13:12
Відповідь #72
Offline

jimbobimbo


Offline jimbobimbo

  • Багэмный флудэр,
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2855
  • Країна: 00
  • Карма: +69/-69
  • Дякую
  • Сказав: 3
  • Отримав: 12
  • пачьотный культуролаг
    • Перегляд профілю
на сайте любого уважающего себя авто-дилера есть информация о коробке. может у вас это и не так. i.e.:
http://www.toyota.com.ua/auto/corolla

http://www.toyota.com/corolla/specs.html.
We want you now to take off your bras and your panties! Throw them all on to the stage! And do it... now!

11 Серпня 2007, 20:08:08
Відповідь #73
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 273
  • Отримав: 509
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
у друзей или механика, или чиста автомат :)
а ты пробовал? ;)
зы, а что такое "заорачиваться"?
зам :lol:орачиваться.бувы пропускаю.
вот сядь на
Цитувати
чиста автомат :)
и покатайся,раслабся.получи удовольствие. :lol:
незабивай себе голову глупостями.
ты когда кушаешь колбасу как описываешь ее вкус?рассказывая какой вкус имее какой консерант или по другому?
автомат кушает не так уж и много.комфорта больше.ве дело в комфорте.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

11 Серпня 2007, 21:00:55
Відповідь #74
Offline

Nyarlathotep


Offline Nyarlathotep

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5188
  • Країна: 00
  • Карма: +152/-32
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 2
    • Перегляд профілю
пробовал. в левой ноге наблюдаются тики. очень устает. :) а вообще я ж не спорю.

Форум Краматорська

Re: Автомат - за и против
« Відповідь #74 : 11 Серпня 2007, 21:00:55 »