Всегда трогательно читать про то как водят нормальные мужчины ) Особенно если учесть что нормальные мужчины в автоспорте давно с автоматами и роботами..
Простите в каком спорте? Предсталяю себе ралийный серпантин и водила с автоматом =)))...
А чё представлять, там давно стоят секвентальные роботы )
http://www.wrc.com/page/WRCAnalysis/0,,10111~658434,00.html"The six-speed, semi-automatic gearbox of a modern World Rally Championship car is a technological marvel..." и т.д.
Какой бы "автомат" не был, но чюточку он подтормаживает...у человека реакция быстрей....
Нэт. У многих спортивных машин нынче даже в паспортных данных у вариантов с автоматов быстрее разгон до сотни. Если не ошибаюсь, даже у моего Толедо так - с коробкой DSG на 0,1 с быстрее, чем с обычной механикой. У "Формулы-1" автоматы с кнопочным селектором уже не знаю сколько, лет 15 наверное.
далее на "галстук " его низя, а эвокуатор не всегда есть возможность вызвать....
Это сказки. Буксировать конечно можно, только нужно конкретно разбираться в каждом случае - как. У одних ставить коробку в N, у других - в одну из нижних передач. Иногда скорость ограничена, чтобы масло не перегрелось.
а если в чистом поле, вне зоны покрытия сотовой сети, батарея сядет? чего тогда?...курите бамбук...
автомат или механика - это выбор индивидуальный...смотря где, как и кем используется дырындулет...
Если в ^^^ такой ситуации раскрошится шестерня в механической коробке, бамбук придётся курить точно так же.
Вобще интересный аргумент - типа, не покупай машину с автоматом, потому что она может сломаться во время поездок на Урал или Алтай.