Форум Краматорська

  • 16 Червня 2024, 08:13:11
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Где лучше купить компьютер для офисов  (Прочитано 8148 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

16 Жовтня 2007, 15:35:35
Відповідь #15
Offline

metallmen


Offline metallmen

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 992
  • Країна: ua
  • Карма: +35/-1
  • Дякую
  • Сказав: 19
  • Отримав: 69
  • Донбасс - Украина
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Компьютерная мода (пересечение Б.Хмельницкого и б. Машиностроителей), Матрица (по Шкадинова, рядом с магазином РУСЬ). :lol:
В DiaWeste цены высокие.  :idea: Брал там только БП HIPER Power 580 W, т.к. выбор поболее, хотя DVD-RW Sata не оказалось.  :shock:

Форум Краматорська


18 Жовтня 2007, 00:34:18
Відповідь #16
Offline

Yevgeny


Offline Yevgeny

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 391
  • Країна: ua
  • Карма: +12/-5
  • Дякую
  • Сказав: 17
  • Отримав: 102
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Дозвольте ответить бывшему сотруднику DiaWesta-работал там 4 мес с момента открытия до 11.04.2006г.-цены высокие а сервис дерьмо.
По поводу реплики НЕ сервисного гражданина-а где Вы видели недорогой ASUS?
И второй вопрос-где,в какой конторе Вы работаете?250 компов - эт не шутка!
Конфигурацию в студию(я не думаю,что энто были Е2120 на ядре Core Duo)?
Хочешь ли ты изменить этот мир,
Сможешь ли ты принять как есть,
Встать и выйти из ряда вон,
Сесть на электрический стул или трон?

18 Жовтня 2007, 11:28:33
Відповідь #17
Offline

No Surprises


Offline No Surprises

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 184
  • Карма: +3/-2
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 2
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Дозвольте ответить бывшему сотруднику DiaWesta-работал там 4 мес с момента открытия до 11.04.2006г.-цены высокие а сервис дерьмо.
По поводу реплики НЕ сервисного гражданина-а где Вы видели недорогой ASUS?
И второй вопрос-где,в какой конторе Вы работаете?250 компов - эт не шутка!
Конфигурацию в студию(я не думаю,что энто были Е2120 на ядре Core Duo)?

работал: www.ssmsc.gov.ua
компы закупались для центрального аппарата и всех территориальных подразделений
конфигурация: ASUS P5PE-VM (если не ошибаюсь), 512, 80, проц Celeron (разные до 3 ГГц)
уже полтора года работают, пока ничего на сервис не сдавали

удовлетворены, сервисный гражданин?

20 Жовтня 2007, 18:41:24
Відповідь #18
Offline

Sholohoff


Offline Sholohoff

  • Kawaii
  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 431
  • Країна: 00
  • Карма: +33/-2
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 3
  • Все плохо!... Но ведь будет еще хуже!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Компьютерная мода (пересечение Б.Хмельницкого и б. Машиностроителей), Матрица (по Шкадинова, рядом с магазином РУСЬ). :lol:
В DiaWeste цены высокие.  :idea: Брал там только БП HIPER Power 580 W, т.к. выбор поболее, хотя DVD-RW Sata не оказалось.  :shock:
Позвольте по поводу высоких цен...приведите пример низкой цены в "КМ", "Международной Космической Станции" и др. и т.п. ит.д. - и я Вам приведу пример закупочной цены того же товара, из которого последует следуещее:
1) Розничная цена в подавляющем большинстве магазинов НИЖЕ, чем ЗАКУПОЧНАЯ!!!в ДиаВесте. О чем это говорит???;) Есть несколько ответов на поставленый вопрос:)
2) Закупочная цена ОФИЦИАЛЬНОГО!!! дистрибутора (Крупнейшая Сеть Компьютерных Магазинов Украины) многих производителей(о чем свидетельствуют СЕРТИФИКАТЫ и ДОГОВОРЫ ДИСТРИБУЦИИ, а не бумажки о прохождении курсов и прослушивании семинаров, коими так гордятся многие "мелкие" магазинчики) не может быть выше, чем у небольших( по сравнению со всеукраинской сетью с централизованой закупкой и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СВОИМ дилерским складом!!!) MK$, PC Fashion и т.д!!! Ибо при бОльших продажах - вендор отдает свой товар дешевле!
3) Есть такая штука - ПРЕДПРОДАЖНЫЙ ремонт. Это когда товар изначально мертв либо неисправен наполовину. Так вот есть у нас "пара" фирм занимающихся именно таким вот ремонтом и продажей отремонтированного товара "небольшим конторкам" и "конторкам-чуть-по-больше" почти что впол-цены:)
4) Пройет еще несколько лет и что будет с маленькими ЧП, торгующими комп.техникой???
5) Как Вам такие постоянные клиенты как НКМЗ, ТИСО, Трансэкспедиция и многие крупные компании региона
6) Расскажите мне о сроке гарантии, и я сообщу о том, что зачастую он СУЩЕСТВЕННО меньще, чем должен быть официально. Ну пусть например у DVD-RW LG? Какой гарантийный срок???
7) Где еще за Ваш сервис-заказ берутся прямо сразу при Вас???
А по поводу выбора - видать не вовремя пришли. САТА-приводы есть практически постоянно. А ваще - абсолютно любой товар - под заказ в ТЕЧЕНИЕ НЕДЕЛИ!!!(Даже быттехника). Так что, МИЛОСТИ ПРОСИМ!!!(в скором времени и в Славянске). Тем более, что с ноября стартует новый интересный проект;)
С ув. консультант-мерчандайзер магазина ДиаВест №35. г. Краматорск:)
Отправленный на: Октября 20, 2007, 17:22:51
Дозвольте ответить бывшему сотруднику DiaWesta-работал там 4 мес с момента открытия до 11.04.2006г.-цены высокие а сервис дерьмо.
......(я не думаю,что энто были Е2120 на ядре Core Duo)?
Ув. Евгений:)
По поводу цен я уже ответил. А по поводу Е2120, - Core Duo - это ж не ядро, а название))) Кстати, это даже не Core Duo, а Dual Core. В этом есть разница. Е2120 - это Pentium, и работает он на ядре Conroe:) ""Процесcор Intel Pentium Dual-Core E2120 (1.4 GHz, s775, BOX, 1M, 800MHz-bus,Conroe)""
По поводу сервиса - ИМЕННО БЕЗУПРЕЧНЫЙ СЕРВИС, и официальная дистрибуция - это наш главный плюс! В ДиаВест идут покупатели из МКС, Матрицы и т.д. и т.п. Там им говрят, что все прекрасно работает и посылают на... а после часа работы наших сервис-шаманов - люди уходят счастливыми.
З.Ы. В МКС людям говрят, что в ДиаВесте цепляют жесткий на один шлейф с флоппиком. Кстати жесткий - САТА)))))
Хуже Донбасского быдла может быть только Киевская интеллигенция!©
All is fair in love & war...

20 Жовтня 2007, 20:04:40
Відповідь #19
Offline

Crazy Pilot


Offline Crazy Pilot

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 471
  • Країна: 00
  • Карма: +17/-6
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
По поводу сервиса - ИМЕННО БЕЗУПРЕЧНЫЙ СЕРВИС, и официальная дистрибуция - это наш главный плюс! В ДиаВест идут покупатели из МКС, Матрицы и т.д. и т.п. Там им говрят, что все прекрасно работает и посылают на... а после часа работы наших сервис-шаманов - люди уходят счастливыми.
З.Ы. В МКС людям говрят, что в ДиаВесте цепляют жесткий на один шлейф с флоппиком. Кстати жесткий - САТА)))))

ага, в ДиаВесте сервис обслуживания на высоте. Даже если человек зашел просто посмотреть на ассортимент, консультанты расскажут всё. если спросить о какой-то новинке или технологии, то получишь грамотный полный ответ, а не "я не знаю как это работает, но оно вам подходит".

20 Жовтня 2007, 20:24:26
Відповідь #20
Offline

SidorOV


Offline SidorOV

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3442
  • Країна: 00
  • Карма: +78/-10
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 19
  • "Нужно понимать всю глубину наших глубин" (с) ДМБ
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
...По поводу сервиса - ИМЕННО БЕЗУПРЕЧНЫЙ СЕРВИС...

Не могу согласиться. Как-то купили там ноут. Через месяц - неизвестная проблема с загрузкой (винт). Пришли туда. Они говорят - это нифига страшного. Это у всех так. Но если хотите, мы вам можем винду переставить. :shock:
Мы - а отремонтировать не можете? Они - как хотите. Можем забрать в ремонт, но это в Киеве, минимум - месяц.
Переставили винду.
Такая же фигня. (что вполне естественно;)
Мы ушли. Так и работает уже около года. Х.е.з., может щас винт накроется, а может ещё протянет. :)
Никогда не стой на месте! Ищи новые тупики!

20 Жовтня 2007, 21:05:56
Відповідь #21
Offline

горобець


Offline горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8543
  • Карма: +164/-12
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 121
  • свободу попугаям!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
сервис безупречным быть не может по определению  :D
аматор птацтва

21 Жовтня 2007, 13:46:41
Відповідь #22
Offline

Sholohoff


Offline Sholohoff

  • Kawaii
  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 431
  • Країна: 00
  • Карма: +33/-2
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 3
  • Все плохо!... Но ведь будет еще хуже!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
2 SidorOV А вы не подскажете, какой фирмы у Вас жесткий??и ноут?
2 горобець По какому??????? Что же есть тогда сервис???
Хуже Донбасского быдла может быть только Киевская интеллигенция!©
All is fair in love & war...

21 Жовтня 2007, 16:36:39
Відповідь #23
Offline

горобець


Offline горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8543
  • Карма: +164/-12
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 121
  • свободу попугаям!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
2 горобець По какому??????? Что же есть тогда сервис???

по какому определению?
все просто - человеческий фактор.
безупречный сервис подразумевает, что 100% клиентов будут довольны обслуживанием. а это не так.
аматор птацтва

21 Жовтня 2007, 18:13:35
Відповідь #24
Offline

Sholohoff


Offline Sholohoff

  • Kawaii
  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 431
  • Країна: 00
  • Карма: +33/-2
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 3
  • Все плохо!... Но ведь будет еще хуже!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
по какому определению?
все просто - человеческий фактор.
безупречный сервис подразумевает, что 100% клиентов будут довольны обслуживанием. а это не так.
О! Вы учтите, что есть такая категория людей, которые, по тем или иным причинам, будут довольны лишь своим величием. Так вот рассказывая о том, какие у вас плохие работники, как плохо вы все ремонтируете - они тревожат свой "центр удовольствия", давая себе запал энергии. А понимая, что это единственный развитый центр их мозгового пространства - они обретают "многа-многа счастия":). Одним словом, они будут довольны только поругавшись с кем-то! Таких где-то около 50%. Исходя из этого - тут 50 на 50. Либо удовлетворены эти, либо - те. Тоесть, сервис безупречен))))Что и требовалось доказать))))
Хуже Донбасского быдла может быть только Киевская интеллигенция!©
All is fair in love & war...

21 Жовтня 2007, 18:26:37
Відповідь #25
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
угу.. 50% населення - "казли, каториє мєшают нам жіть"
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

21 Жовтня 2007, 18:51:40
Відповідь #26
Offline

горобець


Offline горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8543
  • Карма: +164/-12
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 121
  • свободу попугаям!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Либо удовлетворены эти, либо - те. Тоесть, сервис безупречен))))Что и требовалось доказать))))

я пропущу "мозгоклюев". это отдельная категория потребителей.
приведу пример: клиент покупает монитор. "лыжу". ему говорят - не берите, сейчас это гуано. он тупо берет лыжу. через время тупо протирает спиртосодержащим раствором. с монитора слазит антиблик. клиент в ярости приносит монитор в сервис. сервис вежливо отказывает в гарантии ввиду (в инструкции четко указано - спиртосодержащим не протирать) негарантийного случая. клиент в еще большей ярости раззванивает по своим знакомым о том "какой плохой поставщик". и?
аматор птацтва

22 Жовтня 2007, 01:40:22
Відповідь #27
Offline

Yevgeny


Offline Yevgeny

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 391
  • Країна: ua
  • Карма: +12/-5
  • Дякую
  • Сказав: 17
  • Отримав: 102
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Ув. Sholohoff:
никак не могу удержаться,чтобы не разрушить миф о Великом и могучем DiaWeste,единственном и непогрешимом.
Прежде всего,кто Вы?Из всего коллектива(8 чел. с момента открытия осталось двое Саня и Руслан,который отличился закрытием филиала в Дружковке).Все остальные за полгода поменялись неоднократно-раза 4.О чём это говорит?Текучесть кадров- 1-й признак бардака в магазине,другого не может быть,потому как там правит Его величество Дима.Это вообще отдельный разговор-он тупо ворует зарплату у работников без ведома центрального филиала.Когда я его схватил за руку-(1С великая сила) он не шутку встревожился,поняв,что может реально вылететь из насиженного кресла.Но я предпочёл уйти самостоятельно,не поднимая великую бучу.Со мной ушли 3 человека.Распечатки и файлы имеются.Ау, служба безопасности,где ты?
По поводу остальных пунктов.
1)Ну не хорошо встревать в реплику,предназначенную другому человеку.Специально для Вас могу сказать-Core Duo это действительно новая архитектура,отличная от старого Netbеrsta.Более того,процессоры серии Е6...,Е4...,Е2... в действительности отличаются частотами FSB,а также кол-вом  cash-памяти 2-го уровня...
2)По поводу реальных цен-может Вы не в курсах,ценообразование в DiaWeste очень оригинальное и не в пользу покупателя-заказ идёт через центальный склад,который закупает всё необходимое у вендоров,вешает свою наценку-порядка 15-20%,далее отправляет заказ по магазинам на условии товарного кредита,не забыв взять денежку за доставку.Магазин же накидывает свою наценку,местами до 40%-та же акустика или HI-END техника.
3)По той же причине не следует оскорблять других тружеников ИТ-индустрии(и меня в том числе),что они продают якобы изначально бракованный или глючный товар. Ну не втречал такого! По вашему,Ежели Samsung или Seagate изначально выпустят бракованную партию винтов(что и случается время от времени),то сервисные проблемы будут у всех,начиная с МКСа,а Вы будете так предусмотрительны,что не будете продавать винчестеры(и компьютеры в сборе) до тех времён,пока всё не утихнет?
4)Да, и кто у Вас сейчас заведует сервисом?Я когда-то его начинал,обучал всех(и Диму в первую очередь).Потом был добрый Лёха,которого посадили на голую ставку- 520 грн.Неимоверно большая сумма для единственно технически грамотного человека!Так расскажите,что он вытворял-тупо закидывал при составлении конфигурации лишнюю память,тюнера,звуковые карты и периферию.Потом клиент пореплачивал за всё это дело,Лёха сбывал излишек в другом месте,а народ только через некоторое время раздуплялся,что чего-то не хватает(из уплоченного).И таких были десятки!
4)Мелкие компьютерные фирмы будут ВСЕГДА. Это факт,с которым надо смириться.Они могут предложить то,что не может(или не хочет) крупная контора-упор на собственные потребности и возможности покупателя.Никаких готовых решений,90% из которых собираются бездумно.Самая лучшая машина-собранная под заказ.
Хочешь ли ты изменить этот мир,
Сможешь ли ты принять как есть,
Встать и выйти из ряда вон,
Сесть на электрический стул или трон?

22 Жовтня 2007, 09:16:58
Відповідь #28
Offline

SidorOV


Offline SidorOV

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3442
  • Країна: 00
  • Карма: +78/-10
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 19
  • "Нужно понимать всю глубину наших глубин" (с) ДМБ
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
А вы не подскажете, какой фирмы у Вас жесткий??и ноут?
...
откуда ж я знаю - какой фирмы жесткий в ноуте :) Я его (ноут) не разбирал. Поэтому большего сказать не могу.))
А ноут - не у меня. То ли Asus, то ли Acer... щас уже точно не помню.
Никогда не стой на месте! Ищи новые тупики!

22 Жовтня 2007, 13:01:13
Відповідь #29
Offline

горобець


Offline горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8543
  • Карма: +164/-12
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 121
  • свободу попугаям!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
никак не могу удержаться,чтобы не разрушить миф о Великом и могучем DiaWeste

а смысл?  :D
аматор птацтва

Форум Краматорська

Re: Где лучше купить компьютер для офисов
« Відповідь #29 : 22 Жовтня 2007, 13:01:13 »