Форум Краматорська
Краматорськ та світ навколо нас => Краматорск и его жизнь => Тема розпочата: Radist від 20 Грудня 2010, 23:04:19
-
Вчера Алёна, её мама и её бабушка (по папе) пошли покупать мобилку к дню её рождения. Алёна присмотрела её в отделе этого магазина в "Астрон"е по Б.Краматорскому, там, где была "Кишеня". Купили Sasung 3650. Пришла Алёна домой радостная. Купили то, что сама захотела. Говорит, - батарея села (я покупал Sansung на рынке, батарея полностью была заряжена). Я ей сказал, чтобы поставила на зарядку на 10-12 часов. Она подключила зарядку. Пришла дочка и они решили её включить с Sim-картой, как оказалось, в магазине не проверили. Продавец испытала только на включение без симки. Вставили симку и попробовали. Как оказалось Алёну слышно, а она не слышит. Дочка сказала, что завтра отнесут назад, т.к. было уже поздно и магазин закрыт. На следующий день (сегодня) отнесли и попросили заменить неисправную мобилку, но продавец отказала, заполнила бумаги и сказала, что отправят мобилку в сервисный центр в Донецк. Им отдали этот корешок:
(http://i013.radikal.ru/1012/57/135710b877a4t.jpg) (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fradikal.ru%2FF%2Fi013.radikal.ru%2F1012%2F57%2F135710b877a4.jpg.html) (http://s12.radikal.ru/i185/1012/da/b4433171bf0at.jpg) (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fradikal.ru%2FF%2Fs12.radikal.ru%2Fi185%2F1012%2Fda%2Fb4433171bf0a.jpg.html)
Я пришёл на обед, мне рассказали эту новость. Мне это не понравилось. Пошёл в магазин, сказал, что телефон не был в работе и они его должны заменить. Мобилка после ремонта нам не нужна. Никакой реакции, кроме улыбочки продавщицы, той же, которая и продала неисправную мобилку. Спрашиваю: "Почему не проверили?". Ответила, что предлагала, но покупатели отказались. Дочка сказала, что она не предлагала, а они не могли предположить, что новая мобилка может быть не рабочей. Короче, я написал заявление на имя директора сети "Мабила", Максименко Вячеслава Викторовича.
(http://s005.radikal.ru/i211/1012/8e/59fede7100d7t.jpg) (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fradikal.ru%2FF%2Fs005.radikal.ru%2Fi211%2F1012%2F8e%2F59fede7100d7.jpg.html)
Потребовал, чтобы продавец подписала один, мой экземпляр заявления. Она категорически отказалась. Предложил вызвать хозяина (директора). Она снова отказала и дать его номер телефона отказала. Вечером я понял почему. После того, как с ней поговорила председатель общества по защите прав потребителей, продавец написала: "Письменное заявление принято". Подпись поставить отказалась. Вот её автограф.
(http://s004.radikal.ru/i206/1012/8c/5e1182bd36f8t.jpg) (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fradikal.ru%2FF%2Fs004.radikal.ru%2Fi206%2F1012%2F8c%2F5e1182bd36f8.jpg.html)
После работы зашёл в магазин "Мабила" на Парковой. И тогда понял, почему мне не давали номер хозяина. Когда я там спросил, - как связаться с их хозяином, продавец того отдела позвонила и пригласила его. Пришёл весёлый и добродушный парень. Он был сильно весел, а точнее пьян в стельку. Это и был Максименко Вячеслав Викторович. Он стал спрашивать о проблеме, я рассказал. Он стал заверять, что никаких проблем не будет. Если так обстоит дело, мобилку заменят, мобилок полно всё будет решено положительно. Позвонил в тот отдел, сказал, чтобы продавец проверила, нет ли защитной плёнки на динамике. Мне стал объяснять, что у новых мобилок динамики закрыты защитной плёнкой. Я у него спросил, - кто её должен снимать, внучка, дочка, бабушка или всё-таки продавец. Он ответил, что продавец и обещал ей дать нагоняй за то, что она не проверила мобилку в работе. Потом он пошёл в отдел напротив и я услышал его голос: "Наливай". Ему ответили: "Славик хорош" и засмеялись. Слышал своими ушами. Женщине-продавцу сказал, что если бы мне дали его телефон или вызвали в тот отдел днём, всё бы решили по горячим следам, а теперь ему будет тяжело решать, т.к. он пьян". Женщина ответила, что он хозяин и решит всё и сейчас. Славик пришёл, по-моему, ещё "веселее", т.к. переспрашивал у продавца всё по два-три раза. Просил позвонить в тот отдел, потому что продавец того отдела сама не звонила. Наконец-то он дозвонился и стал о чём-то разговаривать своём. Потом всё-таки спросил про ту мобилку. Не знаю, что ему ответили, но, когда он окончил разговор, то мне сказал дословно: "Телефон в Донецке в защите потребителей, они выяснят, почему мобилка не работает". Видя, что толку уже добьёшься, я спрашиваю: "А мне зачем это знать? Ваша мобилка не работала ни одной секунды, мне она не нужна после ремонта". Он снова: "Мобильный в защите потребителей, там решат и ответят, почему она не работает". Я понял, что там я уже не добьюсь ничего. Дома дал проср... разгон. Зачем покупали в этой шаражке, а не в магазине, где хозяин дорожит репутацией своего предприятия. Я в жизни не пойду в торговую точку, где директор выходит к покупателю в пьяном состоянии и никому не советую. А мобилку пусть забирает тот, кто покупал, я так и сказал. Следующий раз будут проверять в магазине, а не доверять безответственным девчонкам и директорам. Вот так учат лохов "крутые" перцы, которые потом говорят, что это они пополняют городской бюджет и, что налоговый кодекс грабительский. Да на таких нужно такой налог наложить, чтобы не только на водку, а и на пиво не хватило.
Интерено, а этого Славика здесь нет? Может быть расскажет, как космические корабли бороздят просторы мирового океана. Интересно будет его послушать, особенно сегодня. Я думал, что решится это всё мирно. По крайней мере, Славик меня так заверял.
-
мысли в слух:
а я б пана Радиста взял бы себе в пиар-менеджеры...
так жизненно, душевно, а главно обосрать - нужно уметь :)
а главное - ради чего?! - ради внутреннего чувства справедливости!!!
эт... сильно...
щас таких не делают...
-
мысли в слух:
а я б пана Радиста взял бы себе в пиар-менеджеры...
так жизненно, душевно, а главно обосрать - нужно уметь :)
а главное - ради чего?! - ради внутреннего чувства справедливости!!!
эт... сильно...
щас таких не делают...
Сынку, чтобы мне заработать 900 с чем-то гривень, мне нужно не один километр пройти по этажам. Вот ради этого чувства справедливости... я их предупредил, что напишу.
-
не надо покупать телефоны в шаражкиных конторах
-
Сынку, чтобы мне заработать 900 с чем-то гривень, мне нужно не один километр пройти по этажам. Вот ради этого чувства справедливости... я их предупредил, что напишу.
эт типа око за око - зуп за зуп?
-
эт типа око за око - зуп за зуп?
Нет, это типа за 900...грн. и за их сервис. Просто у меня был горький опыт с покупкой телевизора "Rainford" в подобном ЧП до сих пор помню фамилию хозяйки - Павлюченко. После года, два подряд гарантийных ремонта. Гарантия кончается - третий, через год ещё один, отвёз в сервис. Через время позвонили и сказали, чтобы забирал, т.к. такой детали нет. Я его оставил там, т.к. платить за такси, за неработающий ящик, не захотел.
-
короче он та телега, что Вы накатали - стоит 900грн?!
а Вам всеравно про кого писать иль деньги пахнут? :)
-
короче он та телега, что Вы накатали - стоит 900грн?!
а Вам всеравно про кого писать иль деньги пахнут? :)
Я не понял? Причём здесь запах денег? Деньги не краденные, а заработанные нелёгким трудом.
-
Ярик, вот почему вы иногда бываете человеком, а иногда - уж извините! - дурак-дураком, да еще и безнадежно злобный? Ну, что вы, не видите - у людей стряслась большая неприятность, пытаются защититься, как могут, а вы откровенно глумитесь. Вот нахера, а? Вы ж завтра запросто можете оказаться на месте Радиста, не так ли?
-
эт коммерческое предложение :)
-
Ярик, вот почему вы иногда бываете человеком, а иногда - уж извините! - дурак-дураком, да еще и безнадежно злобный? Ну, что вы, не видите - у людей стряслась большая неприятность, пытаются защититься, как могут, а вы откровенно глумитесь. Вот нахера, а?
не...
ну может дурак-дураком
ну может неприятность
но "пытаюцо защитицо" - эт наверное Вы лихо...
эт откровенное поливание какашками - быть может и в тему, быть может и за дело
вопрос один: НАФИГА??????
директор это не читал - да иму оно пофигу - и большей части населения города так же - так шо вопрос актуален :)
-
Нашли блин где дитю мобилу купить. Еще бы с рук взяли у алкашей :lol:.
Чем “Талисман” не угодил? :D Меняют без проблем и СЦ у них неплохой.
Выход один. Дождатся мобилу с ремонта и продать пока работает :o
-
Ярик, вот почему вы иногда бываете человеком, а иногда - уж извините!
Стоп! Это когда? :shock: - Хотелось бы увидеть это чудо. :o
-
Нашли блин где дитю мобилу купить. Еще бы с рук взяли у алкашей :lol:.
Чем “Талисман” не угодил? :D Меняют без проблем и СЦ у них неплохой.
Выход один. Дождатся мобилу с ремонта и продать пока работает :o
А вот это уже - РЕКЛАМА!!!! :lol:
-
А вот это уже - РЕКЛАМА!!!! :lol:
Ниче подобного :D. Реклама это когда за деньги :?. А это “имхо” и личный опыт :o
-
эээээээээ
господа!
у меня бюджет лимитированный!
я вас двоих не потяну :)
-
По закону, они обязаны предоставить, из обменного фонда, товар такой же марки. И, если ремонт не выполнят в течении 14 дней, то им грозит огромная неустойка - 1% от стоимости товара. Может быть посудиться с ними за 10грн.? :D
-
Сомнительно, что ""Телефон в Донецке в защите потребителей, они выяснят, почему мобилка не работает",по той причине, что этим занимаются сами покупатели некачественного товара и всякую рухлядь туда не свозят. У меня тоже был печальный жизненный опыт, купила вещь на нашем крытом рынке не качественную, долго меня хозяйка за нос водила, то денег нет то еще чего-то там у нее не хватает, а накатала письмо в союз потребителей, так шмон такой рыночникам устроили, что та ЧПшница при виде меня до сих пор заикается. Главное, приложите к письму копию чека. И не поддавайтесь на провокации, удачи.
-
так жизненно, душевно, а главно обосрать - нужно уметь :)
а главное - ради чего?! - ради внутреннего чувства справедливости!!!
считаете, за такие приколы надо было продавцам дифирамбы петь?
по-моему, меньшее что надо делать в таких случаях - распространять информацию о таких торгашах где только можно
по ситуации:
поздно уже советы давать, но может потом кому пригодится. Надо было просто мобилу возвращать и забирать деньги, так как в течении 14 дней имеете право ее вернуть, даже работающую.
-
Radist требуйте возврата денег! 14 дней потянут потом будет сложней...обязаны вернуть деньги или заменить товар.
Yarik походу вы в той палатке сказали "Славик хорош" или "Наливай"
так жизненно, душевно, а главно обосрать - нужно уметь
явно откат имеете от "мабЫлЫ" :lol:
-
так жизненно, душевно, а главно обосрать - нужно уметь :)
а главное - ради чего?!
Для человека, работающего за зарплату простым исполнителем (директоров заводов во внимание не берем) 900 гривень это большие деньги. Тем более, Радист ясно написал -- по первой неоднократно пытался решить проблему полюбовно.
А на форум такие вещи выносить стоит по двум причинам -- первое -- форум это специальное место для обсуждения всего и вся (для этого и создается) и второе -- люди должны делиться горьким опытом, что бы у других было меньше шансов попасть в аналогичные ситуации.
-
Приймите мои соболезнования :(, но в "МОБИЛЕ" вы ничего не добьетесь, к сожалению, это реальная "Шарашкина контора". А вобще нужно покупать телефоны, какие кровные денежки небыли б, в нормальных магазинах с сертификацией и сервисным обслуживанием!
-
по ситуации:
поздно уже советы давать, но может потом кому пригодится. Надо было просто мобилу возвращать и забирать деньги, так как в течении 14 дней имеете право ее вернуть, даже работающую.
+500
и даже не объясняя изза чего возвращаете
-
Ярик, вот почему вы иногда бываете человеком, а иногда - уж извините! - дурак-дураком, да еще и безнадежно злобный? Ну, что вы, не видите - у людей стряслась большая неприятность, пытаются защититься, как могут, а вы откровенно глумитесь. Вот нахера, а?
не...
ну может дурак-дураком
ну может неприятность
но "пытаюцо защитицо" - эт наверное Вы лихо...
эт откровенное поливание какашками - быть может и в тему, быть может и за дело
вопрос один: НАФИГА??????
директор это не читал - да иму оно пофигу - и большей части населения города так же - так шо вопрос актуален :)
во первых человек выплеснул то шо накопилось :o
во-другеХ, я если услышу теперь "мабила" или увижу - на уровне подсознания даж пополнитель не куплю и другим не посоветую.
во - третих - напрашиваецца мысля - не имает ли злобный Ярик отношения к пьяному шефу или просто к аналогичному бизнесу.....
-
во - третих - напрашиваецца мысля - не имает ли злобный Ярик отношения к пьяному шефу или просто к аналогичному бизнесу.....
Не имеет точно никакого отношения. Ярик просто вредный по жизни :o
-
да их тут целая шайка! :shock:
-
Yarik походу вы в той палатке сказали "Славик хорош" или "Наливай"
так жизненно, душевно, а главно обосрать - нужно уметь
явно откат имеете от "мабЫлЫ" :lol:
т.е. очередной сговор мелкЫх лавошников против пролетариата? :)
-
А на форум такие вещи выносить стоит по двум причинам -- первое -- форум это специальное место для обсуждения всего и вся (для этого и создается) и второе -- люди должны делиться горьким опытом, что бы у других было меньше шансов попасть в аналогичные ситуации.
короче литературную ценность окромя мну - никто не оценил
ладно проехали... :o
-
Здаеться мне , что предприниматель там номинальный - есть другой человек -тот и есть хозяин......
-
ZENA, а мне здаеться, что вам не здаеться, а вы знаете это наверняка))
-
исключительно , чисто случайно - :?
Просто Славик его в такие вещи не посвящает , а хозяин человек нормальный и адекватный ....
думаете ему нужна эта грязь ???
-
У нас тоже был печальный опыт с этой же "конторой".
На лето приезжает мужа сын из Полтавской области. В этом году ему исполнилось 16 лет, и решил он подзаработать. Отпахал пацан месяц, получил зарплату, оббежал город, выбрал себе модель и нашел где дешевле. За телефон отдал около 1400 грн и еще купил модем МТС - 399 грн, которой по обещаниям продавца "везде ловит". В тот же вечер уехал домой.
Итог: модем в их поселке не ловит, телефон через неделю накрылся. Сюда телефон передавать длоя ремонта не стал, только прислал книжку, чтобы они правильно гарантийный талон заполнили. Так они еще недели две тянулис этой книжкой.
-
ну на счет модема - не вина продавца.
-
хозяина этой конторы зовут Витя, так что требуйте встречи с ним.
-
хозяина этой конторы зовут Витя, так что требуйте встречи с ним.
Эт как требовать? Зайти и спросить, где тут Витек обитает, к нему базар есть, штоле? :shock:
Если официально он не хозяин и общих хороших знакомых нет, так требовать можно до скончания века. :o
-
Вчера Алёна, её мама и её бабушка (по папе) пошли покупать мобилку к дню её рождения...
Радист, берите адвоката и идите в тот же магазин.
Два примера из жизни.
Социалистическая, 51. Нокиа через полгода работы сдохла (перестал работать динамик). Пошел в сервисный центр. Сказали, что надо отправлять в Киев. Отправили. Прислали. Динамик заработал, но стала со скрипом открываться (слимка). Пошел к директору на Соц, 51. Поменяли на другую, разницу в цене вернули.
Вторая мобилка покупалась в Амсторе на первом этаже. Брак выявился буквально через несколько дней. Менять не хотели, деньги возвращать тоже. Приход с адвокатом и написание претензии хватило для того, чтобы мобилку заменили на другую модель.
И ты прав, по шарашкам покупать не стОит. А сейчас добиваться только замены или возврата денег, а не ждать ремонта.
P.S. Вот так некоторые зажратые типа бизнесмены могут испортить ребенку праздник...
-
т.е. очередной сговор мелкЫх лавошников против пролетариата?
не курите много гашиша!
-
а при чём тут "поливание какашками"???? или то, что процентов 90 продавцов, практически в любой отрасли торговли,
наё обманывают покупателя - уже надо принимать как норму????
-
Лучше мобильники покупать по знакомству, у знакомых продавцов - мой Siemens CX75 работает аж с 2005 года. И пока в ремонт возили - выдали аналогичную.
А менять динамик, отправляя в Киев на переплавку перепайку - не комильфо
-
ну на счет модема - не вина продавца.
которой по обещаниям продавца "везде ловит"
Ну так за базар отвечать надо :)
-
а при чём тут "поливание какашками"???? или то, что процентов 90 продавцов, практически в любой отрасли торговли, наё обманывают покупателя - уже надо принимать как норму????
Вы процентом ошиблись! Пишите 99% Остальные торгуют газетами :lol:
-
Просто Славик его в такие вещи не посвящает , а хозяин человек нормальный и адекватный ....
думаете ему нужна эта грязь ???
Если хозяин - человек нормальный, то зачем держать такого славика, который бухает на работе и не выполняет своих прямых функциональных обязанностей?
-
Ему платить меньше! :D
-
Я просил номер телефона хозяина, никто не дал. Хотел поговорить по-человечески. Да и со Славиком не ругался, потому что видел, что бесполезно. У них я телефона хозяина не добъюсь. Кто знает, как связаться с хозяином этой "Мабилы"? У Алёны день рождения 24-го, мобилка с ремонта в подарок нам не нужна. Нормальный хозяин, просто бы заменил мобилку, а затем бы решал проблеммы, почему она не "слышит". Пусть хозяин даст указание заменить мобилку, а затем разбирается со своими подчинёнными. Как сказал Славик, что мобилку отправили в Донецк (и когда успели?. Я пришёл в отдел Мабилы по горячим следам). В Донецке выяснят почему она не работает. Мне это зачем? Мы заплатили деньги, продавец обязана была проверить в работе с Sim-картой. Свою бы поставила, в крайнем случае, о чём я ей говорил. На вопрос, - почему не проверила?, внятного ответа не получил. Понимаете, мама и бабушка купили ребёнку в подарок мобилку, при проверке дома, она не работала. Магазин был уже закрыт, т.к. дочка пришла уже после 20-00. Мобилку принесли на следующий день. Зачем покупателю товар, который не был в эксплуатации и его отправили в ремонт? Мы не хотим дарить Алёне на день рождения мобилку после ремонта. Только замена или возврат денег.
-
А менять динамик, отправляя в Киев на переплавку перепайку - не комильфо
Гарантийные мобилы отправляют только на Киев. :o
-
Мы не хотим дарить Алёне на день рождения мобилку после ремонта. Только замена или возврат денег.
вот это надо было сразу говорить когда принесли нерабочую мобилу. Было бы проще все решить.
-
Одно название чего стоит - "Мабила".
хозяина этой конторы зовут Витя, так что требуйте встречи с ним.
Эт как требовать? Зайти и спросить, где тут Витек обитает, к нему базар есть, штоле? :shock:
Если официально он не хозяин и общих хороших знакомых нет, так требовать можно до скончания века. :o
На точке должны быть реквизиты, свидетельство, патент и т.д.
-
На точке должны быть реквизиты, свидетельство, патент и т.д.
И шо?
-
На точке должны быть реквизиты, свидетельство, патент и т.д.
И шо?
капшо
-
На точке должны быть реквизиты, свидетельство, патент и т.д.
И шо?
капшо
Там где-то мобильнег настоящего хозяина, с которым надо решать эту проблему, указан? :help:
-
На точке должны быть реквизиты, свидетельство, патент и т.д.
И шо?
капшо
Там где-то мобильнег настоящего хозяина, с которым надо решать эту проблему, указан? :help:
адрес домашний ФЛП
-
На точке должны быть реквизиты, свидетельство, патент и т.д.
И шо?
капшо
Там где-то мобильнег настоящего хозяина, с которым надо решать эту проблему, указан? :help:
адрес домашний ФЛП
Я так понял, шо хозяин-то - ненастоящий :o
-
мысли в слух:
а я б пана Радиста взял бы себе в пиар-менеджеры...
так жизненно, душевно, а главно обосрать - нужно уметь :)
а главное - ради чего?! - ради внутреннего чувства справедливости!!!
эт... сильно...
щас таких не делают...
Ярик, лично я с тобой не согласен!
-
Не вседа так.Тот же Витя даже знакомым продаёт кривоватые мобилы и ничё себя чувствует :o
ну если человек, не совсем человек, то ему все равно, кого обманывать, рядового покупателя, или маму
-
мысли в слух:
а я б пана Радиста взял бы себе в пиар-менеджеры...
так жизненно, душевно, а главно обосрать - нужно уметь :)
а главное - ради чего?! - ради внутреннего чувства справедливости!!!
эт... сильно...
щас таких не делают...
Ярик, лично я с тобой не согласен!
чяво? :(
-
А я и комментировать ничего не хочу = нудный клиент попал на нудного продавца .
Причем оба получают удовольствие от процесса .
Наши законы по защите прав потребителя абсолютно не соответствуют реалиям по поставкам ,ремонтам и заменам головных офисов и областных диллеров .
Никто не хочет быть крайним .
Но конечно многое зависит от поведения конкретных людей .
Продавцы конечно гады .
Но покупатель тоже лицедей = жалко фотоотчета нет (не узнаю радиста )
Никого не хочу защищать = оба хороши .
-
Наши законы по защите прав потребителя абсолютно не соответствуют реалиям по поставкам ,ремонтам и заменам головных офисов и областных диллеров .
а скуяле эти законы должны соответствовать каким-то реалиям? :o
-
Во-во. У меня тоже предчувствие, что должно быть наоборот. :?
-
Но покупатель тоже лицедей = жалко фотоотчета нет (не узнаю радиста )
Пьяного Славика хотели увидеть? или девочку-продавца?
Никого не хочу защищать = оба хороши .
Ага оба, скажите Вы не на 9-м этаже живёте? Я приду отключу только Ваш этаж и посмотрю, кого Вы будете защищать на следующий день. Обычно, сказу кричат: "Я за лифт плачУ, а он не работает" (хотя все платят не нам, а в СЭЗ). А женщины заплатили не в СЭЗ, а в "Мабилу", а где товар? Мобильник возвращал не я, поэтому они успели оформить ремонт.
-
Я почитал весь бред который вы тут накрапали и возникло несколько вопросов к господам умникам.
1. А кто нибудь из вас открывал закон о правах потребителя с поправками на торговлю мобилками , а ?
2. А "Мабила" - это что производитель, или просто торговая сеть (Может попоносим компанию Самсунг), чё слабо?
3. А что может произойти с телефоном в руках ребёнка за 1 минуту, не говоря уже о часах и сутках. А кто видел состояние телефона . Вы обсуждаете проблему с которой каждый день в любом магазине сталкиваются люди.
Я не вижу смысла продолжать этот форум.
-
Я почитал весь бред который вы тут накрапали и возникло несколько вопросов к господам умникам.
Спасибо Вам, что Вы пришли весь такой неглупый и все нам пояснили...
А кто нибудь из вас открывал закон о правах потребителя с поправками на торговлю мобилками , а ?
Давайте уже цитату, раз мобилки - это какой-то особенный товар.
А "Мабила" - это что производитель, или просто торговая сеть (Может попоносим компанию Самсунг), чё слабо?
Хозяин - собственной персоной? :o
3. А что может произойти с телефоном в руках ребёнка за 1 минуту, не говоря уже о часах и сутках. А кто видел состояние телефона .
А Вы видели телефон? А "ребенка"?
-
Я почитал весь бред который вы тут накрапали и возникло несколько вопросов к господам умникам.
1. А кто нибудь из вас открывал закон о правах потребителя с поправками на торговлю мобилками , а ?
Ухтыжка... А поподробнее, пожалуйста. Это вы за какие-такие поправки? Это вы не про те, по которым продавцами должен создаваться обменный фонд?
2. А "Мабила" - это что производитель, или просто торговая сеть (Может попоносим компанию Самсунг), чё слабо?
В данном случае проблема как раз с продавцом, вроде как.
-
Я не вижу смысла продолжать этот форум.
ооо, давайте его закроем и придем общаться к вам в мабилу
зыЖ вы готовы у себя в магазине обсуждать строительство катка, дтп, гарбат?
-
Я не вижу смысла продолжать этот форум.
ооо, давайте его закроем и придем общаться к вам в мабилу
давайте :yahoo:
-
Я почитал весь бред который вы тут накрапали и возникло несколько вопросов к господам умникам.
1. А кто нибудь из вас открывал закон о правах потребителя с поправками на торговлю мобилками , а ?
2. А "Мабила" - это что производитель, или просто торговая сеть (Может попоносим компанию Самсунг), чё слабо?
3. А что может произойти с телефоном в руках ребёнка за 1 минуту, не говоря уже о часах и сутках. А кто видел состояние телефона . Вы обсуждаете проблему с которой каждый день в любом магазине сталкиваются люди.
Я не вижу смысла продолжать этот форум.
:lol: :lol: :lol: курите больше гашиша с Yarikом!
ах да и не читайте законы "о правах потребителя"с поправками :lol: на мобилки...закон один! и он вас покарает! :x :lol:
-
Нахлобучивай!!! :lol:
-
:lol: :lol: :lol: курите больше гашиша с Yarikом!
И при чем тут Ярик?
-
Я почитал весь бред который вы тут накрапали и возникло несколько вопросов к господам умникам.
1. А кто нибудь из вас открывал закон о правах потребителя с поправками на торговлю мобилками , а ?
2. А "Мабила" - это что производитель, или просто торговая сеть (Может попоносим компанию Самсунг), чё слабо?
3. А что может произойти с телефоном в руках ребёнка за 1 минуту, не говоря уже о часах и сутках. А кто видел состояние телефона . Вы обсуждаете проблему с которой каждый день в любом магазине сталкиваются люди.
Я не вижу смысла продолжать этот форум.
:lol: :lol: :lol: курите больше гашиша с Yarikом!
ах да и не читайте законы "о правах потребителя"с поправками :lol: на мобилки...закон один! и он вас покарает! :x :lol:
мсье...
я первый Ваш выпад пропустил мимо - смею Вас предупредить - что по себе не судят, и своими умозаключениями мир не измерить...
-
ах да и не читайте законы "о правах потребителя"с поправками
на ночь!
-
Я почитал весь бред который вы тут накрапали и возникло несколько вопросов к господам умникам.
1. А кто нибудь из вас открывал закон о правах потребителя с поправками на торговлю мобилками , а ?
2. А "Мабила" - это что производитель, или просто торговая сеть (Может попоносим компанию Самсунг), чё слабо?
3. А что может произойти с телефоном в руках ребёнка за 1 минуту, не говоря уже о часах и сутках. А кто видел состояние телефона . Вы обсуждаете проблему с которой каждый день в любом магазине сталкиваются люди.
Я не вижу смысла продолжать этот форум.
это чего было? от праВдавца мабилы Руб?
-
:lol: :lol: :lol: курите больше гашиша с Yarikом!
И при чем тут Ярик?
руки прочь от Ярика!
-
я не пойду - там постоянно наливают... :drinks:
-
вооот, по пунктам
Я почитал весь бред который вы тут накрапали и возникло несколько вопросов к господам умникам.
спасибо за господ, спасибо за умников, реально самооценка, сука, выросла
1. А кто нибудь из вас открывал закон о правах потребителя с поправками на торговлю мобилками , а ?
откройте его нам, так сказать, поднимите веки, нам неразумным
2. А "Мабила" - это что производитель, или просто торговая сеть (Может попоносим компанию Самсунг), чё слабо?
f[ebntkmyj, простите, ну вы похоже просто профан, когда это производитель отпускал товар на прямую потребителю?
3. А что может произойти с телефоном в руках ребёнка за 1 минуту, не говоря уже о часах и сутках. А кто видел состояние телефона . Вы обсуждаете проблему с которой каждый день в любом магазине сталкиваются люди.
да, дети, они такие монстры, самые капризные и злые, Самые на голову больные (с)
ну про форум я вам сказал, учите матчасть
-
я не пойду - там постоянно наливают... :drinks:
чёйта, там же наливают?
-
эт похоже Славик протрезвел и вышел в эфир? :)
-
Поправка. Телефон должен вернуться к продавцу в том состоянии в котором был продан . А если не хватило ума проверить сразу, то сервисный центр проверит ваш телефон на наличие внешнего воздействия на него, а после выдаст заключение по которому мы и определим кто прав а кто виноват. Я к мобиле не имею никакого отношения. Я просто не люблю когда дураки пытаются умничать. Я правдоруб. Надеюсь господин радист напишет результаты сего конфликта. Неужели вы не покупали в крутых супермаркетах бракованный товар. Я с этим сталкиваюсь очень часто. Но не вижу смысла плакаться на всяких форумах. А ты Евгений подумай над своими словами.
-
я не пойду - там постоянно наливают... :drinks:
чёйта, там же наливают?
ну Славик же вечно пьяный :o
-
а после выдаст заключение по которому мы и определим кто прав а кто виноват.
Я к мобиле не имею никакого отношения.
Вы что-то путаетесь в своих показаниях :o
-
веечнаааа молодой, вечнааа пьяяяный
-
Вы что-то путаетесь в своих показаниях :o
Славик ешо не протрезвели...
-
А если не хватило ума проверить сразу
а если недобросовестный продавец не предложил проверить, то уже минус вашей кАнторе
то сервисный центр проверит ваш телефон на наличие внешнего воздействия на него
прелестно, воздействие солнечного ветра учитывать будете?
-
Я почитал весь бред который вы тут накрапали и возникло несколько вопросов к господам умникам.
1. А кто нибудь из вас открывал закон о правах потребителя с поправками на торговлю мобилками , а ?
Рубанул, так рубанул. Есть отдельный закон на торговлю мобилками, а отдельный на товары и услуги? Чем это мобилки заслужили?
2. А "Мабила" - это что производитель, или просто торговая сеть (Может попоносим компанию Самсунг), чё слабо?
А почему Самсунг? Это "просто торговая сеть" продала лажевый телефон, а не компания Самсунг. Мне, сначала Славик рассказывал, что я не вытащил защитную плёнку динамика, а с каких делов я её должен вытаскивать? Продавец должен был вытянуть и проверить, как он звучит. Пусть продавец и поносит компанию, у которой он купил этот телефон, я буду продавца, т.к. он не выполнил обязательных действий. Я покупал фотоаппарат в "Фокстроте". Девушка, такая же молодая, как в "Мабиле" (я даже имя до сих пор помню - Алёна), всё поснимала, всё повставляла, всё рассказала, сделала пробные снимки, показала комплектацию, заполнила гарантийку и всё... мне осталось только расписаться и заплатить деньги. Фотоаппарат работает до сих пор, он был у меня и вчера под курточкой, просто не думал, что Славик меня кинет, так он "пел" красиво. Нужно было видеозапись со звуком включить.
3. А что может произойти с телефоном в руках ребёнка за 1 минуту, не говоря уже о часах и сутках. А кто видел состояние телефона.
Я видел. Когда Алёна принесла телефон домой, батарея была разряжена, я заставил её поставить на зарядку и не трогать до утра. Дочка пришла после 20-00 с работы и только тогда решили проверить телефон.
Вы обсуждаете проблему с которой каждый день в любом магазине сталкиваются люди.
Если в этом магазине, каждый день сталкиваются с этой проблемой, этот магазин нужно обходить по другой стороне улицы.
-
классный старт у "правдоруба" :)
Чувствую, он антирекламу тому чудо-магазину сделает лучше чем десяток обычных писак на этом форуме.
Жажду продолжения. Я в восхищении :)
-
та не, ребят..радист прав, должны были поменять без вопросов. акт сц делается в случае, если телефон не подлежит починке и требуется возврат денег - но это все уже по истечению двух недель..я лично наблюдаю несколько чеков возврата в день - просто потому, что не подошла модель, человек поигрался вечерок и вернул, в предпродажном состоянии, естественно.
-
не известно сколько "играли" телефоном в магазине... СЦ может написать что его заюзали до ужаса...
-
Хотите сказать, что по внешнему виду этого не будет видно?
-
я не за внешность... я за внутренность
-
Жажду продолжения. Я в восхищении :)
блиииин, попкорн то я забыл
-
блиииин, попкорн то я забыл
а у меня семки и пиффко есть))
-
я не за внешность... я за внутренность
Я понял... Как по вашему можно так "заюзать до ужаса" внутренность, что внешность при этом не пострадает?
-
я не за внешность... я за внутренность
Я понял... Как по вашему можно так "заюзать до ужаса" внутренность, что внешность при этом не пострадает?
В трансформатор засунуть, фигле :o
-
ну тут может быть заинтересованность СЦ (официального) ,который может должен будет чинить за свой счет (за счет производителя)... их наеврное тоже прессуют
-
г.Радист- а почему не проверили телефон сразу. Заключение сервисного центра опубликуете, если оно будет не в вашу пользу ?
Я сталкивался с такими ситуациями и всегда клиент был прав если товар бракованный . Так что не пойму вашей истерии. Вы что никогда не покупали просроченную колбасу ? XЧто пойдёте в супермаркет на другой конец города, так?
-
В трансформатор засунуть, фигле :o
:D Ну да.
-
В трансформатор засунуть, фигле :o
:D Ну да.
какие тонкие познания
-
Вы что никогда не покупали просроченную колбасу ? XЧто пойдёте в супермаркет на другой конец города, так?
А что, проблема? Я когда-то торт отдавал на следующий день. С Курченко в Прогресс ходил. Ничё... живой. Деньги вернули.
-
г.Радист- а почему не проверили телефон сразу. Заключение сервисного центра опубликуете, если оно будет не в вашу пользу ?
Я сталкивался с такими ситуациями и всегда клиент был прав если товар бракованный . Так что не пойму вашей истерии. Вы что никогда не покупали просроченную колбасу ? XЧто пойдёте в супермаркет на другой конец города, так?
Внешних повреждений нет. Может это продавцы угробили тел. Кроме того, одного факта что отдали деньги, купили подарок, теперь ни денег, ни подарка, достаточно для того, чтоб всем заказать: в такой магазин ни ногой.
У меня была весной ситуация с комфи. Взял телефон, который меня не устроил. Пример через день или два, на него посмотрели не утоплен ли, не битый ли. И обменяли на другой. Могли и деньги вернуть, но мне нужен был телефон нормальный, а не деньги. Обратите внимание: никуда телефон не отправляли на экспертизу. Это не реклама комфи, у них свои недостатки в плане цен. Но работе с клиентами у них вашему "шаркону" стоит научиться.
-
во
вспомнил
сколько-то лет назад купил себе на ДР телефон в магазине на 19 Партсъезда (названия магазинов не буду говорить - мне за рекламу не платили :( )
и вот аккурат через 2 недели он выключился и больше не включался (при этом довольно интенсивно грелся, аккума была заряжена)
пошел в магазин - они послали... в СЦ на Социалистическую
там при приеме телефона приемщик начал было грузить что я в инете вирус схватил и это моя вина... но поговорив с ним пару минут, он принял телефон в ремонт по гарантии
дней через 5 пришел, получил заключение - аппарат не подлежит ремонту
с заключением пошел на Партсъезда - выдали новый телефон
-
Мабила никуда ничего не отправляет , а все ремонты делает парень рядом отдел в Астроне компьютеры продает и ремонты делает мобилок....
-
Я не вижу смысла продолжать этот форум.
ипать
князь! да что там князь, .ля - граф! :lol:
-
позитифф пошел? свой брал на Социалистической. через 2-4 - 6 дней понял что аккум не держит, т.е. держит двое суток. Заменили (аккум) без проблем - вынули с такого же тел. :o
-
купил себе на ДР телефон в магазине на 19 Партсъезда (названия магазинов не буду говорить - мне за рекламу не платили :( )
Ну да... На 19 Партсъезда столько магазинов по продаже телефонов, что никто не догадается о каком из них речь. :D
-
купил себе на ДР телефон в магазине на 19 Партсъезда (названия магазинов не буду говорить - мне за рекламу не платили :( )
Ну да... На 19 Партсъезда столько магазинов по продаже телефонов, что никто не догадается о каком из них речь. :D
:lol: :lol: :lol:
-
:?
-
позитифф пошел? свой брал на Социалистической.
Ну, если перешли на позитив... Первый в жизни телефон был Триум Марс (Мицубиси Электроникс), несколько лет отработал без замечаний (до сих пор валяется где то в рабочем состоянии). В последствии было три телефона все Самсунги, работали отлично, никогда не имел с ними проблем, не обращался в сервисные центры и не знаю что это такое.
-
позитифф пошел? свой брал на Социалистической.
Ну, если перешли на позитив... Первый в жизни телефон был Триум Марс (Мицубиси Электроникс), несколько лет отработал без замечаний (до сих пор валяется где то в рабочем состоянии). В последствии было три телефона все Самсунги, работали отлично, никогда не имел с ними проблем, не обращался в сервисные центры и не знаю что это такое.
первый - эриксон а1018. отработал у меня, потом в офисе под конец у тещи в деревне... работал бы и щас, да акума на него уже не найтить...
-
первый - эриксон
Тоже сони-эриксон (модель не помню). Купил в Чехии в 2003. До сих пор абсолютно в рабочем состоянии (а пережить ему довелось, да). Поменял потому, что подарили другой. Неудобно подарком не польщоваться...
-
Первый в жизни телефон был Триум Марс (Мицубиси Электроникс)
Триум Галактика. Тоже доси жив. Умеют проклятые япенцы делать, ничо не скажешь :o
-
Первый в жизни телефон был Триум Марс (Мицубиси Электроникс)
Триум Галактика. Тоже доси жив. Умеют проклятые япенцы делать, ничо не скажешь :o
был такой!
а потом триум ария!
ото где классный был!
-
кто все эти люди? :shock:
-
жителя деревни - не понять нас, городских :)
-
:shock: Это не люди. Это рыбы... Которые с косяками.
-
:shock: Это не люди. Это рыбы... Которые с косяками.
Зажравшиеся банкиры, кои исчо ф те годы нокии юзали!!! :wild: :wild: :wild: :lol: :lol: :lol:
-
(http://www.mobile-secrets.com/images/sony-z5-big.gif)
какие там мицубиши..2002 год Sony Z5
красавица
-
:shock: Это не люди. Это рыбы... Которые с косяками.
Зажравшиеся банкиры, кои исчо ф те годы нокии юзали!!! :wild: :wild: :wild: :lol: :lol: :lol:
купленные на краденное со счетофф бабло!!!! :wild:
-
...Так что не пойму вашей истерии. Вы что никогда не покупали просроченную колбасу ? XЧто пойдёте в супермаркет на другой конец города, так?
Нахрен мне ваша колбаса, у моего ребёнка через два дня день рождения и ему хотели подарить новый, рабочий телефон, без никакого гарантийного и безгарантийного ремонта и освидетельствования. Я ей уже покупал телефон самсунг, он работает до сих пор. У неё был нокия, которую какой-то недоносок украл, когда она ехала в автобусе с тренировки. Подарили БУ, тоже до сих пор работает. Она захотела сенсорный и сама выбрала его, на свою голову к дню рождения. Девушка-продавец, когда сдавали мобилку, сказала, что её только в пятницу повезут в Донецк, а Славик вечером сказал, что она уже в Донецке. Поменяйте мобилку и сами разбирайтесь с тем, у кого вы её купили. У ребёнка день рождения 24-го, 25-го это уже не будет подарком, а так... купили. Она сегодня уже спрашивала: "А что мне телефон на день рождения не привезут?". А если привезут через две недели, да ещё и с ремонта, это уже вообще не новая мобилка. Завтра пойду в торготдел.
-
(http://www.helpix.ru/motorola/t2288/oldpic/motorola-t2288.jpg)
-
триум эклипс рулит :D
(http://www.iyimi.com/resimler/e-Trium_Eclipse-Mitsubishi.jpg)
-
тююю
с вотэтим болтающимся напиндюрником? :o
-
жителя деревни - не понять нас, городских :)
Какая же это деревня? В девяностые с радиотелефонами ходили. С расстояния дальше полутора метров их легко можно было принять за мобильные (которые тогда были ноу-хау и считались верхом крутизны). Выдавало только полуметровая телескопическая антенна, которую надо было вытащить перед тем, как сказать "але"... :lol:
-
Паца. А вы вспомните магазин Эльдорадо . 2 года поработали игде их гарантии . А кто знает сколько работают наши местные сети по технике ? Выжили не крупные-залётные, а местные с правильным подходом к ведению бизнеса. Так что не надо судить по одному случаю радиста о сервисе в Краматорских магазинах. :)Рано или поздно мы все сталкиваемся с браком и то как мы решаем эти проблемы - делит нас на людей и существ с можжечком. Удачи дамы и господа в Новом году. Не бойтесь покупать. Закон и правда на нашей стороне. А срать на голову других- это удел существ.
-
А срать на голову других- это удел существ.
точно граф :good:
-
(http://www.helpix.ru/motorola/t2288/oldpic/motorola-t2288.jpg)
Моторолка Т2288? Помним помним... А щас в Приватбанке корпоративные мобилы такие же выдают?
-
Пьяного Славика хотели увидеть? или девочку-продавца?
Конечно :yahoo:
Шо за тема от Радиста без подробного фотоотчета . :rofl: :rofl: :rofl:
Людская трагедия = миллионы людей как ужаленные мотаются по магазинам и хотят выполнить за неделю до светлой даты 1 января ,то что не сделали за год .
Щас гляну тетрадку - тюнеров 30 дома (даже не буду отправлять никуда ,пока праздники не пройдут = это так сказать мои проблемы - клиенты получили
сразу новые )
Тюнеров 5 клиентов в ремонте = может и появятся до нового года , один щас вскрываю .
О = это стопудово будет платный . Ужас электрических сетей донецких глубинок .
Фу = этож надо так качественно сжечь блок питания .
Да и из тех пяти один скорее всего .
Никакие сроки ремонта сейчас не укладываются в две недели .
И все это = :D не поверите = жуткие людские трагедии .
Остаться на новый год без телесиськи :D
Я таких историй и таких тем могу выкладывать штуки три после каждого рынка .
-
Моторолка Т2288? Помним помним... А щас в Приватбанке корпоративные мобилы такие же выдают?
(http://www.people.net.ua/f/devices/photos/53/big_47.jpg)
-
Я таких историй и таких тем могу выкладывать штуки три после каждого рынка .
ну а мы что? ожидали чего другого от циничного барыги-спекулянта? :)
ЗЫ вступаете в наш заговор лавочникофф протифф пролетариев? :wild:
-
Никакого цинизма = мне действительно жаль людей которые на несколько недель остались без телевизионной или мобильной сиськи . :yahoo:
ЗЫ вступаете в наш заговор лавочникофф протифф пролетариев?
Та запросто .
Сирые ,убогие людишки думают что можно отыграть свое бесправие на лавочнике. :D
-
(http://www.mobile-secrets.com/images/sony-z5-big.gif)
какие там мицубиши..2002 год Sony Z5
красавица
о,е супер аппарат. я, балбес, выбросил его года два назад (динамик рипеть начал)
еще был такой
(http://smart60.kiev.ua/uploads/posts/2008-11/1226223485_fsk_7253.jpg)
DCC :yahoo: Донецкая Сотовая Связь :lol: :lol: :lol: :lol:, 2000 год
-
Не флудите, была ж тема специальная когда-то...
........
Вот: https://www.kramatorsk.info/talk/index.php?topic=13832 (https://www.kramatorsk.info/talk/index.php?topic=13832)
-
Не флудите, была ж тема специальная когда-то...
........
Вот: https://www.kramatorsk.info/talk/index.php?topic=13832 (https://www.kramatorsk.info/talk/index.php?topic=13832)
Мужыков пробило на ностальгию :D
-
DCC :yahoo: Донецкая Сотовая Связь :lol: :lol: :lol: :lol:, 2000 год
дома лежал где-то такой агрегат :D
-
(http://www.3dnews.ru/documents/3500/image005.jpg)
:? :? :? :?
-
Оу... с гравическим экраном... Круто... :good: :D
-
(http://www.helpix.ru/motorola/t2288/oldpic/motorola-t2288.jpg)
было! лежит де-то. там меню - врагу не пожелаишь!
-
...Рано или поздно мы все сталкиваемся с браком и то как мы решаем эти проблемы - делит нас на людей и существ с мозжечком...
Как сказал бы один известный человек байтоголовi. Проблема, вроде бы решилась, с великодушной помощью Zen(ы). Спасибо ей. Хозяин Мабилы обещал, что рабочая мобилка успеет к дню рождения. Мало того, мы, почти, соседи и, возможно, я его знаю. А такие проблемы решаются очень просто: продавцы не должны предлагать проверить товар на работоспособность, а проверять. Это понятно, что не каждый хозяин может заплатить продавцу столько, чтобы к нему пришёл работать специалист, умеющий запустить любой телефон и знающий все его функции. Но уж, если так случилось, то хозяин, чтобы не потерять репутацию должен идти навстречу покупателю, тем более он знает, где он берёт товар и какого он качества. По-человечески, нужно было бы предложить замену или вернуть стоимость. А некачественный товар вернуть туда, где купил. Вот в такой магазин, я пойду снова и всех знакомых пошлю. Так я сотрудничаю с магазином МЭВС. Но, они не торгуют мобилками. :o
-
МЭВС...
жаль что эта тема не про него, а то бы я рассказал почему я туда ни ногой и своим знакомым не советую :o
-
МЭВС...
жаль что эта тема не про него, а то бы я рассказал почему я туда ни ногой и своим знакомым не советую :o
Создайте тему, обсудим. Я с ними сотрудничаю с тех пор, когда они были ещё ниже Денди.
-
МЭВС...
жаль что эта тема не про него, а то бы я рассказал почему я туда ни ногой и своим знакомым не советую :o
:shock: :shock: :shock:
И шо они вам сделали?
По мне - фполне зачотное заведение, только выбор того шо в наличии, хреновый. Дык на заказ...
-
По мне - фполне зачотное заведение
Аналогично.
Таримся у них много лет. Домой комп у них брал.
Ничего плохого сказать не могу.
-
то было лет 5 назад... может за это время там что-то изменилось, но это уже "не мой" магазин
-
то было лет 5 назад...
Я их знаю больше 5 лет.
-
Сегодня ходил в Мабилу, хотел купить gps-навигатор. После того, как мне сообщили, что гарантия на вещь ценой более 100 баксов всего 1 месяц, я развернулся и ушел. А после прочтения этой темы я точно туда никогда ни ногой. Ни одной. Ну как-то это не солидно....
-
ну дык навигатор, наверное, несколько раз возвращался-ремонтировался - вот и дают только месяц :D
-
ИМХО, само название "мАбила" уже говорит о культуре, ёпт
-
Сегодня ходил в Мабилу, хотел купить gps-навигатор. После того, как мне сообщили, что гарантия на вещь ценой более 100 баксов всего 1 месяц, я развернулся и ушел. А после прочтения этой темы я точно туда никогда ни ногой. Ни одной. Ну как-то это не солидно....
Вы после этой темы решили рискнуть там что-то купить? :shock:
-
Сегодня ходил в Мабилу, хотел купить gps-навигатор. После того, как мне сообщили, что гарантия на вещь ценой более 100 баксов всего 1 месяц, я развернулся и ушел. А после прочтения этой темы я точно туда никогда ни ногой. Ни одной. Ну как-то это не солидно....
Вы после этой темы решили рискнуть там что-то купить? :shock:
Исследователь, решившийся поставить опасный опыт на себе во имя всего человечества - достоин всяческого уважения :D
-
"мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"(с)
скорее так
-
кошмар!
Что с Вами?
-
кошмар!
Что с Вами?
голодает...
-
Вообще то хозяина этих точек зовут Виктор))))
-
Ага, желательно мне бы было прочитать форум не первую и последнюю страницу :lol:
-
Вы после этой темы решили рискнуть там что-то купить? :shock:
Я рискнул там что-то купить, не ознакомившись предварительно со свежими темами на форуме. Сделал выводы. Теперь перед походами в город читаю форум - вдруг чего нового напишут....
-
Неприятность завершилась благополучно и, в большей степени, благодаря Леночке (ZENA). Большое спасибо, что связались с хозяином магазина. Мобильный телефон прибыл вовремя. После обеда позвонила дочка и сказала, что идут за мобилкой, она ещё до этого созванивалась с продавцом. Там работала её подруга и помогла наладить связь. Алёна очень довольна и главное вовремя приехал подарок. Телефон новый, не с ремонта, т.к. нашей вины нет и я бы не разрешил брать после ремонта, вплоть до суда:
(http://s015.radikal.ru/i332/1012/c4/183195ece6cat.jpg) (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fradikal.ru%2FF%2Fs015.radikal.ru%2Fi332%2F1012%2Fc4%2F183195ece6ca.jpg.html)
(http://i033.radikal.ru/1012/ff/f74da5f9435dt.jpg) (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fradikal.ru%2FF%2Fi033.radikal.ru%2F1012%2Fff%2Ff74da5f9435d.jpg.html)
(http://i010.radikal.ru/1012/4a/a365320a4165t.jpg) (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fradikal.ru%2FF%2Fi010.radikal.ru%2F1012%2F4a%2Fa365320a4165.jpg.html)
Задняя крышка меняется и Алёне это очень понравилось:
(http://i034.radikal.ru/1012/48/01810c79b86dt.jpg) (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fradikal.ru%2FF%2Fi034.radikal.ru%2F1012%2F48%2F01810c79b86d.jpg.html)
(http://i041.radikal.ru/1012/ad/d819cc9cfa29t.jpg) (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fradikal.ru%2FF%2Fi041.radikal.ru%2F1012%2Fad%2Fd819cc9cfa29.jpg.html)
-
Вот их гарантия:
(http://i021.radikal.ru/1012/1a/0aa40f315686t.jpg) (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fradikal.ru%2FF%2Fi021.radikal.ru%2F1012%2F1a%2F0aa40f315686.jpg.html)
(http://s44.radikal.ru/i106/1012/a8/1e8fcb901d64t.jpg) (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fradikal.ru%2FF%2Fs44.radikal.ru%2Fi106%2F1012%2Fa8%2F1e8fcb901d64.jpg.html)
Как вам нравится их трактование Закон Украины "О защите прав потребителей"?
Господа предприниматели изучайте закон, а не изменяйте его под себя самостоятельно:
Статья 20. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
20.1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Обмен товара надлежащего качества проводится, если он не был в употреблении и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также товарный либо кассовый чек или иные документы, выданные потребителю вместе с проданным товаром.
Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату) на основаниях, указанных в настоящей статье, утверждается Кабинетом Министров Украины.
20.2. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель вправе или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителя, который требует обмена товара.
В Мабиле по закону имеют право написать: "Товар возврату и обмену не подлежит".
И только в других магазинах по закону, я мог бы заменить товар, если бы Алёне не понравился цвет задней крышки или кнопка ответа на звонок. В МАбиле нам оформляют гарантийный ремонт на мобильный телефон, который ни разу не звонил. Так же интересен их 6-й пункт.
Это тоже будет вам интерено:
Статья 23. Ответственность за нарушение законодательства о защите прав потребителей
В случае нарушения законодательства о защите прав потребителей хозяйствующие субъекты сферы торговли, общественного питания и услуг, в том числе граждане-предприниматели, несут ответственность за:
o отказ потребителю в реализации его права, установленного пунктом 1 статьи 14, -- в десятикратном размере стоимости этого товара;
o выпуск или реализацию товара, выполнение работы, предоставление услуг, которые не отвечают требованиям нормативных актов -- в размере 50 процентов стоимости изготовленной или полученной для реализации партии товара, выполненной работы, предоставленной услуги;
o реализацию товара, выполнение работы, предоставление услуги, подлежащие обязательной сертификации, но не имеющих сертификата соответствия, -- в размере 50 процентов стоимости полученной для реализации партии товара, выполненной работы, предоставленной услуги;
o выпуск, реализацию товара, выполнение работы, предоставление услуги, не соответствующие требованиям нормативных документов относительно безопасности для жизни, здоровья и имущества потребителей и окружающей природной среды, -- в размере 300 процентов стоимости изготовленной или полученной для реализации партии товара, выполненной работы, предоставленной услуги;
o реализацию товара (выполнение работы, предоставление услуги), запрещенного к выпуску или реализации соответствующим государственным органом, -- в размере 500 процентов стоимости полученной для реализации партии товара (выполненной работы, предоставленной услуги);
o реализацию опасного товара (яда, ядохимиката, взрыво- и огнеопасного вещества и т.п.) без надлежащей предупредительной маркировки, а также без информации о правилах и условиях его безопасного использования, -- в размере 100 процентов стоимости полученной для реализации партии товара;
o отсутствие необходимой, доступной и достоверной информации о товаре, работе, услуге, -- в размере тридцати процентов стоимости полученной для реализации партии товара, выполненной работы, предоставленной услуги;
o создание препятствий должностному лицу государственного органа по делам защиты прав потребителей в проведении проверки качества товаров, выполняемых (выполненных) работ, предоставляемых (предоставленных) услуг, а также правил торгового и других видов обслуживания -- в размере от одного до десяти процентов стоимости реализованных товаров, выполненных работ, предоставленных услуг за прошедший календарный месяц;
o реализацию товара, срок годности которого истек, -- в размере двухсот процентов стоимости остатка полученной для реализации партии товара;
o нарушение условий договора между потребителем и продавцом (исполнителем) на выполнение работы, предоставление услуги -- в размере ста процентов стоимости работы, услуги. Те же действия, совершенные относительно группы потребителей, -- в размере от одного до десяти процентов стоимости выполненных работ, предоставленных услуг за прошедший календарный месяц.
-
o отказ потребителю в реализации его права, установленного пунктом 1 статьи 14, -- в десятикратном размере стоимости этого товара; - можно было бы "влететь" на эти деньги, если бы я обратился в областное "Управление по защите прав потребителей". Не рискуйте господа предприниматели. Под реализацией права, имеется ввиду и то, что ваш продавец не ознакомила того человека, который принёс телефон, с его правами. Я знаю, что я говорю, я консультировался по этому вопросу у бывшего начальника отделения в Краматорске, "Управления по защите прав потребителей" (она моя кума), а это не "Общество по защите прав потребителей", имеющее только рекомендательный статус. Учите матчасть, вы же знаете, как эта власть ищет малейшие способы пополнить пустой карман страны...
-
юра,хорошая мобила,у меня дочь таким пользуется.только в комплекте был ещё наушник блютус.
-
юра,хорошая мобила,у меня дочь таким пользуется.только в комплекте был ещё наушник блютус.
Спасибо, что обнадёжил, лишь бы её не собирали в Жмеринке. Здесь говорят, что моя информация без подтверждения фотографиями не засчитывается :lol:, поэтому доказываю. Есть наушники, микрофон отдельно и две задних, запасных крышки. Нет кабеля USB и блютуза тоже нет, не повезло:
(http://i071.radikal.ru/1012/f1/facf2a99d434t.jpg) (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fradikal.ru%2FF%2Fi071.radikal.ru%2F1012%2Ff1%2Ffacf2a99d434.jpg.html)
Женя, в описаниях, где указывают 8, где 16Gb. поддержку карт памяти. Ты какую ставил дочке?
-
я ничего не ставил.она сама всё покупала(это старшая :D).её в подарок дали 4gb.
у нас в комплект входит кабель USB
-
я ничего не ставил.она сама всё покупала(это старшая :D).её в подарок дали 4gb.
у нас в комплект входит кабель USB
Значит, всё-таки в Жмеринке собирали. :lol:
-
у нас или китай или тайвань.юговосточная азия.
правда телек купил lg,а сборка польская :D
-
usb и БТ в стандартной комплектации нет)
-
usb и БТ в стандартной комплектации нет)
Ну в других, задних крышек и наушников-микрофонов нет (гарнитуры есть). Google говорит, что в некоторых случаях есть. Мне теперь нужно отдельно искать и не факт, что дрова подойдут. Покупал для Samsung GT-E1081i отдельно и не подошли. Продавец сказал: "А Вы в интеренте скачайте". Я в Google, а там: "Дай денег", "Шли три SMS". Нафига мне такие дрова? Буду ждать, пока подешевеют. Собственно не сильно и хотел, мобилка для работы, только отвечаю. Кстати, у life классный пакет появился - до 2012г. звони без пополнений.
-
Нафига мне такие дрова?
действительно, картошки дров пожарить :D
Как правило, драйвера можно найти на сайте производителя. В вашем случае - это http://www.samsung.com (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fwww.samsung.com)
-
Как правило, драйвера можно найти на сайте производителя. В вашем случае - это http://www.samsung.com (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fwww.samsung.com)
Возможно и можно - найдите, у меня не получилось: "Поиск не дал результатов"
-
http://www.samsung.com/ua_ru/support/detail/supportPrdDetail.do?menu=SP00&prd_ia_cd=01013000&prd_mdl_cd=&prd_mdl_name=GT-S3650&prd_ia_sub_class_cd=P (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fwww.samsung.com%2Fua_ru%2Fsupport%2Fdetail%2FsupportPrdDetail.do%3Fmenu%3DSP00%26amp%3Bprd_ia_cd%3D01013000%26amp%3Bprd_mdl_cd%3D%26amp%3Bprd_mdl_name%3DGT-S3650%26amp%3Bprd_ia_sub_class_cd%3DP)
-
Я вообще-то об этой говорил: "Samsung GT-E1081i", для мобилки Алёны ещё не спрашивал.
-
Я вообще-то об этой говорил: "Samsung GT-E1081i"
какие вам драйвера? для фонарика? :D :D :D
-
чет не понял что конкретно ищите...
-
какие вам драйвера? для фонарика? :D :D :D
Ладно, обойдусь.
-
Как вам нравится их трактование Закон Украины "О защите прав потребителей"?
Господа предприниматели изучайте закон, а не изменяйте его под себя самостоятельно:
Статья 20. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
20.1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Обмен товара надлежащего качества проводится, если он не был в употреблении и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также товарный либо кассовый чек или иные документы, выданные потребителю вместе с проданным товаром.
Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату) на основаниях, указанных в настоящей статье, утверждается Кабинетом Министров Украины.
20.2. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель вправе или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителя, который требует обмена товара.
Извиняюсь что вмешиваюсь, но кто Вас консультировал?
http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=1023-12 (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fzakon1.rada.gov.ua%2Fcgi-bin%2Flaws%2Fmain.cgi%3Fnreg%3D1023-12)
вот сам закон "Про захист прав споживачiв"
Статья 20 звучит: Стаття 20. Правила торговельного, побутового та інших видів обслуговування
Ситуация, которую Вы описали, регламентируется статьей 8 "Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості":
Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару
неналежної якості
1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного
строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені
законодавством, має право вимагати:
1) пропорційного зменшення ціни;
2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку
істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця,
виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за
необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у
строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових
для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати
від продавця або виробника:
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар
грошової суми;
2) вимагати заміни товару на такий же товар або на
аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
2. Стосовно непродовольчих товарів, що перебували у
використанні та були реалізовані через роздрібні комісійні
торговельні підприємства, вимоги споживача, зазначені у частині
першій цієї статті, задовольняються за згодою продавця.
Згідно з цією частиною задовольняються вимоги споживача щодо
товарів, гарантійний строк на які не закінчився.
3. Вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті,
пред'являються на вибір споживача продавцеві за місцем купівлі
товару, виробникові або підприємству, що задовольняє ці вимоги за
місцезнаходженням споживача.
Споживач має право пред'явити одну з вимог, передбачених
частиною першою цієї статті, а в разі її невиконання заявити іншу
вимогу, передбачену частиною першою цієї статті.
Зазначені вимоги за місцезнаходженням споживача задовольняють
також створені власником продавця торговельні підприємства та
філії, що здійснюють продаж аналогічних придбаним споживачем
товарів, або підприємства, на які ці функції покладено на підставі
договору. Функції представників підприємств-виробників виконують
їх представництва та філії, створені виробниками для цієї мети,
або підприємства, які задовольняють зазначені вимоги на підставі
договору з виробником.
4. Продавець і виробник під час продажу (реалізації) товару
зобов'язані інформувати споживача про підприємства, що
задовольняють вимоги, встановлені частинами першою і третьою цієї
статті. За ненадання такої інформації встановлюється
відповідальність згідно із статтями 15 і 23 цього Закону.
5. Продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги
споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов'язані
прийняти товар неналежної якості у споживача і задовольнити його
вимоги.
Доставка великогабаритних товарів і товарів вагою понад п'ять
кілограмів продавцю, виробнику (підприємству, що задовольняє
вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) та їх
повернення споживачеві здійснюються за рахунок продавця, виробника
(підприємства, що задовольняє вимоги споживача, встановлені
частиною першою цієї статті).
6. За наявності товару вимога споживача про його заміну
підлягає негайному задоволенню, а в разі виникнення потреби в
перевірці якості - протягом чотирнадцяти днів або за домовленістю
сторін.
У разі відсутності товару вимога споживача про його заміну
підлягає задоволенню у двомісячний строк з моменту подання
відповідної заяви. Якщо задовольнити вимогу споживача про заміну
товару в установлений строк неможливо, споживач вправі на свій
вибір пред'явити продавцю, виробнику (підприємству, що виконує їх
функції) інші вимоги, передбачені пунктами 1, 3, 4, 5 частини
першої цієї статті.
7. Під час заміни товару з недоліками на товар аналогічної
марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості, ціна на
який змінилася, перерахунок вартості не провадиться.
Під час заміни товару з недоліками на такий же товар іншої
марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості перерахунок
вартості товару з недоліками у разі підвищення ціни провадиться
виходячи з його вартості на час обміну, а в разі зниження ціни -
виходячи з вартості на час купівлі.
При розірванні договору розрахунки із споживачем у разі
підвищення ціни на товар провадяться виходячи з його вартості на
час пред'явлення відповідної вимоги, а в разі зниження ціни -
виходячи з вартості товару на час купівлі. Гроші, сплачені за
товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в
разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в
інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом
семи днів.
8. У разі придбання споживачем продовольчих товарів
неналежної якості продавець зобов'язаний замінити їх на товари
належної якості або повернути споживачеві сплачені ним гроші, якщо
недоліки виявлено у межах строку придатності. При цьому розрахунки
із споживачем провадяться в порядку, передбаченому абзацом третім
частини сьомої цієї статті.
9. При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення
недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти
днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк.
На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з
доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації)
незалежно від моделі. Для цього продавець, виробник (підприємство,
що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї
статті) зобов'язані створювати (мати) обмінний фонд товарів.
Перелік таких товарів ( 172-94-п ) визначається Кабінетом
Міністрів України.
За кожний день затримки виконання вимоги про надання товару
аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) та за кожний
день затримки усунення недоліків понад установлений строк
(чотирнадцять днів) споживачеві виплачується неустойка відповідно
в розмірі одного відсотка вартості товару.
При усуненні недоліків шляхом заміни комплектуючого виробу
або складової частини товару, на які встановлено гарантійні
строки, гарантійний строк на новий комплектуючий виріб і складову
частину обчислюється починаючи від дня видачі споживачеві товару
після ремонту.
10. Споживач має право пред'явити виробнику (продавцю) вимогу
про безоплатне усунення недоліків товару після закінчення
гарантійного строку. Ця вимога може бути пред'явлена протягом
установленого строку служби, а якщо такий не встановлено -
протягом десяти років, якщо в товарі було виявлено недоліки
(істотні недоліки), допущені з вини виробника. Якщо цю вимогу не
задоволено у строки, передбачені частиною дев'ятою цієї статті,
споживач має право на свій вибір пред'явити виробникові
(продавцеві) інші вимоги, відповідно до частини першої цієї
статті.
11. Вимоги споживача розглядаються після пред'явлення
споживачем розрахункового документа, а щодо товарів, на які
встановлено гарантійний строк, - технічного паспорта чи іншого
документа, що його замінює, з позначкою про дату продажу.
Під час продажу товару продавець зобов'язаний видати
споживачеві розрахунковий документ встановленої форми, що
засвідчує факт купівлі, з позначкою про дату продажу.
У разі втрати споживачем технічного паспорта чи іншого
документа, що його замінює, їх відновлення здійснюється у порядку,
визначеному законодавством.
12. Виробник зобов'язаний відшкодувати всі збитки продавця
(підприємства, що задовольняє вимоги споживача, встановлені
частиною першою цієї статті), який розглядає претензію споживача
до придбаного товару.
Продавець (виробник) товарів зобов'язаний у місячний строк
відшкодувати підприємству, що виконує його функції, збитки, яких
воно зазнало у зв'язку із задоволенням вимог споживача,
передбачених цією статтею.
13. Вимоги, встановлені частиною першою цієї статті щодо
товарів, виготовлених за межами України, задовольняються за
рахунок продавця (імпортера).
14. Вимоги споживача, передбачені цією статтею, не підлягають
задоволенню, якщо продавець, виробник (підприємство, що
задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї
статті) доведуть, що недоліки товару виникли внаслідок порушення
споживачем правил користування товаром або його зберігання.
Споживач має право брати участь у перевірці якості товару особисто
або через свого представника.
Варианты обмена товара надлежащего качества (пресловутые 14 дней) регламентируется статьей 9:
Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної
якості
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної
якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо
товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном,
кольором, розміром або з інших причин не може бути ним
використаний за призначенням.
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом
чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі.
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не
використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі
властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ,
виданий споживачеві разом з проданим товаром.
Перелік товарів, що не підлягають обміну (поверненню)
( 172-94-п ) з підстав, зазначених у цій статті, затверджується
Кабінетом Міністрів України.
2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу,
споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного
асортименту з відповідним перерахуванням вартості, або розірвати
договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого
товару, або здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж
надходженні відповідного товару в продаж. Продавець зобов'язаний у
день надходження товару в продаж повідомити про це споживача, який
вимагає обміну товару.
3. При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із
споживачем провадяться виходячи з вартості товару на час його
купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день
розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день
розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не
пізніше ніж протягом семи днів.
Таким образом, любое действие - звонок, смс, запись в тел.книжку может быть расценено продавцом как "користування" и на законных основаниях может быть отказано в обмене по этой статье.
-
Продавец может расценивать смс даже как изнасилование - вопрос в том, как это расценит суд
-
Продавец может расценивать смс даже как изнасилование - вопрос в том, как это расценит суд
а как еще это можно расценивать? если закон не в нашу пользу это еще не значит что закон плохой
С таким же успехом почему бы не покупать 50-дюймовый лед-тв на период чемпионата миру по футболу, а потом возвращать "потому что размером не подошел"? Только в сервисных меню ТВ есть пункт - время работы в минутах. Как расценивать увеличение этих цифр продавцу? тоже как изнасилование? Так что давайте будем уважать и продавцов и покупателей.
-
Таким образом, любое действие - звонок, смс, запись в тел.книжку может быть расценено продавцом как "користування" и на законных основаниях может быть отказано в обмене по этой статье.
Вы в какой школе учились? Читать правильно умеете? Объясняю для тех, кто в танке: в магазине мобильный телефон не проверили, девочка принесла домой телефон, батарея разряжена, я заставил поставить на зарядку, вечером пришла дочка и решили проверить работу телефона с Sim-картой. Дочка позвонила на тот телефон, а звука нет. Пусть продавец расценивает, как хочет, а мобильный телефон не сделал ни одного звонка. Телефон заменили, зачем теперь умничать? Кто консультировал, я написал выше, читайте внимательно.
-
Телефон заменили, зачем теперь умничать? Кто консультировал, я написал выше, читайте внимательно.
Затем, чтобы приводили корректные цитаты из закона! В данном случае была цитата непонятно откуда. Раз это вам выдали ваши "консультанты", то я бы им не доверял.
Написал я все это для всех, кто столкнется с подобной проблемой, дабы знали о чем идет речь и не допускали ошибок.
Странно, почему всегда, если мнения расходятся, то нашим людям сразу своейственно хамить... Зря заглянул на этот форум
-
Таким образом, любое действие - звонок, смс, запись в тел.книжку может быть расценено продавцом как "користування" и на законных основаниях может быть отказано в обмене по этой статье.
К сожалению, продавцом не может быть расценено. Акт дефектации, технического состояния и использования товара может дать только уполномоченный сервисный центр. И даже больше: если покупатель не доверяет сервисному продавца, то он в праве требовать независимой экспертизы(сервисный на выбор покупателя). И, да! СМС или звонок не служат доказательством использования;-) Так сказать РТФМ....
P.S. А по поводу хамства(не дай Бог, не подумайте, что на кого наговариваю) - так что удивительного? У нас в стране сие есть положняк...
-
Странно, почему всегда, если мнения расходятся, то нашим людям сразу своейственно хамить... Зря заглянул на этот форум
Вы знаете форум, где не хамят, а только нравоучительно и высокомерно поучают?
-
К сожалению, продавцом не может быть расценено.
и я о том же :o
тоесть расценено оно продавцом может быть как угодно конечно
но эти свои расценки он может себе же свернуть трубочкой...
-
короче он та телега, что Вы накатали - стоит 900грн?!
а Вам всеравно про кого писать иль деньги пахнут? :)
Стёб действительно не в тему. "От тюрьмы и от сумы не зарекайся".