Продаете свою продукцию в два раза дешевле, а гарантийное и послегарантийное обслуживание раза в три-четыре меньше и на хрена покупателю первоклассные мировые банки и страховые компании?
На Запад с таким подходом не пробьешься, да и в Китае с Индией народ тоже разборчивый пошел.
Я ведь о БРИКС веду, а не о Германии

Да и об Индии с Китаем я вам писал, что "дорога ложка к обеду" и репутацию нужно было поддерживать еще в 90-х годах на этих рынках, а не когда в задницу припекло.
У нас например в Гвинее работают 12 Volvo A40, который стоит 200 000 евро за штуку, а Краз будет стоит 30 000 евро за штуку, но все-одно и дальше будут работать Вольво. По самым разным причинам.
Дистанция между фирмой Svedala и НКМЗ куда как меньше, чем между Вольво и Кразом ,в смысле надёжности и качества, а вот стоимость покупки и послепродажного обслуживания ощутимо меньше. И Вольво ваши в Гвинее работают ... пока работают, не Краз-хотя как знать, но ,если цены будут 200000 евро, то скоро там будет что-то типо DongFeng за 60000.