А з підручника взагалі тупо списувати, навіть! якщо викладач і не побачив як ви беспосередньо зписували, по цитатам з підручника він точно здогадається. Інша річ, як вже казав Карлос (палимсО!), що викладач просто зробить вигляд, що нічого не трапилось, а може і не зробе. Це вже залежить від стипіню наглості учнів...
1 Принимал я как-то у группы написание модуля (контрольная работа) - видно обалденно, кто чем дышит. У одного рука под партой гуляет (так и хотелось подколоть, типа, я понимаю, что девушка рядом красивая...), у другого редкий случай косоглазия, и тоже под парту, и тд. Реально сложно было не вставая с места определиться лишь с парой парт (аудитория небольшая была). Так что все зависит от препода.
2 На счет рации - был у нас в группе такой ас, группу разбили на несколько частей, мы сдали первые, вышли, хотели музон по радио послушать, а послушали увлекательный ответ на вопрос экзамена, который только что сдавали:)
3 Шкаф прав, на кафедрах не берущих осталось единицы, эти личности всему институту известны. Смешно и грустно было сдавать экзамен - все купили, кроме меня и еще одного паренька. Я принципиально не платил ни за один экзамен и предметы. Те, кто купили, спокойно подходили к преподу, препод доставал (а) контрольные, находил (а) ответы на теорию, решал (а) задачи, давала уже готовые решения задач, а паренька выгнал (а) без каких либо предупреждений за попытку достать шпору, а мне в формуле одну константу не захотел (а) подсказать, с трудом и доопросом сдал на "4".
Таких беспредельных преподов мне больше, правда, не доводилось видеть.
А на счет защиты диплома - да нефиг делать. Фактически на каждой кафедре есть люди, которые с удовольствием помогут сделать диплом, а за отдельную плату на некоторых кафедрах очень даже можно купить вопросы, которые будут задаваться при защите.