клиентов они ждут только в магазине, никакой доставкой и онлайн-заказами заниматься не собираются
такого я вроде не писала пока...)
а может Вы вообще ничего не писали?
читаем:
Сделайте услугу заказа еды на дом
вопрос: а зачем тогда магазин??)) это уже отдельным вагоном))
а наценка будет еще больше.
И чего вы действительно сцепились? Расчёт стоимости доставки и её рентабельности - проблема экономистов КТБ, если магазин решит окаывать такие услуги.
ну знаете, вы думайте о том,что заказываете.сейчас все кричат "да,давай доставку!" а потом будут разрываться,что дорого и нафиг оно надо,лучше сам за кефирчиком схожу. вначале рассчитайте,готовы ли вы будете заплатить за это.точно так же,как и все кричат "большой ассортимент"А вы будете это все покупать,если мы завезем??? а потом крики:откуда просроченные продукты...
а не кажется ли Вам, что "рассчет готовности заплатить" за несуществующую услугу - не только не дело клиента, а вообще-то попаховает бредом? к чему пафосные "крики", "кричат"? Вам никто не кричит. или это у вас уже проф. привычка, советская школа и пр? ИМХО вам (магазину) клиенты не нужны. они только мешают "почитывать".
вообще-то белый цвет как-раз таки ассоциируется с чистотой и гигиеной)а это для магазина важно. главные цвета- красный и белый.
вообще-то белый с красным вызывает четкие ассоциации с (не при гусарах будет сказано) операционной.
или же с фильмом "Пила". кому что ближе.

опровергнете или будете читать дальше?