По итогам 2007г Метро занимет второе место на Украине по объему продаж а АТБ четвертое. (это объективные данные)
Для "Любимого" этот путь не подходит. Тягаться с Метро заведомо бесперспективное занятие.
Украинские потребители с каждым днем учатся управлять своими расходами все более рационально чем эмоционално.
В этом Ваша главная ошибка. Вы уверены в том, что:
1) Люди действуют исходя из рациональных побуждений. Это не так. Людьми движут эмоции, привычки, лень и т.д. и т.п.И цена лишь один из факторов, причем не самый главный
2) Люди четко понимают, что ими движет, и могут это сформулировать. Чаще всего это не так .
Почему бы и нам необсудить ситуацию на рынке Краматорска. Хочется надеяться что минимальным результатом для учасников форума будет начало планирования расходов и поиск лутших предложений для покупок.
3) Люди не меняются. Если человек никогда не планировал свои расходы, маловероятно, что он будет это делать побуждаемый темой на форуме.
4) Для большинства участников форума, он (форум) всего лишь развлечение и серьезные дискуссии здесь ведутся крайне редко.