вы меня удивляете, прочтите статью и посмотрите на тарифы. Вы не поняли почему 30грн? Вы действительно считаете, что народ начал выстраиваться в очередь и платить такую комиссию за квитанцию? Может стоить мозги подключить и подумать зачем это было сделано? Если бы это было написано обиженным клиентом, мне пришлось бы в 25 раз писать ответ официально в редакцию, но это профессиональный материал, очень напоминающий дезинформацию. Материал, предоставленный на непроверенных данных, не достоверный, ушедший в город в несколко тысяч копий. Не знание простительно простому обывателю-читателю, но не журналисту. Могу себе представить сколько секунд понадобилось автору чтобы это наваять. Почему коммунальщиков это устраивает, это к вашему вопросу в тексте, спросите там. И заодно потрудитесь посчитать сколько банков вообще занимаются коммуналкой, раз уж на то пошло, проанализируте все за и против, тогда с вами будет интересно обсуждать. Мне кажется, что должен в человеке преобладать здравый смысл, а не чувство солидарности в данной ситуации. Вопрос не военный, хотя тоже важный. Дело не в тарифах, как видно из названия статьи