Форум Краматорська

  • 03 Травня 2025, 16:38:58
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: В Перми разбился Боинг. В списке погибших трое краматорчан  (Прочитано 18331 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

15 Вересня 2008, 22:39:45
Відповідь #45
Offline

RomaR


Offline RomaR

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8699
  • Країна: 00
  • Карма: +158/-315
  • Дякую
  • Сказав: 75
  • Отримав: 104
  • Дай-ка дорогой Леонид Ильич тебя поцелует…
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
К чему все разговоры. Главное что в один миг погибло 88 человек и среди них

Николай Попов



Дмитрий Ефремов



Вадима Никулин



А у них, как очень точно заметил ArtD, жизнь, по большому счету жизнь только начиналась.
У каждой БАНДЫ должен быть свой ПРЕДВОДИТЕЛЬ (желательно "крепкий орешек")

Форум Краматорська


15 Вересня 2008, 22:42:49
Відповідь #46
Offline

Мая


Offline Мая

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 17845
  • Країна: ua
  • Карма: +352/-85
  • Дякую
  • Сказав: 93
  • Отримав: 84
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
К чему все разговоры. Главное что в один миг погибло 88 человек и среди них

Николай Попов

а я его только недели 2 назад в парке с коляской видела...
Всем мира и добра!

15 Вересня 2008, 22:47:10
Відповідь #47
Offline

RomaR


Offline RomaR

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8699
  • Країна: 00
  • Карма: +158/-315
  • Дякую
  • Сказав: 75
  • Отримав: 104
  • Дай-ка дорогой Леонид Ильич тебя поцелует…
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
а я его только недели 2 назад в парке с коляской видела...

НКМЗовцы рассказывают, что за несколько дней до полета проходило какое-то совещание, на котором Скударь называл его едва ли не самым перспективным молодым специалистом, который "очень далеко пойдет"...блин, если задуматься - каких-то полторы секунды и все...
У каждой БАНДЫ должен быть свой ПРЕДВОДИТЕЛЬ (желательно "крепкий орешек")

15 Вересня 2008, 23:37:31
Відповідь #48
Offline

ArtD


Offline ArtD

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8950
  • Країна: 00
  • Карма: +135/-43
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
тут уже вспоминали високосный год, когда солист "Полковник и однополчане" умер...
У нас в Краматорске год выдался тоже хреновей некуда: одни прививки чего и КОГО стоили, аварии какие страшные были и теперь еще этот самолет... может хватит, а, господи?...
А правда вещь хорошая, да только позабытая

16 Вересня 2008, 07:42:22
Відповідь #49
Offline

Aleksey


Offline Aleksey

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 16
  • Карма: +2/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

16 Вересня 2008, 08:55:51
Відповідь #50
Offline

КУЗЬМА


Offline КУЗЬМА

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1541
  • Карма: +51/-3
  • Дякую
  • Сказав: 12
  • Отримав: 7
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • Первый супермаркет шин
Беден тот, кто не ощущает суть.

16 Вересня 2008, 11:24:22
Відповідь #51
Offline

горобець


Offline горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8543
  • Карма: +164/-12
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 121
  • свободу попугаям!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Кстати чем там закончилось расследование катастрофы под Фенольной (для тех кто издалека под Донецком ) ?

ИНФОРМАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
РАССЛЕДОВАНИЯ КАТАСТРОФЫ САМОЛЕТА ТУ-154М АВИАКОМПАНИИ
«ПУЛКОВО» ПОД ДОНЕЦКОМ 22 АВГУСТА 2006 ГОДА


Заключение
Причиной катастрофы самолета Ту-154М RA-85185 авиакомпании
«Пулково» явился вывод самолета при полете в штурвальном режиме на
закритические углы атаки и режим сваливания с последующим переходом в
плоский штопор и столкновением с землей с большой вертикальной скоростью.
При отсутствии в Руководстве по летной эксплуатации (РЛЭ) самолета
Ту-154М и программах подготовки экипажей необходимых рекомендаций по
особенностям пилотирования в продольном канале и использовании механизма
электротриммирования, а также невозможности отработки навыков
пилотирования самолета в штурвальном режиме на больших высотах и углах
атаки из-за отсутствия пригодных для этого тренажеров, экипаж при обходе зон
грозовой деятельности и турбулентности допустил раскачку самолета по тангажу
и выход за эксплуатационный диапазон углов атаки.
Отсутствие контроля за скоростью полета и невыполнение указаний РЛЭ
по недопущению попадания самолета в режим сваливания при
неудовлетворительном взаимодействии в экипаже не позволили предотвратить
переход ситуации в катастрофическую.

www.mak.ru

и ни слова о том, что ради экономии топлива экипаж решил "перепрыгнуть" грозовой фронт вместо того, чтобы обойти оный.
аматор птацтва

16 Вересня 2008, 12:49:37
Відповідь #52
Offline

горобець


Offline горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8543
  • Карма: +164/-12
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 121
  • свободу попугаям!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Меня попросили добавить:

для бывших студентов групп АПП 90-1 и 90-2 ДГМА - номер для связи по вопросам похорон погибших товарищей: 8050 9261083, Кошиль Владимир.
аматор птацтва

16 Вересня 2008, 13:54:09
Відповідь #53
Offline

YourOK


Offline YourOK

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5273
  • Карма: +116/-45
  • Дякую
  • Сказав: 25
  • Отримав: 13
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Меньше будешь в интернете - здоровее будут дети!

17 Вересня 2008, 11:49:47
Відповідь #54
Offline

Merlin


Offline Merlin

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 23125
  • Країна: 00
  • Карма: +805/-147
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1630
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • компьютерный клуб "Виртуальный Мир"
Село неначе погоріло,       Если б вздора не вещали нам пророки-болтуны
Неначе люди подуріли,      Да, нажившись от казны, впредь ее не истощали,
Самі на панщину ідуть        Если б, наконец, блюли все закон святой и строгий
І діточок своїх ведуть…       И король не рвался в боги, а министры - в короли.

17 Вересня 2008, 11:56:25
Відповідь #55
Offline

esse


Offline esse

  • est percipi
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5404
  • Країна: 00
  • Карма: +11/-0
  • Дякую
  • Сказав: 100
  • Отримав: 398
  • agere sequitur esse
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
семьи очень жаль...
ребята для них теперь в вечной коммандировке...
с корабля на карнавал..
фиг поймешь, кто правит бал..

17 Вересня 2008, 12:05:15
Відповідь #56
Offline

rayo


Offline rayo

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 11145
  • Країна: ua
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 8409
  • Отримав: 2762
  • А тоннель то что-то не кончается!
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
Какое горе! Соболезную всем близким погибших.
Слава Україні!
Не люблю скигліїв та фарисеїв.
В Україні дві біди: заздрісний північний сусід-агресор та українські гниди, що чекають "асвабадітєлєй".

17 Вересня 2008, 21:34:02
Відповідь #57
Offline

Горгона


Offline Горгона

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2827
  • Країна: ua
  • Карма: +125/-20
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 2
  • горгона 2
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
Сейчас общалась с друзьями погибших.Только прилетели из Перми.Документы у них на руках ,будем хоронить своих ребят здесь.Сказали не верьте слухам и интернету,версии есть ,но это чуть попозже.

18 Вересня 2008, 11:51:00
Відповідь #58
Offline

YourOK


Offline YourOK

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5273
  • Карма: +116/-45
  • Дякую
  • Сказав: 25
  • Отримав: 13
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
версии... лучше бы факты... но с этим сложнее...
да и что теперь... какой в них смысл... людей не вернуть...
как летать теперь...
Меньше будешь в интернете - здоровее будут дети!

18 Вересня 2008, 12:20:19
Відповідь #59
Offline

She


Offline She

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 7218
  • Карма: +316/-46
  • Дякую
  • Сказав: 1024
  • Отримав: 326
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
Самое страшное для тех, кто в самолете - это несколько минут ожидания без надежды.
Вот с ними что делать?
А парашюты - они ни для кого не предусмотрены - ни для экипажа, ни для пассажиров? Нигде и никогда?


Форум Краматорська