Но на практике в 99,99% случая мы с вами продолжим писать о кишках с мясом, поскольку нам всем нужно кормить семью (с).
Секндочку. Давай обойдемся без примитивных и крайних примеров. Но если уж на то пошло то...
Заниямаясь копирайтерской работой, я:
А) - никогда не ставлю свою подпись под рекламным материалом, в силу того, что б)..
б) сразу предупреждаю заказчика, что я всего лишь посредник между ним и потребителем, всего лишь помогаю ему донести информацию и не обязан разделять его мнение о рекламируемом товаре, и ответственность за правдивость рекламы несет только он. То есть если я пишу что колбаса хорошая, то я говорю читателю, что это утверждает производитель и НИКОГДА не напишу, что "Я попробовал и мне понравилось", даже если это на самом деле так.
В силу а) и б) никакое желание кормить семью не помешает мне написать о том, что Коленкин дерибанит землю.