Вот те и Европа - https://ukranews.com/ua/news/685500-kyyiv-moskva-najprybutkovishyj-mizhnarodnyj-potyag-za-2019.

Может быть он просто единственный в этом направлении?
Потому и прибыльный.
Или, может быть, не единственный, но один из немногих оставшихся?
Во всяком случае, связь прибыльности поезда и популярности направления совсем не так очевидна. 
Смотрим цены на самые прибыльные внутренние поезда и сравниваем с автобусом(смотрим цены на busfor)
105 - Киев - Одесса купе 600 грн, по полному маршруту, плацкартные вагоны отсутствует вообще, автобус по этому же маршруту 350 грн
91 - Киев - Львов купе 550 грн, по полному маршруту, плацкарт отсутствует
63 - Киев - Харьков купе 490 грн, по полному маршруту, плацкарт отсутствует, автобус 300 грн
80 - Киев - Днепр - купе 500 грн, плацкартных вагонов нет, автобус 300 грн.
И получается то, о чем я писал тут:
https://www.kramatorsk.info/talk/index.php?topic=33364.msg1113488#msg1113488 мечтать об улучшении комфорта и новых вагонах, можно будет когда нефирменный плацкарт будет = стоимости автобуса на такое же расстояние, с поправкой на время. Например автобус Краматорск - Киев 10 часов в пути стоит 450 грн. А 126-й поезд 11,5 часов это на 15% дольше, следовательно должен стоить на 15% дешевле - 380 грн за нефирменный плацкарт, а не 181 грн как сейчас.
Хотите нормальные вагоны плацкарт должен быть = стоимости автобуса.
А международные поезда всегда были прибыльными только за счет межгосударственного тарифа.