работа как работа
Аривидерчи, не надо судить по частностям о целом (см. притчу о трех слепцах и слоне).
(набрала много букв, да вдруг нимб зачесался - удалила текст
)
простите, но только по частностям и представляется возможность судить о целом, и все мы по-своему слепы.
я ж говорю, мне лично на учителей везло, в основном. готова подтвердить исключительность отдельных представителей профессии, но конкретных людей, а не профессии в целом.
кстати, у меня тож вчера нимб зудел, может, эпидемия какая? : ))

мне нравится идея двух иностранных языков в школе. гуманитарный класс еще при моей учебе шел по такой программе, что-то не припомню, чтоб у них были из-за этого напряги, скорее наоборот.
А языки учить - практически бесполезно, пока ребенку они зачем-то не понадобятся 
неее, языки - это самое полезное, что можно учить. это память, мозги, кругозор. и уж скорее пригодится, чем формула какого-нибудь формальдегида
да и безотносительно пользы на практике - чем больше языков, доказано, - тем меньше вероятность маразма : )))