уверен, если бы такое барахло поставили в Германию - хюндай были бы выставлены на торги.
Этот поезд не барахло, просто лихорадочно выполняли контракт без достаточных испытаний.
Немцы например поставили свой Velaro в Бельгию в 2011, допуск на эксплуатацию там будет выдан лишь в 2014 г.
Потому наверное и корейцы, никакая другая компания не подписала бы контракт в декабре 2010 г. с поставкой начиная с четвертого квартала 2011 г., бо производственная программа на год по этой продукции уже расписана и все там завязано на поставщиков, у которых тоже программы расписаны. Те же немцы или французы не взялись бы на поставку в течение года, т.к. завязано на имидж, немцы имидж блюдут. Если бы немецкий ICE 3 остановился в лесу под Полтавой, это было бы ЧП на уровне правительства. А у корейцев может окно было, или бомбили сверхурочными - не знаю. В конце концов выдали нечто похожее на поезд, блестящий, по ненашему там что-то на борту написано - енакиевским крутым перцам радость и пересичным забава - на корейской иномарке покататься.
В принципе первый поезд поставили в декабре 2011 г. и в теории он должен был эксплуатироваться в течение минимум года в реальных условиях, а не кольце в Гребенке, после чего на основе накопленного опыта вносить необходимые конструктивные изменения и уже заказывать серию.
Так и делается в нормальных странах.
Да в общем и не нужен был этот Хюндай - есть свой отличный украинский поезд - дали бы своим людям работу.