О-хо-хо, столько негатива друг на друга. У меня есть повод быть недовольной и врачами, и ремонтом мобилок, и магазинами ну и т.д. Если мне кто то или что то не нравится, я туда больше не обращаюсь или не хожу покупать. По поводу медицины, у меня было немного поводов для обращения, я в основном справляюсь сама. А вообще заболеть серьезно в нашей стране- это трагедия и я этого стараюсь не допустить.
Свою работу делаю одинаково, вне зависимости от того, сколько она стоит и стоит ли вообще. Т. е. мне важен результат. И, думаю что человек если он работает на свое работе, то должен получать от нее удовольствие, от самого процесса, и делать ее как для себя. А клиент( неважно в какой сфере) почувствует это и придет к вам еще. Наверное мне в этом смысле повезло))) Может я конечно ненормальная, с определенной точки зрения)))
PS: Небольшой совет: когда приходите к доктору, будьте доброжелательны, ведь он вам нужен, а не вы ему. Если с чем то несогласны, то выясняйте какие то моменты сразу, если претензии серьезные, то можно обратиться к начальству.
РРS: для меня хороший спец, тот который может сделать свою работу абсолютно бесплатно, так же хорошо, как и платно, без мотивации. Может быть нечасто, но может.