0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.
Столько разговоров о том, какой тралик ходит по 6-ке... Да какая разница? Главное - тралики есть на маршруте.
Цитата: Боб від 11 Січня 2019, 10:42:47Столько разговоров о том, какой тралик ходит по 6-ке... Да какая разница? Главное - тралики есть на маршруте.Человек в перманентном поиске зрады.)))
Цитата: rayo від 11 Січня 2019, 14:21:03Цитата: Боб від 11 Січня 2019, 10:42:47Столько разговоров о том, какой тралик ходит по 6-ке... Да какая разница? Главное - тралики есть на маршруте.Человек в перманентном поиске зрады.)))Объясняю популярно для тех, кому просто попиговорить охота. Человек на них на работу-с работы добирается каждый будний день. А зимой и в дождь, знаете ли, на старых не очень - дует или течет со все щелей. Поэтому как бы и разница имеется.
Цитата: aleksan1 від 11 Січня 2019, 19:38:23Цитата: rayo від 11 Січня 2019, 14:21:03Цитата: Боб від 11 Січня 2019, 10:42:47Столько разговоров о том, какой тралик ходит по 6-ке... Да какая разница? Главное - тралики есть на маршруте.Человек в перманентном поиске зрады.)))Объясняю популярно для тех, кому просто попиговорить охота. Человек на них на работу-с работы добирается каждый будний день. А зимой и в дождь, знаете ли, на старых не очень - дует или течет со все щелей. Поэтому как бы и разница имеется.Как я понял, ваша претензия была - брать ненизкопольные из-за дороги на ст. город? По идее у отреставрированных, старых должно быть всё ок с герметичностью...
Вот именно, поэтому Лазурный после 20:00 отрезан от города со стороны балки, только такси, пешком очень тяжело.
А кто знает, зачем поднимают/убирают троллейбусные провода после горотдела? Что такое высокое и объёмное будут провозить там, ну и откуда и куда?