так никто не против других рецептов!! Но что ж , если мир уже давно не считает таблицу умножения в уме, у всех есть куркуляторы, это значит в 1 классе не нужно учить таблицу умножения? А кто использует в быту тангенсы и котангенсы? Вы используете синусы косинусы хоть где нибудь? А розетку починить вы умеете? А шкафчик починить? А ручку прикрутить? А паяльник включить? А болтик от винтика отличаете? А напильник знаете для чего? А в УПК вам расскажут. А если у вас еще и папы нет, а только мама? Мама вас научит в кране прокладку заменить? Никто в УПК не учит профессии. Учат зашить дырочку в наволочке, учат подшить брюки , вшить молнию, пуговицу.... учат тому, что пригодится в домашнем хозяйстве.
Я розетку чинить не имею права, это прерогатива мастера с допуском. Шкафчики не чиню, если он поломался, то выбрасываю и покупаю новый. Ручки не прикручивал, паяльник не включаю, это незачем. Напильника не имею, хотя и знаю, для чего он.

Дырки в наволочке не зашиваю, бо до дыр наволочки не использую. Одежду покупаю по размеру, не подшивая и не ушивая. Молнии не вшиваю, если молния ломается, то вещь идет в контейнер Красного Креста.
Тем, что Вы здесь описали, у нас занимаются всякие группы экологистов, зеленые и прочие фрики.