Ну, судя по опросу воля продула 
Ничего удивительного, сильно много себе позволяют, бизнес-процессы у них, а платить должен рядовой пользователь, а потом ещё и сводим всё на форсмажор 
нуу и.... вы наконец сделали для себя вывод???
Вывод состоит в том, что я на воле где-то год, может чуть больше, и никаких претензий у меня НИКОГДА не было (интернет работал практически идеально), даже в техподдержку не разу не обращался, а теперь так и чешутся руки позвонить. А сейчас, ну ты подумай, началось в колхозе утро... Перевёлся пока на тариф по-меньше, а то мало ли, вдруг ещё что нибудь сгорит и придётся заплатить за воздух. Подожду до исчерпания сальдо, а потом решу (судя по тому как работать будет) оставаться ли...