Форум Краматорська

  • 24 Червня 2025, 17:42:33
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Польша  (Прочитано 73068 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

12 Квітня 2010, 17:59:54
Відповідь #255
Offline

YourOK


Offline YourOK

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5273
  • Карма: +116/-45
  • Дякую
  • Сказав: 25
  • Отримав: 13
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
И что это значит? Погода - очень переменчивый фактор. На личных мускулюс глютеус проверено...

ну как что... туман небось был и во время вылета, а от варшавы до смоленска меньше часа лёту... туман не так быстро рассеивается...
Меньше будешь в интернете - здоровее будут дети!

Форум Краматорська

Re: Польша
« Відповідь #255 : 12 Квітня 2010, 17:59:54 »

12 Квітня 2010, 18:08:58
Відповідь #256
Offline

Kot


Offline Kot

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2162
  • Країна: 00
  • Карма: +59/-52
  • Дякую
  • Сказав: 7
  • Отримав: 94
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Так как гражданские лайнеры не оснащены радарами, способными различать объекты на поверхности земли, самоубийцам останется лишь лететь наугад.
Не знаю про буржуйские, но на том же Ту-154 присутствует МНРЛС "Гроза-54". Имеет два режима "Метео" и "Земля" ("Поверхность" точно не помню, давно учил эту систему). Так вот во втором режиме крупные наземные объекты видны аж  бегом. Этот режим и нужен штурману для привязки к местности.

12 Квітня 2010, 18:14:53
Відповідь #257
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 273
  • Отримав: 509
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

Не знаю про буржуйские, но на том же Ту-154 присутствует МНРЛС "Гроза-54". Имеет два режима "Метео" и "Земля" ("Поверхность" точно не помню, давно учил эту систему). Так вот во втором режиме крупные наземные объекты видны аж  бегом. Этот режим и нужен штурману для привязки к местности.
значит не помогло.а почему переговоры велись на руском?твоё мнение
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

12 Квітня 2010, 18:20:41
Відповідь #258
Offline

YourOK


Offline YourOK

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5273
  • Карма: +116/-45
  • Дякую
  • Сказав: 25
  • Отримав: 13
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Пилот самолета президента Польши Леха Качинского, который разбился в субботу, мог "действовать по чьим-то указаниям".

Об этом заявил экс-президент Польши Лех Валенса, сообщают "Вести".

По его словам, пилоты правительственного авиаотряда Польши - профессионалы высшей квалификации, поэтому "вряд ли пилот мог самостоятельно раз за разом пытаться посадить самолет в условиях тумана.

Валенса добавил, что для того, чтобы делать окончательные выводы о причинах катастрофы "необходимо дождаться официального заключения специальной комиссии.

В свою очередь, пилот из специальной группы, обслуживающей правительственный авиафлот Польши, Томаш Петшак в эфире телеканала TVN24 отметил, что пилот самолета Качинского не мог 4 раза пытаться посадить машину на военном аэродроме под российским Смоленском.

"По информации, которую я получил, была одна попытка (посадки)", - сказал Петшак, который лично знал пилота вчерашнего трагического рейса с 1997 года.

Он также отверг гипотезу, что пилот мог пытаться посадить самолет под психологическим давлением якобы необходимости не опоздать на запланированные мероприятия с 70-ой годовщины празднования Катынской трагедии.

"Пилотов тренируют таким образом, чтобы они выполняли критерии трезвой оценки ситуации, характеризовались готовностью отказать, чтобы никоим образом не поддаваться давлению", - уточнил Петшак.

Он назвал очень опытным пилота вчерашнего рейса, заметив, что самолет, на котором он летел, считался одним из лучших в государственном авиапарке.

"Самолет имел репутацию не то, чтобы беспроблемного, но был самым популярным среди пилотов. Мы имели к нему больше доверия и использовали его на сложных трассах", - сообщил пилот.

Он также отметил, что трагедии можно было избежать, если бы диспетчер аэропорта конкретнее дал понять пилоту о возможной опасности.

"Были суггестии "предлагаем, чтобы полетели туда" - это не был приказ выполнения полета на запасной аэродром", - сказал Петшак.

В таких условиях, по его словам, пилот пытается посадить машину, чтобы сориентироваться в ситуации.

=================

как же им еще делать "суггестии", чтоб они поняли... матом, что ли??
диспетчер военного аэродрома уполномочен давать команды чужим пилотам?

Меньше будешь в интернете - здоровее будут дети!

12 Квітня 2010, 18:22:19
Відповідь #259
Offline

River Horse


Offline River Horse

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 14055
  • Карма: +1/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Пилот самолета президента Польши Леха Качинского, который разбился в субботу, мог "действовать по чьим-то указаниям".
Пока что это всё - гадание на кофейной гуще. Надоо ждать результатов расшифровки ящиков.

12 Квітня 2010, 18:24:48
Відповідь #260
Offline

Kot


Offline Kot

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2162
  • Країна: 00
  • Карма: +59/-52
  • Дякую
  • Сказав: 7
  • Отримав: 94
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

Не знаю про буржуйские, но на том же Ту-154 присутствует МНРЛС "Гроза-54". Имеет два режима "Метео" и "Земля" ("Поверхность" точно не помню, давно учил эту систему). Так вот во втором режиме крупные наземные объекты видны аж  бегом. Этот режим и нужен штурману для привязки к местности.
значит не помогло.а почему переговоры велись на руском?твоё мнение
Я ж отвечал. Военный аэродром, там и диспетчера в прямом понимании этого слова нет. РП (руководитель полетов) из военных, ему строевым  шагом надо ходить,
а не английский изучать  :D.
При полетах на военные аэродромы нормы ИКАО не действуют. Подход-посадка осуществляются по правилам данного аэродрома. Поляки обязаны были это знать.
Подозреваю, что фразеология могла отличаться. Например, при малой высоте пилот мог ожидать доклада "Ниже глиссады!", а РП по военному сообщал "В горизонт!".

12 Квітня 2010, 18:31:50
Відповідь #261
Offline

YourOK


Offline YourOK

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5273
  • Карма: +116/-45
  • Дякую
  • Сказав: 25
  • Отримав: 13
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
был еще и третий ящик:

"Первые два "черных ящика" президентского самолета были обнаружены в день катастрофы. Российские и польские следователи уже занимаются расшифровкой имеющихся на них данных. В понедельник, 12 апреля, на месте крушения Ту-154 был обнаружен третий бортовой самописец."

http://www.lenta.ru/news/2010/04/12/dispatch/
Меньше будешь в интернете - здоровее будут дети!

12 Квітня 2010, 18:48:44
Відповідь #262
Offline

Kot


Offline Kot

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2162
  • Країна: 00
  • Карма: +59/-52
  • Дякую
  • Сказав: 7
  • Отримав: 94
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
был еще и третий ящик:

"Первые два "черных ящика" президентского самолета были обнаружены в день катастрофы. Российские и польские следователи уже занимаются расшифровкой имеющихся на них данных. В понедельник, 12 апреля, на месте крушения Ту-154 был обнаружен третий бортовой самописец."

http://www.lenta.ru/news/2010/04/12/dispatch/
На Ту-154 их три и есть. Два аварийных: МСРП - магнитный самописец регистрации параметров и бортовой магнитофон (кажись Марс) и один МСРП технологический.
Он не имеет жаростойкой оболочки и противоударного корпуса. Находится в кабине и используеется СОК (службой объективного контроля) для снятия параметров успешного полета. Что б было за что экипаж отодрать  :D. Шасси не на той скорости выпустили, реверс поздно выключили etc.

12 Квітня 2010, 19:36:50
Відповідь #263
Offline

ArtD


Offline ArtD

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8950
  • Країна: 00
  • Карма: +135/-43
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
бред какой-то...
А правда вещь хорошая, да только позабытая

12 Квітня 2010, 19:50:55
Відповідь #264
Offline

Kot


Offline Kot

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2162
  • Країна: 00
  • Карма: +59/-52
  • Дякую
  • Сказав: 7
  • Отримав: 94
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

12 Квітня 2010, 20:24:15
Відповідь #265
Offline

Random


Offline Random

  • encounter
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1466
  • Країна: 00
  • Карма: +55/-29
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • LOLWUT?
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
   Атомные электростанции будет защищать искусственный туман

13 января 2004

Облака искусственного тумана защитят атомные электростанции от атаки террористов, захвативших авиалайнеры. В Федеральном Министерстве по вопросам окружающей среды Германии рассказали, что компании, которые эксплуатируют 18 АЭС страны, всерьёз оценивают установки искусственного тумана наряду с другими возможностями защиты от террористов.

По замыслу немцев, атомная электростанция в случае опасности может быть окружена протяжённой стеной тумана в считанные секунды. Так как гражданские лайнеры не оснащены радарами, способными различать объекты на поверхности земли, самоубийцам останется лишь лететь наугад.
http://www.membrana.ru/lenta/?2513


так это немцы штоле опять поляков поубивали?
Шляхетне серце битися скінчило. Добраніч, любий принце!

13 Квітня 2010, 08:25:38
Відповідь #266
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 273
  • Отримав: 509
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Пилот разбившегося  10 апреля под Смоленском Ту-154М Аркадий Протасюк досконально знал русский язык и ему был известен аэропорт "Северный" в Смоленске, на который он собирался посадить самолет президента Польши. Таким образом коллеги Аркадия Протасюка прокомментировали заявление диспетчера полетов из Смоленска о том, что польский летчик не справился с русским языком, когда тот советовал ему из-за плохой погоды приземлиться на другом аэродроме, сообщает сайт польской газеты "Газета выборча" со ссылкой на сослуживцев и друзей летчика по полку.

Как отмечает издание, один из пилотов Ту-154 полковник Бартош Строиньский опроверг заявления о недостаточном знании русского языка капитана 36-го спецполка ВВС Польши Протасюка. По словам полковника, они вместе с погибшим летчиком вели самолет до Смоленска за три дня до катастрофы, когда на борту находился премьер-министр Польши Дональд Туск, передает "Интерфакс".

Ранее польские СМИ сообщили о том, что переговоры между диспетчером смоленского аэропорта и пилотами самолета президента Польши шли на русском языке.

"Арек в совершенстве говорил по-русски. В совершенстве вел переписку как по-польски, так и по-русски, и по-английски. 7 апреля, когда мы туда летали, не было никаких замечаний", - заявил Строиньский.

Заместитель командира полка подполковник Гжегож Кулаковский со своей стороны подчеркивает, что капитан Протасюк отвечал всем необходимым требованиям, чтобы лететь в Смоленск с президентом Польши 10 апреля, говорится в сообщении.

"Капитан Протасюк знал тот аэродром и был подготовлен к тому полету. 7 апреля он совершал (такой же) полет с господином премьер-министром", заявил Кулаковский.

http://www.newsru.com/world/13apr2010/polska.html
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

13 Квітня 2010, 08:36:31
Відповідь #267
Offline

Василий Иванович


Offline Василий Иванович

  • Обычный
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18638
  • Країна: al
  • Карма: +1058/-8
  • Дякую
  • Сказав: 239
  • Отримав: 1893
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Действительно, если собрать все в кучу, как то не верится, что пилот такого уровня мог напортачить без посторонней помощи. Кстати, сколько он, все-таки, раз на посадку заходил? Пишут кто что -- кто один, кто четыре, кто три...
Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда. (с) Алистер Кроули

13 Квітня 2010, 08:42:48
Відповідь #268
Offline

Kot


Offline Kot

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2162
  • Країна: 00
  • Карма: +59/-52
  • Дякую
  • Сказав: 7
  • Отримав: 94
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Действительно, если собрать все в кучу, как то не верится, что пилот такого уровня мог напортачить без посторонней помощи. Кстати, сколько он, все-таки, раз на посадку заходил? Пишут кто что -- кто один, кто четыре, кто три...
Вы просто не представляете, в какую @опу его заставили полезть.

13 Квітня 2010, 08:46:36
Відповідь #269
Offline

Kot


Offline Kot

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2162
  • Країна: 00
  • Карма: +59/-52
  • Дякую
  • Сказав: 7
  • Отримав: 94
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

Барбара Мацейчык, Наталия Янушко и Юстина Монюшко

Каких девчонок угробили...
Светлая память.

Форум Краматорська

Re: Польша
« Відповідь #269 : 13 Квітня 2010, 08:46:36 »