Я не знаю что конкретно написано в договоре, но если уважаемая VOLIA_SUPPORT говорит правду, то, таки, в договоре есть такой пункт, который позволяет поставщику услуг начислять абонплату до расторжения договора в том порядке, в котором они эту процедуру и описали.
Что на это можно сказать? Во первых, если договор подписан, то никуда уже от принятых условий не денешься, даже если не пользуешься услугой. Как грится в старой украинской басне -- бачили очи що купували.
Во вторых, уважаемые граждане, читайте внимательно то, что подписываете и будет Вам счастье.
Ну, а если немного ИМХА, то договор, конечно кабальный. По мере развития сетей в Краматорске и по мере распространения славы, абоненты будут переходить к другим операторам.
Неужели сложно пользоваться распространенной цивилизованной практикой? Есть же адекватные провайдеры (не будем показывать пальцами) -- не заплатил вовремя, отключили сеть; заплатил -- подключили. И никаких проблем. И даже кредит дают (по желанию). Пока сеть отключена, счетчик не крутится. Или желание заработать лишнюю копейку перевешивает трезвый расчет?