мы с этой бедой разберемся
`
Мой опыт общения с руководством, а также средним и младшим офицерским составом "Воля кабель" говорит об обратном. Но надежда умирает последней.))) ггг
Это всё лирика, давайте вернёмся к нашим баранам.
Примерно в 11:45 сегодня было падание сервиса в мооём районе.
Что именно "упало" я ответить не готов, но адреса не раздавались по DHCP. Тем не менее линк с абонентским выносом был, питание по дому не отключалось.
После возобновления сервиса результаты такие.
![](http://i.piccy.info/i9/43d83d1eb62e2ef5bb1deaae49611194/1416479906/202437/800389/VOLA_OK1.png)
![](http://i.piccy.info/i9/cbc97c77d204f2b8298d79df477e2d78/1416479928/72592/800389/VOLA_OK2.png)
Глядя на графики, становится понятно, что с абонентским выносом EDGECORE на крыше всё хокей, ошибок и потерь на порту нет.
Ну буду растекаться мыслею по древу и сделаю субъективные выоды о причинах такой беды:
1. Мутки с биллингом/шейпингом, чтобы не наливать заявленную скорость в "проблемных" районах.
2. Проблемы с циской на техплощадке или с магистральным маршрутизатором на домике.(маловероятно)
3. Магистраль не вытягивает в часы пик и наливает что может.
Хотя я наблюдаю за качеством линка всю ночь с 0 и до 5, картина печальная.
Всё на что можно надеятся - это замена витой пары, с которой у меня всё хокей.
![Very Happy :D](https://www.kramatorsk.info/talk/Smileys/default/icon_biggrin.gif)
"Железо" врядли кто-то будет менять, На КАЧЕСТВЕННОЕ обслуживание сетки денег нет и не будет.