Форум Краматорська

  • 09 Червня 2024, 02:29:06
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Неудачная Vista  (Прочитано 25376 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

14 Березня 2007, 19:46:12
Відповідь #135
Offline

ShprotX


Offline ShprotX

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 445
  • Карма: +3/-2
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
Какие "правила"? Microsoft производит Dx10 и спецификации, которым должны следовать производители, ЕСЛИ они хотят продавать свои устройства пользователям платформы, доминирующей на рынке. Никто с ножом у горла у ATI и nVidia не стоит -- просто там люди понимают как зарабатывать деньги. Рынок.
Мо-но-по-ли-я. И неизвестно, какие спецификации Microsoft-у прийдёт в голову придумать завтра. Я всё время думал, что ПО делают для железа, но чтобы железо для ПО :shock:
А были ли спецификации DirectX 10 открытыми?

Слушайте: ну есть ведь Apple, который 100% монополизировал рынок компьютеров Apple. Они производят железо, операционку и софт. Я уж молчу об iPod + iTunes (поинтересуйтесь сколько получает автор мелодии с продажи в iTunes, а также тем, что станет с вашей музыкой, если вы решите сменить плеер). Вот где монополия -- боритесь! А на PC -- зоопарк.
Именно поэтому я не пользуюсь ничем от Apple. PC вроде была открытой платформой, но что-то заставляет меня в этом усомнится.

Вот мне интересно, что было бы, если OpenSource не пробрался на десктоп?
:rofl:
Не верите? А между прочим переходят. Но азиатским странам, конечно, проще, а у нас всё уже рабоает на винде. Microsoft рассматривает Linux как своего главного конкурента. С увеличением доли десктопов с линуксом начнётся увеличение доли десктопных приложений для него.

Ещё раз: нету никаких "если". Сразу после выхода игр, рассчитанных на Dx10, их будут покупать hardcore gamers, которые не постоят за ценой как PC, так и софта -- абы поиграть. Потом -- подтянутся остальные. Ничего там не растянется.
Ах вот за чей счёт живёт майкрософт.

Вообщем, ну их, эти новые видюхи, это для геймеров. Microsoft-у можно отдать должное за мультимедиа, а мне не это главное.
Сегодня - лучший день моей жизни
JID: ShprotX_on_jabber.ru

Форум Краматорська

Re: Неудачная Vista
« Відповідь #135 : 14 Березня 2007, 19:46:12 »

14 Березня 2007, 22:11:02
Відповідь #136
Offline

jimbobimbo


Offline jimbobimbo

  • Багэмный флудэр,
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2855
  • Країна: 00
  • Карма: +69/-69
  • Дякую
  • Сказав: 3
  • Отримав: 12
  • пачьотный культуролаг
    • Перегляд профілю
И неизвестно, какие спецификации Microsoft-у прийдёт в голову придумать завтра. Я всё время думал, что ПО делают для железа, но чтобы железо для ПО.

Мы сейчас говорим о 3D-ускорителях, которые предназначены для ускорения софтварных операций с 3d. Поэтому в конкретно этом случае первичны API, которые, собственно, ускоряются железкой. И да, если "Microsoft-у прийдёт в голову придумать завтра" Dx11, то производители выстроятся в очередь, чтобы делать ускорители для Dx11. Потому что послезавтра выпустят игру, которая будет использовать эти фичи и геймеры побегут обновлять свои системы.

А были ли спецификации DirectX 10 открытыми?

Нет, лядь, это тайна за семью печатями. Вы так и не понимаете: Microsoft выгодно, чтобы под их систему делали железо и писали софт. Иначе они бы довольствовались яблочными 5%.
We want you now to take off your bras and your panties! Throw them all on to the stage! And do it... now!

14 Березня 2007, 22:14:22
Відповідь #137
Offline

jimbobimbo


Offline jimbobimbo

  • Багэмный флудэр,
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2855
  • Країна: 00
  • Карма: +69/-69
  • Дякую
  • Сказав: 3
  • Отримав: 12
  • пачьотный культуролаг
    • Перегляд профілю
Ещё раз: нету никаких "если". Сразу после выхода игр, рассчитанных на Dx10, их будут покупать hardcore gamers, которые не постоят за ценой как PC, так и софта -- абы поиграть. Потом -- подтянутся остальные. Ничего там не растянется.
Ах вот за чей счёт живёт майкрософт.

Дойные коровы MS -- винда и офис. А hardcore геймеры -- это просто та категория, которая не жалеет бабла на апгрейд. Именно они станут (стали?) первыми покупателями Dx10-совместимых акселераторов. Остальная масса подтянется потом, когда цены спадут и Dx10 будут штамповать во встроенных в мать видюхах.
We want you now to take off your bras and your panties! Throw them all on to the stage! And do it... now!

14 Березня 2007, 23:49:19
Відповідь #138
Offline

ShprotX


Offline ShprotX

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 445
  • Карма: +3/-2
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
Я всё время думал, что ПО делают для железа, но чтобы железо для ПО.
Мы сейчас говорим о 3D-ускорителях, которые предназначены для ускорения софтварных операций с 3d. Поэтому в конкретно этом случае первичны API, которые, собственно, ускоряются железкой.

Я наверное понял. Раньше API драйверов разрабатывали сами производители. В конце концов майкрософту достал этот разнобой и они решили стандартизировать API. Другое дело, имели ли доступ к нему кто-нибудь, кроме Microsoft и производителей видеокарт, до момента выпуска DirectX 10 и видюх. Если да, то майкрософту зачёт.

А были ли спецификации DirectX 10 открытыми?
Нет, лядь, это тайна за семью печатями.
Написал выше.

Вы так и не понимаете: Microsoft выгодно, чтобы под их систему делали железо и писали софт.
Я не говорю что им не выгодно. Конечно выгодно. Другое дело, когда другие не могут написать свою замену для DirectX 10 (конечно под другую ось:)), как не могут написать свою замену драйверам (в смысле закончить писать не через год, а где-то так сейчас).
Сегодня - лучший день моей жизни
JID: ShprotX_on_jabber.ru

15 Березня 2007, 03:25:13
Відповідь #139
Offline

jimbobimbo


Offline jimbobimbo

  • Багэмный флудэр,
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2855
  • Країна: 00
  • Карма: +69/-69
  • Дякую
  • Сказав: 3
  • Отримав: 12
  • пачьотный культуролаг
    • Перегляд профілю
Я наверное понял. Раньше API драйверов разрабатывали сами производители. В конце концов майкрософту достал этот разнобой и они решили стандартизировать API.

Вы прикалываетесь? Модель (спеки) и API драйверов (DDK) -- всегда одно и то же (в рамках одной версии Windows). На вендорах всегда была, есть и будет реализация модели. Microsoft за nVidia дрова для распоследних карт писать не будет.

Другое дело, имели ли доступ к нему кто-нибудь, кроме Microsoft и производителей видеокарт, до момента выпуска DirectX 10 и видюх. Если да, то майкрософту зачёт.

DDK всегда был доступен для загрузки всеми желающими.

Вы так и не понимаете: Microsoft выгодно, чтобы под их систему делали железо и писали софт.
Я не говорю что им не выгодно. Конечно выгодно. Другое дело, когда другие не могут написать свою замену для DirectX 10 (конечно под другую ось:)), как не могут написать свою замену драйверам (в смысле закончить писать не через год, а где-то так сейчас).

Я вам привёл ссылку на документацию интерфейсов DX10 (это то, что собственно используют клиенты DX [например, игры]). Идите путём Mono: садитесь, пишите свою реализацию этих интерфейсов и будет вам счастье.

PS.
У меня такое ощущение, что вы живёте где-то в 2000-м году, когда Microsoft судили за сокрытие инфы. В начале 2000-х эта компания как никогда открыта для всех, выдыхайте.
We want you now to take off your bras and your panties! Throw them all on to the stage! And do it... now!

16 Березня 2007, 23:32:05
Відповідь #140
Offline

ShprotX


Offline ShprotX

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 445
  • Карма: +3/-2
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
Вы прикалываетесь? Модель (спеки) и API драйверов (DDK) -- всегда одно и то же (в рамках одной версии Windows). На вендорах всегда была, есть и будет реализация модели. Microsoft за nVidia дрова для распоследних карт писать не будет.

DDK всегда был доступен для загрузки всеми желающими.
Уже согласен. Возник новый вопрос: ну и чем Direct3D лучше  OpenGL?

Я вам привёл ссылку на документацию интерфейсов DX10 (это то, что собственно используют клиенты DX [например, игры]). Идите путём Mono: садитесь, пишите свою реализацию этих интерфейсов и будет вам счастье.

Зачем мне повторять чужие ошибки?:) Есть ведь OpenGL. Другое дело дрова написать.
Всё это пустопорожнее обсуждение я развёл по причине незнания факта использования возможностей новейших видеокарт в OpenGL :)

У меня такое ощущение, что вы живёте где-то в 2000-м году, когда Microsoft судили за сокрытие инфы. В начале 2000-х эта компания как никогда открыта для всех, выдыхайте.
Нуууууу... И каким же образом она стала такой открытой-разоткрытой. По-моему она открывает только то, что ей хочется или требуют суды.
Сегодня - лучший день моей жизни
JID: ShprotX_on_jabber.ru

17 Березня 2007, 01:39:41
Відповідь #141
Offline

jimbobimbo


Offline jimbobimbo

  • Багэмный флудэр,
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2855
  • Країна: 00
  • Карма: +69/-69
  • Дякую
  • Сказав: 3
  • Отримав: 12
  • пачьотный культуролаг
    • Перегляд профілю
Уже согласен. Возник новый вопрос: ну и чем Direct3D лучше  OpenGL?

Понятия не имею -- я не по этой части. Тут, вроде, Хотеп светился -- он может пояснить, если захочет. :)

У меня такое ощущение, что вы живёте где-то в 2000-м году, когда Microsoft судили за сокрытие инфы. В начале 2000-х эта компания как никогда открыта для всех, выдыхайте.
Нуууууу... И каким же образом она стала такой открытой-разоткрытой. По-моему она открывает только то, что ей хочется или требуют суды.

Channel9, blogs.msdn.com, TechNet, масса конференций разработчиков, масса бесплатного (да-да!) софта, море инфы на msdn. Компания реально любит людей, которые пишут под её платформы (ещё бы!).
We want you now to take off your bras and your panties! Throw them all on to the stage! And do it... now!

17 Березня 2007, 10:34:33
Відповідь #142
Offline

masters


Offline masters

  • masters
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1138
  • Країна: tk
  • Карма: +8/-1
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 27
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Впечатления от Vista не самые лучшие :(

Средней производительности удалось достичь на следующем железе: Athlon64 3200+, 1Gb RAM, nVidia 6600 256Mb под Vista64 Ultimate -лиц. При том что ХР давала такие-же результаты по производительности на железе в 2 раза слабее чем это!

Кроме интерфейса - больше ничего не понравилось. С играми глюки, при 512оперативки тормозит. Иногда вываливается панель Пуск, начинает глючить скин - спасает лишь перезагрузка :((

После нескольких переустановок не захотела активироваться через Интернет, пришлось звонить по телефону :(

Вообщем пока не советую ставить, лучше подождать 1го SP.

17 Березня 2007, 13:48:46
Відповідь #143
Offline

ShprotX


Offline ShprotX

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 445
  • Карма: +3/-2
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
Возник новый вопрос: ну и чем Direct3D лучше  OpenGL?
Понятия не имею -- я не по этой части. Тут, вроде, Хотеп светился -- он может пояснить, если захочет. :)
Боюсь это является Holly War. Вобщем-то не вижу никакой революции в появлении DirectX 10: просто улучшили DirectX 9 и всё. Производительность - заслуга видеокарт.

Нуууууу... И каким же образом она стала такой открытой-разоткрытой. По-моему она открывает только то, что ей хочется или требуют суды.
Channel9, blogs.msdn.com, TechNet, масса конференций разработчиков, масса бесплатного (да-да!) софта, море инфы на msdn. Компания реально любит людей, которые пишут под её платформы (ещё бы!).
Бесплатный софт? А исходники?
Про интерфейсы: удивительно, что они вообще когда либо были закрытыми или труднодоступными. А как насчёт жалоб разработчиков антивирусов, про проблемы портирования их продуктов на Windows Vista?
А конференции можно устроить где угодно.
Сегодня - лучший день моей жизни
JID: ShprotX_on_jabber.ru

17 Березня 2007, 14:22:50
Відповідь #144
Offline

jimbobimbo


Offline jimbobimbo

  • Багэмный флудэр,
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2855
  • Країна: 00
  • Карма: +69/-69
  • Дякую
  • Сказав: 3
  • Отримав: 12
  • пачьотный культуролаг
    • Перегляд профілю
Боюсь это является Holly War. Вобщем-то не вижу никакой революции в появлении DirectX 10: просто улучшили DirectX 9 и всё.

Вобщем-то не вижу никакой революции в появлении DirectX 9: просто улучшили DirectX 8 и всё. Вобщем-то не вижу никакой революции в появлении DirectX 8: просто улучшили DirectX 7 и всё. Вобщем-то не вижу никакой революции в появлении DirectX 7: просто улучшили DirectX 6 и всё. Вобщем-то не вижу никакой революции в появлении DirectX 6: просто улучшили DirectX 5 и всё. Вобщем-то не вижу никакой революции в появлении DirectX 5: просто улучшили DirectX 4 и всё. Вобщем-то не вижу никакой революции в появлении DirectX 4: просто улучшили DirectX 3 и всё. Вобщем-то не вижу никакой революции в появлении DirectX 3: просто улучшили DirectX 2 и всё. Вобщем-то не вижу никакой революции в появлении DirectX 2: просто улучшили DirectX 1 и всё. Вобщем-то не вижу никакой революции в появлении DirectX: GDI же есть, пусть сами #бутся как хотят.

Бесплатный софт? А исходники?

www.codeplex.com

Про интерфейсы: удивительно, что они вообще когда либо были закрытыми или труднодоступными.

Я открою военную тайну: судами было раскрыто процентов 5 API. :) MSDN всегда давал массу информации.

А как насчёт жалоб разработчиков антивирусов, про проблемы портирования их продуктов на Windows Vista?

Во-первых, проблема была решена ещё до выхода Висты. Во-вторых, а что им ещё остаётся делать? Microsoft хочет поставлять максимально защищённую систему, антивирусным компаниям выгодно, чтобы она была максимально дырявой. Microsoft хочет ограничить kernel mode для повышения надёжности, а это мешает антивирусникам. Резюме: это обычный FUD из-за конфликта интересов. Тем более, что "воняли" только одна или две компании -- остальные просто портировали свои продукты.

К слову, мне вообще проблемы антивирусных компаний до лампочки: я не пользуюсь антивирусами. :)
We want you now to take off your bras and your panties! Throw them all on to the stage! And do it... now!

17 Березня 2007, 14:27:18
Відповідь #145
Offline

jimbobimbo


Offline jimbobimbo

  • Багэмный флудэр,
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2855
  • Країна: 00
  • Карма: +69/-69
  • Дякую
  • Сказав: 3
  • Отримав: 12
  • пачьотный культуролаг
    • Перегляд профілю
Средней производительности удалось достичь на следующем железе: Athlon64 3200+, 1Gb RAM, nVidia 6600 256Mb под Vista64 Ultimate -лиц. При том что ХР давала такие-же результаты по производительности на железе в 2 раза слабее чем это!

Кроме интерфейса - больше ничего не понравилось. С играми глюки, при 512оперативки тормозит. Иногда вываливается панель Пуск, начинает глючить скин - спасает лишь перезагрузка :((

Куй его знает, ребята, что вы там меряли как "производительность", но ставить 64-бита домой, а потом экспериментировать с Алтимэйт на 512 метрах -- это, конечно, сильно.
We want you now to take off your bras and your panties! Throw them all on to the stage! And do it... now!

17 Березня 2007, 14:40:26
Відповідь #146
Offline

ShprotX


Offline ShprotX

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 445
  • Карма: +3/-2
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
Куй его знает, ребята, что вы там меряли как "производительность", но ставить 64-бита домой, а потом экспериментировать с Алтимэйт на 512 метрах -- это, конечно, сильно.
Да-да, слыхал, то Виста любит кушать много памяти, причём проц в этом отношении занимает не самое ключевое место. Нужно гиг минимум. 512 Мбайт в топку.
Сегодня - лучший день моей жизни
JID: ShprotX_on_jabber.ru

19 Березня 2007, 17:23:53
Відповідь #147
Offline

Nyarlathotep


Offline Nyarlathotep

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5188
  • Країна: 00
  • Карма: +152/-32
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 2
    • Перегляд профілю
Куй его знает, ребята, что вы там меряли как "производительность", но ставить 64-бита домой, а потом экспериментировать с Алтимэйт на 512 метрах -- это, конечно, сильно.

куй свое железо. а мое работает нормально. :) хр64 полет нормальный. пробовал висту - тоже ничего. но надо бы еще гектарчик прикупить :) не так уж и дорого это сейчас.

а про dx10 я вот что могу сказать: шпрота - флеймер. фтопку.

19 Березня 2007, 19:07:44
Відповідь #148
Offline

ShprotX


Offline ShprotX

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 445
  • Карма: +3/-2
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
а про dx10 я вот что могу сказать: шпрота - флеймер. фтопку.
Супер, пасиба :)
Собсна, из-за чего разгорелась беседа: по всему интернету прокатилась новость о выходе какого-то нового, супер-пупер крутого и быстрого DirectX 10. Я было подумал, то там действительно что-то есть, а нет - ничего особенного, вся заслуга у производителей видеокарт.
Сегодня - лучший день моей жизни
JID: ShprotX_on_jabber.ru

19 Березня 2007, 19:37:38
Відповідь #149
Offline

jimbobimbo


Offline jimbobimbo

  • Багэмный флудэр,
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2855
  • Країна: 00
  • Карма: +69/-69
  • Дякую
  • Сказав: 3
  • Отримав: 12
  • пачьотный культуролаг
    • Перегляд профілю
Я было подумал, то там действительно что-то есть, а нет - ничего особенного, вся заслуга у производителей видеокарт.

 :heat:
We want you now to take off your bras and your panties! Throw them all on to the stage! And do it... now!

Форум Краматорська

Re: Неудачная Vista
« Відповідь #149 : 19 Березня 2007, 19:37:38 »