Форум Краматорська

  • 02 Травня 2025, 00:05:26
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Голосування

Устраивает ли Вас Интернет-провайдер Satellite Service?

Да
102 (59%)
Нет
19 (11%)
50/50
14 (8.1%)
Затрудняюсь ответить
2 (1.2%)
Использую другого Интернет-провайдера (посмотреть результаты)
36 (20.8%)

Всього голосів: 170

Автор Тема: Satellite Service  (Прочитано 577827 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

09 Квітня 2009, 11:53:25
Відповідь #1350
Offline

dell


Offline dell

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 213
  • Карма: +7/-0
  • Дякую
  • Сказав: 28
  • Отримав: 29
    • Перегляд профілю
Но всё же.....если в сумме посчитать сколько у меня инета не было....уже начинаешь задумываться. Я вот с позавчера бумажку начал вести. Интересно стало сколько глючево у меня длится.

А что потом делать с этой бумажкой Вы думали уже?
Рекомендую все-таки обращаться с службу поддержки с фиксацией факта вашего обращения и факта восстановления работоспособности услуги. Если все-таки время не предоставления будет суммарно за месяц превышать хотя бы 20%, можете обратиться к своему провайдеру с заявлением о перерасчете, думаю они пойдут Вам навстречу.
Если меньше, то напишите все равно заявление о существующем факте систематических проблем, они и так конечно обрабатывают проблемные участки на основании звонков в службу поддержки, но лишний раз о себе напомнить наверное не помешает.

Форум Краматорська

Re: Satellite Service
« Відповідь #1350 : 09 Квітня 2009, 11:53:25 »

09 Квітня 2009, 12:02:06
Відповідь #1351
Offline

dell


Offline dell

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 213
  • Карма: +7/-0
  • Дякую
  • Сказав: 28
  • Отримав: 29
    • Перегляд профілю
ну захотелось мне написать...
Я именно об этом и сказал в самом начале  :D

09 Квітня 2009, 12:04:40
Відповідь #1352
Offline

Timon


Offline Timon

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 433
  • Країна: 00
  • Карма: +17/-2
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
Но всё же.....если в сумме посчитать сколько у меня инета не было....уже начинаешь задумываться. Я вот с позавчера бумажку начал вести. Интересно стало сколько глючево у меня длится.

А что потом делать с этой бумажкой Вы думали уже?
Рекомендую все-таки обращаться с службу поддержки с фиксацией факта вашего обращения и факта восстановления работоспособности услуги. Если все-таки время не предоставления будет суммарно за месяц превышать хотя бы 20%, можете обратиться к своему провайдеру с заявлением о перерасчете, думаю они пойдут Вам навстречу.
Если меньше, то напишите все равно заявление о существующем факте систематических проблем, они и так конечно обрабатывают проблемные участки на основании звонков в службу поддержки, но лишний раз о себе напомнить наверное не помешает.

Думал что делать.....Прийти с ней когда буду платить за следующий месяц.....поговорить о перерасчете....Проверить подлинность можно с помощью статистике. На серверах же ведется учет что где и когда не работало!

09 Квітня 2009, 12:16:26
Відповідь #1353
Offline

dell


Offline dell

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 213
  • Карма: +7/-0
  • Дякую
  • Сказав: 28
  • Отримав: 29
    • Перегляд профілю
Проверить подлинность можно с помощью статистике. На серверах же ведется учет что где и когда не работало!
Нельзя.
Например, выключили ли Вы компьютер (выдернули шнур) или это повреждение кабельной линии статистика не определит. Даже если во всем доме одновременно отключаться все пользователи, это еще не говорит о проблеме у провайдера.
Поэтому, заявка - регистрация времени - регистрация времени восстановления - превышение 20% - заявление о перерасчете (решение по последнему вопросу на усмотрение провайдера, не забудьте).

09 Квітня 2009, 13:02:14
Відповідь #1354
Offline

Timon


Offline Timon

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 433
  • Країна: 00
  • Карма: +17/-2
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
Ну...в следующий раз как заглючит так и сделаю! А за вчера и позавчера уже поздно пить боржом!

09 Квітня 2009, 18:21:19
Відповідь #1355
Offline

Lamer


Offline Lamer

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 772
  • Країна: 00
  • Карма: +11/-2
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 4
    • Перегляд профілю
Проверить подлинность можно с помощью статистике. На серверах же ведется учет что где и когда не работало!
Нельзя.
Например, выключили ли Вы компьютер (выдернули шнур) или это повреждение кабельной линии статистика не определит. Даже если во всем доме одновременно отключаться все пользователи, это еще не говорит о проблеме у провайдера.
Поэтому, заявка - регистрация времени - регистрация времени восстановления - превышение 20% - заявление о перерасчете (решение по последнему вопросу на усмотрение провайдера, не забудьте).
если выключился дом то это явно проблемы провайдера) должныж выяснить почему все пользователи отключились да еще и одновременно.

09 Квітня 2009, 18:44:17
Відповідь #1356
Offline

Slayer


Offline Slayer

  • Бывший администратор, не
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5635
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 4
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • Блоги Краматорска
Проверить подлинность можно с помощью статистике. На серверах же ведется учет что где и когда не работало!
Нельзя.
Например, выключили ли Вы компьютер (выдернули шнур) или это повреждение кабельной линии статистика не определит. Даже если во всем доме одновременно отключаться все пользователи, это еще не говорит о проблеме у провайдера.
Поэтому, заявка - регистрация времени - регистрация времени восстановления - превышение 20% - заявление о перерасчете (решение по последнему вопросу на усмотрение провайдера, не забудьте).
если выключился дом то это явно проблемы провайдера) должныж выяснить почему все пользователи отключились да еще и одновременно.

А если выключен свет в доме?

09 Квітня 2009, 19:08:32
Відповідь #1357
Offline

ur7ijz


Offline ur7ijz

  • У меня есть пара болотных сапог И сигарета, которая вот-вот погаснет.
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9686
  • Країна: 00
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 308
  • Отримав: 153
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
А если у меня ноутбук?
Кстате и меня последние 3 дня инет достал!
Модератори українського форуму не хочуть спілкуватися українською

09 Квітня 2009, 19:12:24
Відповідь #1358
Offline

Elfie4ka

Глобал Модератор

Offline Elfie4ka

  • *****
  • Ветеран
  • Глобал Модератор
  • Повідомлень: 4272
  • Країна: 00
  • Карма: +211/-24
  • Дякую
  • Сказав: 220
  • Отримав: 79
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
А если у меня ноутбук?
Всё равно инет не будет работать
Будь собой. Другие роли уже заняты ©

09 Квітня 2009, 19:17:14
Відповідь #1359
Offline

Slayer


Offline Slayer

  • Бывший администратор, не
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5635
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 4
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • Блоги Краматорска
Последние два месяца проблем нет вообще.
Сижу на СНС на работе.

09 Квітня 2009, 19:56:03
Відповідь #1360
Offline

Lamer


Offline Lamer

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 772
  • Країна: 00
  • Карма: +11/-2
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 4
    • Перегляд профілю
Проверить подлинность можно с помощью статистике. На серверах же ведется учет что где и когда не работало!
Нельзя.
Например, выключили ли Вы компьютер (выдернули шнур) или это повреждение кабельной линии статистика не определит. Даже если во всем доме одновременно отключаться все пользователи, это еще не говорит о проблеме у провайдера.
Поэтому, заявка - регистрация времени - регистрация времени восстановления - превышение 20% - заявление о перерасчете (решение по последнему вопросу на усмотрение провайдера, не забудьте).
ставте акамуляторы) :lol:
если выключился дом то это явно проблемы провайдера) должныж выяснить почему все пользователи отключились да еще и одновременно.

А если выключен свет в доме?


10 Квітня 2009, 11:20:34
Відповідь #1361
Offline

горобець


Offline горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8543
  • Карма: +164/-12
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 121
  • свободу попугаям!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
м.б. для начала научимся квотить?
аматор птацтва

10 Квітня 2009, 13:36:14
Відповідь #1362
Offline

Timon


Offline Timon

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 433
  • Країна: 00
  • Карма: +17/-2
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
А по-русски?  :o

10 Квітня 2009, 13:52:47
Відповідь #1363
Offline

Slayer


Offline Slayer

  • Бывший администратор, не
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5635
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 4
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • Блоги Краматорска

10 Квітня 2009, 14:11:24
Відповідь #1364
Offline

Yarik


Offline Yarik

  • Большой и прожорливый
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12525
  • Країна: ky
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 471
  • Отримав: 1070
  • Любитель классической музыки
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • VK
если выключился дом то это явно проблемы провайдера) должныж выяснить почему все пользователи отключились да еще и одновременно.
дом обесточен: ремонт, авария, наводнение...
выяснили...

дальше что?!
Не спрашивай по ком звонит колокол (с)

Форум Краматорська

Re: Satellite Service
« Відповідь #1364 : 10 Квітня 2009, 14:11:24 »