Но всё же.....если в сумме посчитать сколько у меня инета не было....уже начинаешь задумываться. Я вот с позавчера бумажку начал вести. Интересно стало сколько глючево у меня длится.
А что потом делать с этой бумажкой Вы думали уже?
Рекомендую все-таки обращаться с службу поддержки с фиксацией факта вашего обращения и факта восстановления работоспособности услуги. Если все-таки время не предоставления будет суммарно за месяц превышать хотя бы 20%, можете обратиться к своему провайдеру с заявлением о перерасчете, думаю они пойдут Вам навстречу.
Если меньше, то напишите все равно заявление о существующем факте систематических проблем, они и так конечно обрабатывают проблемные участки на основании звонков в службу поддержки, но лишний раз о себе напомнить наверное не помешает.