Форум Краматорська

  • 03 Травня 2025, 01:07:27
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Голосування

Устраивает ли Вас Интернет-провайдер Satellite Service?

Да
102 (59%)
Нет
19 (11%)
50/50
14 (8.1%)
Затрудняюсь ответить
2 (1.2%)
Использую другого Интернет-провайдера (посмотреть результаты)
36 (20.8%)

Всього голосів: 170

Автор Тема: Satellite Service  (Прочитано 579036 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

17 Червня 2011, 17:56:59
Відповідь #3450
Offline

Levitan


Offline Levitan

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 63
  • Карма: +2/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
Что же такое Triolan® ? Triolan® это:
локальная сеть
высокоскоростной доступ в сеть Интернет без ограничения трафика и без ограничения скорости
Просто супер сеть, у которой что инет, что ТВ представляет собой какое-то недоразумение. В Донецке наблюдал этого чудо-прова.

Форум Краматорська

Re: Satellite Service
« Відповідь #3450 : 17 Червня 2011, 17:56:59 »

20 Червня 2011, 11:07:52
Відповідь #3451
Offline

AndyZ


Offline AndyZ

  • Белое и пушистое Приведение
  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 917
  • Карма: +16/-3
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 1
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • Технополис
В 12 СНС упал, в 17-00 уже все работало, приятно. Я в это время как раз отсутствовал.
Делаем ставки, когда Воля подымется? :D
У меня минут 20 были траблы, потом все пришло в норму. Так что были не только те, кто капитально попал и те, кого чаша сия миновала.
Вроде ничего и не погорело (у меня), а инет ждал 4 дня. "Ремонт" заключался, по словам ремонтника  в "переключении кабеля в другой ящик" :-)
Хотя перед этим говорили что проблемы с портом у SNS, потом у меня погорела сетевуха, потом роутер, потом проблема с кабелем.... Вроде даже как ремонтники приходили, на крышу лазили и даже мне звонили... Но заключение по поводу кабеля - это песня! Звонок в техподдержку:
-Скажите, когда появится интернет?
-Ремонтная бригада была. У вас проблема с кабелем.
-А как вы определили???
-Визуально.
 :yahoo:
Ну да Бог с ним. Главное что работает! Да и кроме таких мелких недоразумений глобальных проблем нет! :)

20 Червня 2011, 11:24:55
Відповідь #3452
Offline

Злой


Offline Злой

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2792
  • Країна: 00
  • Карма: +143/-50
  • Дякую
  • Сказав: 117
  • Отримав: 438
  • Si vis pacem, para bellum
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

Вроде ничего и не погорело (у меня), а инет ждал 4 дня. "Ремонт" заключался, по словам ремонтника  в "переключении кабеля в другой ящик" :-)
Хотя перед этим говорили что проблемы с портом у SNS, потом у меня погорела сетевуха, потом роутер, потом проблема с кабелем.... Вроде даже как ремонтники приходили, на крышу лазили и даже мне звонили... Но заключение по поводу кабеля - это песня! Звонок в техподдержку:
-Скажите, когда появится интернет?
-Ремонтная бригада была. У вас проблема с кабелем.
-А как вы определили???
-Визуально.

 :yahoo:
Ну да Бог с ним. Главное что работает! Да и кроме таких мелких недоразумений глобальных проблем нет! :)
... бывает... когда охотников за металлом, или западлистов спугнули и кабель не полностью поврежден, отхренячен... Такие поломки диагностить - хуже всего, потому что то работает, то не работает.... Симптомы могут быть самые разные, а клиент берет за горло....

Типа : скажите точно, когда отремонтируете! Как не можете сказать? Ну сколько вам времени надо что бы определить что за неисправность? Не можете? Почему? Час, два?  Не знаете ? И за что я вам деньги плачу? Работы ведутся? Когда ваши работы закончатся?   :) ну и т.д.... до бесконечности.... :D

Сделаю ремарку: я не работник Сателита, я в другой организации работаю :) , но люди везде одинаковы и считают  неисправность видно всегда, всегда можно мгновенно сказать что болеет и еще мгновенней вылечить .
Человек имеет право называться человеком, пока он своими поступками не доказал обратного...

20 Червня 2011, 11:30:02
Відповідь #3453
Offline

Yarik


Offline Yarik

  • Большой и прожорливый
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12525
  • Країна: ky
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 471
  • Отримав: 1070
  • Любитель классической музыки
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • VK
такое поведение у абонентов, которые переживают свою первую грозу

"бывалые", как правило в первый день не звонят, понимая что лично ими щас никто занимацо не будет, а ждут когда волна схлынет и просят личной аудиенции монтажника на определенное время :)
Не спрашивай по ком звонит колокол (с)

20 Червня 2011, 11:51:49
Відповідь #3454
Offline

AndyZ


Offline AndyZ

  • Белое и пушистое Приведение
  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 917
  • Карма: +16/-3
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 1
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • Технополис
такое поведение у абонентов, которые переживают свою первую грозу
"бывалые", как правило в первый день не звонят, понимая что лично ими щас никто занимацо не будет, а ждут когда волна схлынет и просят личной аудиенции монтажника на определенное время :)
Да не первая это гроза. Особо и не дергался - все понимаю. Но когда на третий день мне сказали что проблемы SNS (якобы сгорел порт) уточнил, когда будут менять что бы сразу проверить и что бы я был дома. Пообещали предварительно созвониться. Никто так и не позвонил. Вечером уточнил - был ли ремонт. Вот тогда меня и удивили. Ремонтники были, у SNS все нормально, порт работает. а поврежден кабель. Почему повеселило? Потому что подключался давно, еще можно было через окно, а не через подъезд. Вот я и представил как они визуально проверяли кабель :-) Да никто и не звонил. И только на четвертый день, после настойчивой просьбы уточнить время прихода ремонтников и самостоятельного напоминания что я уже дома и жду ремонтников в указанное время пришли 2 мальчика. Один даже в квартиру не заходил. Сразу на крышу пошел. Долго искал какой кабель мой, где он спускается с крыши. Вспомнил "визуальный контроль". Улыбнуло :-)

20 Червня 2011, 11:57:07
Відповідь #3455
Offline

Злой


Offline Злой

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2792
  • Країна: 00
  • Карма: +143/-50
  • Дякую
  • Сказав: 117
  • Отримав: 438
  • Si vis pacem, para bellum
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Да не первая это гроза. Особо и не дергался - все понимаю. Но когда на третий день мне сказали что проблемы SNS (якобы сгорел порт) уточнил, когда будут менять что бы сразу проверить и что бы я был дома. Пообещали предварительно созвониться. Никто так и не позвонил. Вечером уточнил - был ли ремонт. Вот тогда меня и удивили. Ремонтники были, у SNS все нормально, порт работает. а поврежден кабель. Почему повеселило? Потому что подключался давно, еще можно было через окно, а не через подъезд. Вот я и представил как они визуально проверяли кабель :-) Да никто и не звонил. И только на четвертый день, после настойчивой просьбы уточнить время прихода ремонтников и самостоятельного напоминания что я уже дома и жду ремонтников в указанное время пришли 2 мальчика. Один даже в квартиру не заходил. Сразу на крышу пошел. Долго искал какой кабель мой, где он спускается с крыши. Вспомнил "визуальный контроль". Улыбнуло :-)

Мне работа проктолога тоже странной кажется - шо он пытается в жопе отам  увидеть?  :lol:
Человек имеет право называться человеком, пока он своими поступками не доказал обратного...

20 Червня 2011, 12:19:25
Відповідь #3456
Offline

AndyZ


Offline AndyZ

  • Белое и пушистое Приведение
  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 917
  • Карма: +16/-3
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 1
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • Технополис
Мне работа проктолога тоже странной кажется - шо он пытается в жопе отам  увидеть?  :lol:
:lol:
Я понимаю что можно и через задницу, как все в нашей стране. Но все же проще зайти в квартиру, подключить свич, а лучше тестер и проверить. Что в конце-концов и было сделано, но только после настойчивой просьбы :-)
P.S. Проктологи рулят по всей стране :-)

20 Червня 2011, 13:07:04
Відповідь #3457
Offline

Gaijin


Offline Gaijin

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3263
  • Країна: 00
  • Карма: +91/-18
  • Дякую
  • Сказав: 11
  • Отримав: 22
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
На самом деле Ваша эпопея проистекала следующим образом:

14.06.2011 12:03 - обрыв сессии. В это время идет гроза.
14.06.2011 20:27 - в ПТ поступает заявка. Порт в состоянии UP, клиента просят выдернуть и воткнуть кабель - порт в стоянии UP и в DOWN не падает. Предположительно сгорел порт во время грозы - такой вариант повреждения встречается.
16.06.2011 12:41 - Ремонтник попадают на место происшествия. Проверяет все порты. Порт клиента живой. Однако кабель, как Вы нам и поведали, выполнен наружкой, давно, и изоляция повреждена (при выходе на крышу, визуально видно). Однако ремонтник ориентирован на грозу и устраняет грозовые повреждения, при этом он один и без ЗИПа и соответствующих иструментов. Информация о том что необходимо восстанавливать кабель поступает в ПТ. Программируются ремонтная другая бригада из двух человек на завтра, так как сейчас все ориентированы на грозу, даже подключения выполняются в очень не большом количестве.
16.06.2011 вечер - Звонок клиента с сообщением "мой вагон пустой" (с) Жванецкий, т.е. не работает. Тут Вас и информируют о повреждении кабеля и договариваются на время когда возможно посещение.
17.06.2011 11:50 - Ремонтники попадают на место происшествия - один на УК, другой к клиенту. Так как Вы были включены еще во времена царя Панька, то мало того что кабель проложенный по крыше наружкой уже повредился, так Вас еще и включили в УК на 5-м подъезде (другого тогда не было). Принимается решение перезаводить кабель в УК 2-м подъезде, т.е. значительно его укорачивать, что в свою очередь устраняет поврежденный кусок и те несколько метров кабеля хапанувшего воды во время грозы.
17.06.2011 12:15 - начинается сессия, заявка закрывается.

А теперь внимание вопрос - в каком месте этой эпопеи нужно было применять штатных телепатов?

20 Червня 2011, 15:28:04
Відповідь #3458
Offline

AndyZ


Offline AndyZ

  • Белое и пушистое Приведение
  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 917
  • Карма: +16/-3
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 1
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • Технополис
А теперь внимание вопрос - в каком месте этой эпопеи нужно было применять штатных телепатов?
Вот и у меня такой же вопрос, только к Вам.
1. Техподдержка обещала перезвонить и сообщить необходимость присутствия дома и уточнить время. День прошел в ожидании. Отлучится далеко стремно. Вечером меня пытались убедить что звонок был, я его просто не заметил. Или я телепат и должен был увидеть что делал первый ремонтник? Интересно, если бы не перезвонил, кто-то бы сообщил о следующем визите или так бы и телепатировал дальше?
2. Если вторая бригада шла на замену кабеля что было его проверять если было известно что кабель поврежден, требует замены и подключен в не тот УК? Не логичнее было бы выполнить подключение через подъезд?
Ёсомоно, судя по приведенной Вами хронологии, видно что клиент копытами не теребил, даром телефоны не обрывал и не требовал срочно подать инет с криками "За что я деньги плачу!". Все понимают что такое гроза и какие могут быть последствия. Но вот если бы техподдержка не пыталась мне доказать что сгорело что-то у меня, а толково объяснила проблему и вовремя сообщила (как и обещала) о первом посещении ремонтника, многие вопросы отпали бы сами собой...

P.S. Я понимаю, сарказм дело хорошее, особенно при защите чести мундира, но только в том случае когда уместен. Это я так, к слову, о телепатах :-)

P.S.S. А говорят что инет анонимен... Боже, аж страшно. Как быстро вычислили и разоблачили. Подняли полную историю, даже с указанием времени! А ведь могли еще и адрес и паспортные данные выложить! Да что паспортные! Могли вообще от инета отлучить :yahoo: :good::yahoo:

20 Червня 2011, 16:01:14
Відповідь #3459
Offline

Gaijin


Offline Gaijin

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3263
  • Країна: 00
  • Карма: +91/-18
  • Дякую
  • Сказав: 11
  • Отримав: 22
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
1. Техподдержка обещала перезвонить и сообщить необходимость присутствия дома и уточнить время. День прошел в ожидании. Отлучится далеко стремно. Вечером меня пытались убедить что звонок был, я его просто не заметил. Или я телепат и должен был увидеть что делал первый ремонтник? Интересно, если бы не перезвонил, кто-то бы сообщил о следующем визите или так бы и телепатировал дальше?
Если пытались - значит был. В данном случае я не вижу смысла ставить данное утверждение под сомнение.
2. Если вторая бригада шла на замену кабеля что было его проверять если было известно что кабель поврежден, требует замены и подключен в не тот УК? Не логичнее было бы выполнить подключение через подъезд?
"Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым" - Т.е. в таких случаях проверяют все что можно проверять, т.е. я не вижу в действиях ремонтников к крамолы.
Что же касается изменения точки включения в УК, то это была не цель, а скорее средство для достижения цели.
Касаемо "выполнить подключение через подъезд" - не вопрос, мы с радостью перетянем Вас по подъезду, в рамках программы борьбы с "наружниками". Производятся данные действия в штатном порядке, бесплатно, за исключением разве что одного момента - 10 метров кабеля в квартиру бесплатно, все что сверху 2 грн/м. Просто зачастую "наружники" упираются и не хотят что бы их перетягивали - евроремонт и все такое. Если в Вашем случае это не так, то я готов оформить для Вас заявочку на перетяжку - оформлять?

to ALL: Если вы подключены во времена татарской интервенции через окно, то вы имеете возможность заказать перетяжку по подъезду. Для этого необходимо позвонить в техподдержку и высказать свое желание.

Ёсомоно, судя по приведенной Вами хронологии, видно что клиент копытами не теребил, даром телефоны не обрывал и не требовал срочно подать инет с криками "За что я деньги плачу!". Все понимают что такое гроза и какие могут быть последствия. Но вот если бы техподдержка не пыталась мне доказать что сгорело что-то у меня, а толково объяснила проблему и вовремя сообщила (как и обещала) о первом посещении ремонтника, многие вопросы отпали бы сами собой...
Конкретный клиент - да не теребил. "Все понимают что такое гроза" - Вы ошибаетесь, не все. "Если бы техподдержка не пыталась мне доказать" - она не пыталась, она делала такое предположение, судя по хронологии событий такое предположение имело право на существование в конкретный момент времени.
P.S. Я понимаю, сарказм дело хорошее, особенно при защите чести мундира, но только в том случае когда уместен. Это я так, к слову, о телепатах :-)
Какой такой сарказм? Где сарказм? Ни грамма сарказма... - Не моя вина в том, что Вы военно-операторского юмора не понимаете.
P.S.S. А говорят что инет анонимен... Боже, аж страшно. Как быстро вычислили и разоблачили. Подняли полную историю, даже с указанием времени! А ведь могли еще и адрес и паспортные данные выложить! Да что паспортные! Могли вообще от инета отлучить :yahoo: :good::yahoo:
Хороший провайдер своих героев знает в лицо, ну или по крайней мере номер их лицевого счета.
Касаемо истории - Вы хотели о ней поговорить, иначе зачем Вы тут писали, с Вами поговорили. - Т.е. "Я вас люблю, чего же боле?..." :)


20 Червня 2011, 16:33:37
Відповідь #3460
Offline

AndyZ


Offline AndyZ

  • Белое и пушистое Приведение
  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 917
  • Карма: +16/-3
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 1
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • Технополис
1. Если пытались - значит был. В данном случае я не вижу смысла ставить данное утверждение под сомнение.
Пусть будет так - спорить бесполезно. Но если звонка не было, то его не было. Спишем на то что забыли или попутали номер... :?
Цитувати
"Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым" - Т.е. в таких случаях проверяют все что можно проверять, т.е. я не вижу в действиях ремонтников к крамолы.
Хорошо, уболтал  :o
Цитувати
Если в Вашем случае это не так, то я готов оформить для Вас заявочку на перетяжку - оформлять?
Я конечно жену уже предупридил что может быть "красота", но новерное пока подожду. До следующей грозы  :lol:
Цитувати
Конкретный клиент - да не теребил. "Все понимают что такое гроза" - Вы ошибаетесь, не все.
Ну извините, смотрел со своей колокольни... :?
Цитувати
"Если бы техподдержка не пыталась мне доказать" - она не пыталась, она делала такое предположение, судя по хронологии событий такое предположение имело право на существование в конкретный момент времени.
Хорошо, принимается!
Цитувати
Какой такой сарказм? Где сарказм? Ни грамма сарказма... - Не моя вина в том, что Вы военно-операторского юмора не понимаете.
Простите, не сделал поправку на военно-
Цитувати
Хороший провайдер своих героев знает в лицо, ну или по крайней мере номер их лицевого счета.
Мелочь, а приятно. Вы ВСЕХ клиентов номера счета помните или только избранных? :lol:
Цитувати
Касаемо истории - Вы хотели о ней поговорить, иначе зачем Вы тут писали, с Вами поговорили. - Т.е. "Я вас люблю, чего же боле?..." :)
Вот это провайдер! номера лицевых помнит, поддержать разговор может. Еще и любит! :lol: Воистину - чего же более! :good:

20 Червня 2011, 16:48:52
Відповідь #3461
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 273
  • Отримав: 509
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
как всё сложнострёмно
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

20 Червня 2011, 18:42:01
Відповідь #3462
Offline

AndyZ


Offline AndyZ

  • Белое и пушистое Приведение
  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 917
  • Карма: +16/-3
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 1
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • Технополис
как всё сложнострёмно
Это все просто потому что у вас не бывает таких гроз ))))))))))))))))))))))
P.S. Да и SNS у вас нет. Даже поговорить нескем  :o

20 Червня 2011, 18:48:01
Відповідь #3463
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 273
  • Отримав: 509
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
дааа,тут ты прав.у нас грозы только зимой.и этого,как его у нас нет.и сопей разложеных на крышах и в машзалах тоже нет.от коробки напрямую в квартиру. :D
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

20 Червня 2011, 18:57:33
Відповідь #3464
Offline

_Алекс_


Offline _Алекс_

  • BANNED
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 4006
  • Країна: ua
  • Карма: +89/-12
  • Дякую
  • Сказав: 368
  • Отримав: 546
  • 20 Декабрь 2009/26 Декабрь 2018
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
вопрос такой - при подключении СНС в трее показывет скорость соединения 10МБит (вчера было 100)
это нормально?
COMFY - ма-га-зин суууу-пееер-обмааа-на
хамоватые "посетители" kramatorsk.info - я вас люблю
компания #ВОЛЯ #VOLIA - пособник террористов
#РоссииУжеНет

"Коля - хороший парень"
"Нэ провоцюйтэ!"
Тут є "московська зозуля"

власти приходится воровать (с) Карл Волох

Форум Краматорська

Re: Satellite Service
« Відповідь #3464 : 20 Червня 2011, 18:57:33 »