1. Техподдержка обещала перезвонить и сообщить необходимость присутствия дома и уточнить время. День прошел в ожидании. Отлучится далеко стремно. Вечером меня пытались убедить что звонок был, я его просто не заметил. Или я телепат и должен был увидеть что делал первый ремонтник? Интересно, если бы не перезвонил, кто-то бы сообщил о следующем визите или так бы и телепатировал дальше?
Если пытались - значит был. В данном случае я не вижу смысла ставить данное утверждение под сомнение.
2. Если вторая бригада шла на замену кабеля что было его проверять если было известно что кабель поврежден, требует замены и подключен в не тот УК? Не логичнее было бы выполнить подключение через подъезд?
"Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым" - Т.е. в таких случаях проверяют все что можно проверять, т.е. я не вижу в действиях ремонтников к крамолы.
Что же касается изменения точки включения в УК, то это была не цель, а скорее средство для достижения цели.
Касаемо "выполнить подключение через подъезд" - не вопрос, мы с радостью перетянем Вас по подъезду, в рамках программы борьбы с "наружниками". Производятся данные действия в штатном порядке, бесплатно, за исключением разве что одного момента - 10 метров кабеля в квартиру бесплатно, все что сверху 2 грн/м. Просто зачастую "наружники" упираются и не хотят что бы их перетягивали - евроремонт и все такое. Если в Вашем случае это не так, то я готов оформить для Вас заявочку на перетяжку - оформлять?
to ALL: Если вы подключены во времена татарской интервенции через окно, то вы имеете возможность заказать перетяжку по подъезду. Для этого необходимо позвонить в техподдержку и высказать свое желание.
Ёсомоно, судя по приведенной Вами хронологии, видно что клиент копытами не теребил, даром телефоны не обрывал и не требовал срочно подать инет с криками "За что я деньги плачу!". Все понимают что такое гроза и какие могут быть последствия. Но вот если бы техподдержка не пыталась мне доказать что сгорело что-то у меня, а толково объяснила проблему и вовремя сообщила (как и обещала) о первом посещении ремонтника, многие вопросы отпали бы сами собой...
Конкретный клиент - да не теребил. "Все понимают что такое гроза" - Вы ошибаетесь, не все. "Если бы техподдержка не пыталась мне доказать" - она не пыталась, она делала такое предположение, судя по хронологии событий такое предположение имело право на существование в конкретный момент времени.
P.S. Я понимаю, сарказм дело хорошее, особенно при защите чести мундира, но только в том случае когда уместен. Это я так, к слову, о телепатах :-)
Какой такой сарказм? Где сарказм? Ни грамма сарказма... - Не моя вина в том, что Вы военно-операторского юмора не понимаете.
P.S.S. А говорят что инет анонимен... Боже, аж страшно. Как быстро вычислили и разоблачили. Подняли полную историю, даже с указанием времени! А ведь могли еще и адрес и паспортные данные выложить! Да что паспортные! Могли вообще от инета отлучить


Хороший провайдер своих героев знает в лицо, ну или по крайней мере номер их лицевого счета.
Касаемо истории - Вы хотели о ней поговорить, иначе зачем Вы тут писали, с Вами поговорили. - Т.е. "Я вас люблю, чего же боле?..."
