Форум Краматорська

  • 24 Травень 2024, 16:34:17
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Голосування

Устраивает ли Вас Интернет-провайдер Satellite Service?

Да
102 (59%)
Нет
19 (11%)
50/50
14 (8.1%)
Затрудняюсь ответить
2 (1.2%)
Использую другого Интернет-провайдера (посмотреть результаты)
36 (20.8%)

Всього голосів: 170

Автор Тема: Satellite Service  (Прочитано 520674 раз)

0 Користувачів і 3 Гостей дивляться цю тему.

11 Березень 2012, 10:28:55
Відповідь #3630
Offline

masters


Offline masters

  • masters
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1138
  • Країна: tk
  • Карма: +8/-1
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 27
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
А вот Укртелекомовскую техподдержку в последнее время зауважал.

Сам в шоке... Видно смена власти пошла им на пользу. Даже перезванивают сами и спрашивают, устранили проблему или нет  :shock:

Форум Краматорська

Re: Satellite Service
« Відповідь #3630 : 11 Березень 2012, 10:28:55 »

21 Березень 2012, 20:41:27
Відповідь #3631
Offline

vlad098


Offline vlad098

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 434
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
Вроде и качество интернета неплохое, и скорость заявленная, но бюрократия - пипец. Интернет оформлен на жену. Уехал к жене на пару недель и интернет не приостановил (да и не смог бы, а че платить лишнее?) - отключили его в итоге. Жена работает в Харькове, поэтому в Краматорске бывает не так часто. Вернувшись, несмотря на положительный баланс (около 40 грн), интернет был отключен я и пошел в сервисный центр, где женщина-оператор мне любезно отказала. Поскольку жены не будет в городе еще три недели придется подключиться к Воле. Разве можно так абонентов терять? Я, конечно, понимаю, что в каком-то смысле оператор права, но стоит ли это до маразма доводить? То есть, чтобы мне активировали (не подключили, а активировали) жена должна сорваться с работы, за что могут уволить, потратить деньги на проезд, измотаться как следует? И все ради того, чтобы операторша на нее три секунды посмотрела? И даже если принести паспорт жены - ни в какую. Что ж это такое??? Я не подключаться пришел, а заплатить и активировать. То есть моя семья должна идти на такие жертвы, чтобы тетя просто глянула? Почему функция "Приостановить/Возобновить" недоступна в "Личном кабинете" до сих пор? Я бы на Вашем месте задумался над ее внедрением и подходом к делу. Помню к Воле как-то деду оформлял подключение по его паспорту - и ничего, а так бы ему, а он не ходит, ползти черт знает сколько и мучаться надо было бы. Тут же ну так прям ужас какой-то!

21 Березень 2012, 21:09:51
Відповідь #3632
Offline

vlad098


Offline vlad098

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 434
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
Ситуация такая: отгул на день - 200 грн з/п потеряно, проезд - 150 грн (в обе стороны - Харьков - Краматорск - и по маршруткам), потерянное время, усталость и лишний геморрой, что называется. Итого: интернет - 75 грн/мес, активация интернета (чтобы тетка глянула три секунды) - 350 грн. Да уж... Если нужно по коммунальным решить вопрос за родителей, например, - иду и решаю - никаких претензий, что они сами не пришли. А тут супер-пупер контора или что? Я вот не пойму?

22 Березень 2012, 06:55:54
Відповідь #3633
Offline

Gaijin


Offline Gaijin

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3263
  • Країна: 00
  • Карма: +91/-18
  • Дякую
  • Сказав: 12
  • Отримав: 22
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Любезный, все то что Вы написали - это конечно мило. Однако не совсем ясно какую цель вы преследовали когда это писали - Вы даже не представились. Так что будьте любезны, если конечно Вас интересует результат, сообщить в личку Ваш номер лицевого счета, что бы можно было предметно разговаривать. Потому как у меня создается впечатление, что если все было так как Вы говогите, то в Вашем рассказе есть некоторые мелкие, но очнь значимые неточности. Поэтому в настоящий момент я не буду комментировать Ваш пост.

22 Березень 2012, 10:15:12
Відповідь #3634
Offline

vlad098


Offline vlad098

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 434
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
Gaijin,

Сейчас я не преследую уже никакой цели, поскольку подключился к Воле, ведь у меня нет желания заставлять свою жену идти на вышеописанные подвиги и тратить лишние деньги, только чтобы Ваша оператор на нее три секунды осмотрела. В принципе, было бы неплохо, если бы семьи, которые с этим еще не сталкивались, почитали и в будущим при необходимости пойти в абонотдел не тратили себе нервы, отправляя сразу того, на кого заключен договор, если это, конечно, возможно. Ведь, сами понимаете, не всем нравится просто так непонятно куда съездить - время, знаете ли драгоценно.

Какие неточности Вами были замечены? Да, я не отсылал Вам никаких данных, поскольку это уже неважно - я не хочу быть абонентом SNS, поскольку меня категорически не устраивает поведение Вашей операторши, которой нравится играться с людьми. А если я переоформлю договор на себя, а у жены возникнет такая же ситуация, то я должен буду опять-таки все бросить и бежать в абонотдел, чтобы операторша на меня три секунды посмотрела! Так дело не пойдет. Я не приостановил интернет только потому, что не мог этого сделать, ведь это может сделать только тот, на кого оформлен (то есть моя жена, которая находится в Харькове) договор, как и восстановить в последствии.

Уточните, будет ли в "Личном кабинете" функция "Приостановки/Восстановления" интернета? Я не вижу смысла и в дальнейшем ходить и унижаться перед Вашей операторшей. Спасибо за то, что качество предоставления интернета у Вас на высоком уровне - мало обрывов и скорость не падает, но это не все, знаете ли. Я уверен, что операторша из абонотдела заставила отключиться от Вашей сети не только нас, но многих других - одну семью, которая столкнулась с этим ранее, знаю - они, правда, не высказывали никому своего недовольства.

--------------------------
Проблема решена! Однако ожидаю, как и многие другие, появления функции "Приостановки/Восстановления" интернета в "Личном кабинете".

22 Березень 2012, 11:17:43
Відповідь #3635
Offline

Lord

Глобал Модератор

Offline Lord

  • *****
  • Ветеран
  • Глобал Модератор
  • Повідомлень: 4647
  • Карма: +151/-28
  • Дякую
  • Сказав: 171
  • Отримав: 144
  • социально адаптированный псих
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Уточните, будет ли в "Личном кабинете" функция "Приостановки/Восстановления" интернета?

Да, будет.

22 Березень 2012, 11:28:16
Відповідь #3636
Offline

Gaijin


Offline Gaijin

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3263
  • Країна: 00
  • Карма: +91/-18
  • Дякую
  • Сказав: 12
  • Отримав: 22
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Сейчас я не преследую уже никакой цели, поскольку подключился к Воле...
Хорошо, однако тогда непонятно какой смысл в сотрясании Вами воздуха постфактум?
Какие неточности Вами были замечены?
Не смотря на то, что Вы не преследуете никакой цели, но хотете об этом поговорить? - Пожалуйста, давайте побеседуем:
Интернет оформлен на жену.
Вот неприложный факт, который Вы должны были сразу понять. - Договор заключен между юридическим и физическим лицами.
Т.е. любые взаимоотношения, в рамках действующего договора, осуществляются только между сторонами договора, если при заключении договора не было оговорено обратного. Договоров с подобными дополнениями тьма тмущая - например дети (дееспособные) заключающие договора для родителей (престарелых), и указывающие родителей как доверенных лиц.
Т.е. попростому, Ваша жена при заключении договора, не указала Вас как доверенное лицо, обращения которого мы должны исполнять. Более того, она бы это могла сделать в любой момент, а не только во время заключения договора. - Но простите, это сделано не было, т.е. ни Вы, ни Ваша жена не позаботилось об том что бы Вы могли уплавлять лицевым счетом, так кто же Вам в этом виноват?
Вернувшись, несмотря на положительный баланс (около 40 грн), интернет был отключен я и пошел в сервисный центр, где женщина-оператор мне любезно отказала.
Судя по тому, что в момент Вашего возвращения с земель северных, доступ в Интернет у Вас был заблокирован, произошло это после 15 числа сего месяца.
Т.е. движение средств по обсуждаемому лицевому счету происходило так:
  • 01.03.2012 в период с 00:00:00 по 00:15:00 с лицевого счета была списана абонентская плата в количестве 75. При этом изходящее сальдо было равно -35 грн.
  • 15.03.2012 был произведен анализ активности по лицевому счету, и было обнаружено что никаких движений не происходило - денежных средств не поступало и клиент услугой доступа в Интернет не пользовался. В связи с этим абонентская плата за текущий месяц была возвращена на лицевой счет, а доступ в Интернет был переведенн в состояние "временно приостановлен". При этом изходящее сальдо было равно - 40 грн.
Таким образом, мы видим что на момент наступления начала периода оказания заказынных услуг на лицевом счету было недостаточно средств. Т.е. Вы не позаботились о том, что бы вовремя оплатить заказанные услуги.
Я, конечно, понимаю, что в каком-то смысле оператор права, но стоит ли это до маразма доводить?
Да, я не отсылал Вам никаких данных, поскольку это уже неважно - я не хочу быть абонентом SNS, поскольку меня категорически не устраивает поведение Вашей операторши, которой нравится играться с людьми.
Она права не в каком то смысле, она права юридически. И строго выполняет свою должностную инструкцию, за нарушение которой может быть наказана.

Уточните, будет ли в "Личном кабинете" функция "Приостановки/Восстановления" интернета?
В планах подобный функционал есть, как впрочем и многое другое - много разных фенечек, плюшечек и т.д. и т.п.




p.s.
Я не вижу смысла и в дальнейшем ходить и унижаться перед Вашей операторшей.
Я конечно дико извеняюсь, но позвольте процитировать Вас же:
... я и пошел в сервисный центр, где женщина-оператор мне любезно отказала...
Вы же сами говорите, что с Вами общались любезно. Как то странно выглядит, что при этом унизили.  :o


22 Березень 2012, 11:49:35
Відповідь #3637
Offline

vlad098


Offline vlad098

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 434
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
Gaijin,

Видимо, абоненты для вас - не очень важно - одним больше, одним меньше... подумаешь. Вы решили мне что-то "юридически" доказать? Так мне абсолютно все равно - я простой абонент. Интернет - это моя работа и я не могу реагировать на Ваши "обоснованные отказы", поэтому в следующий раз я вынужден буду отключиться, хотя это для такой крупной компании, как SNS, абсолютно неважно, как я понимаю. А там, где один отключился, там и два, и три, знаете ли. Нет бы решить проблему и все, так нет же - писанину вот эту раздуть надо.

Во время заключения договора Ваша операторша не сообщала о такой возможности (внесения меня, как доверенного лица), хотя кто как ни она знает о том, что случаются вот такие вот казусы - плохо работает, значит!!! Я не юрист, как и моя жена, и не обязан этого знать - она должна была сообщить! Почему не сообщила?

Воля вот так вот абонентов не теряет, хотя значительно крупнее, чем SNS.

В общем, это неважно. Меня интересует только одно - когда будет внесена функция "Приостановить/Возобновить" интернет? У всех уже давно она имеется и позволяет на юридические заморочки не отвлекаться.

Я уже отписал, что проблема решена! Точка!

22 Березень 2012, 12:46:04
Відповідь #3638
Offline

Alexandr_I


Offline Alexandr_I

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3107
  • Країна: 00
  • Карма: +102/-4
  • Дякую
  • Сказав: 245
  • Отримав: 218
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
Воля вот так вот абонентов не теряет
ага, то вы еще не успели пообщаться с техподдержкой

22 Березень 2012, 13:00:17
Відповідь #3639
Offline

_SLIDER_


Offline _SLIDER_

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1870
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 250
  • Отримав: 421
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Еще один человек из типа людей, которые думают так как им удобно и пофиг на то, что написано в договоре. :lol: У меня по работе тоже таких полно.... Некоторые хотят даже, чтобы договор расторгали в телефонном режиме :lol:

vlad098
Вы бы так в банк заявились и потребовали вам деньги выдать с карточки жены или кредит на нее взять  :lol:

22 Березень 2012, 13:24:44
Відповідь #3640
Offline

vlad098


Offline vlad098

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 434
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
_SLIDER_,
Я пришел в абонотдел SNS, чтобы заплатить. Придти в банк и положить деньги на карточку жены (и вообще на чью-угодно)  можно и я так уже делал. Взять и положить - разные вещи. Я же в SNS пришел не заявление на отключение, например, писать, а просто заплатить... а активация - нажатие на одно кнопку. Не вижу серьезной проблемы.

22 Березень 2012, 13:30:25
Відповідь #3641
Offline

dialet


Offline dialet

  • X.O
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 6302
  • Країна: 00
  • Карма: +208/-74
  • Дякую
  • Сказав: 27
  • Отримав: 30
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
_SLIDER_,
Я пришел в абонотдел SNS, чтобы заплатить. Придти в банк и положить деньги на карточку жены (и вообще на чью-угодно)  можно и я так уже делал. Взять и положить - разные вещи. Я же в SNS пришел не заявление на отключение, например, писать, а просто заплатить... а активация - нажатие на одно кнопку. Не вижу серьезной проблемы.

Уважаемый, Договор есть Договор, и исполнять его положено беспрекословно, все споры можно решить в суде.
Пойдите с банковской картой жены скупиться, у вас попросят удостоверение, что это ваша карта.
И Вы что, сразу на форум и начнете плеваться в сторону данного магазина? Глупо...
Даже из расчета просто посмотреть на три секунды, мало ли... всякое бывает, поэтому человеку необходимо удостовериться в том, что к нему обратился именно клиент, обязанности и ответственности с которым заключены в Договоре

22 Березень 2012, 13:34:36
Відповідь #3642
Offline

Mr.Bean


Offline Mr.Bean

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 708
  • Країна: 00
  • Карма: +9/-2
  • Дякую
  • Сказав: 12
  • Отримав: 39
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
vlad098
Вы бы так в банк заявились и потребовали вам деньги выдать с карточки жены или кредит на нее взять  :lol:
Если проводить параллели с банками, то там можно заблокировать/разблокировать карточку в телефонном режиме :) Для этого специально предусмотрено кодовое слово, дабы однозначно идентифицировать владельца.

22 Березень 2012, 13:37:28
Відповідь #3643
Offline

vlad098


Offline vlad098

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 434
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
dialet,
В который раз объясняю: я пришел заплатить, а не взять! То же и с магазином, хотя не пойму вашей логики - причем тут магазин-то?! Положить деньги на любую банковскую карту может кто-угодно, а взять - только клиент. Так вот, я пришел заплатить, а не взять (разорвать договор или даже сменить тарифный пакет). Что непонятного? Глупо, это такие дебильные примеры приводить.

Более того, если говорить об операторше, которая сидит в SNS, то она с одной стороны деловая, с другой - не выполняет своих обязанностей. Когда мы подключались, она нам всунула пустой договор, а потом даже не посмотрела, что в нем написано... Как это называется? Тем более она ничего не сказала о "доверительном лице", которого можно дополнительно прописать в договоре. Вывод: она халатно относится к работе! Какую здесь можно провести аналогию?

22 Березень 2012, 13:52:04
Відповідь #3644
Offline

dialet


Offline dialet

  • X.O
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 6302
  • Країна: 00
  • Карма: +208/-74
  • Дякую
  • Сказав: 27
  • Отримав: 30
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Вы пришли восстановить отключенную услугу, то есть возобновить Договорные отношения

Форум Краматорська

Re: Satellite Service
« Відповідь #3644 : 22 Березень 2012, 13:52:04 »