Сейчас я не преследую уже никакой цели, поскольку подключился к Воле...
Хорошо, однако тогда непонятно какой смысл в сотрясании Вами воздуха постфактум?
Какие неточности Вами были замечены?
Не смотря на то, что Вы не преследуете никакой цели, но хотете об этом поговорить? - Пожалуйста, давайте побеседуем:
Интернет оформлен на жену.
Вот неприложный факт, который Вы должны были сразу понять. - Договор заключен между юридическим и физическим лицами.
Т.е. любые взаимоотношения, в рамках действующего договора, осуществляются только между сторонами договора, если при заключении договора не было оговорено обратного. Договоров с подобными дополнениями тьма тмущая - например дети (дееспособные) заключающие договора для родителей (престарелых), и указывающие родителей как доверенных лиц.
Т.е. попростому, Ваша жена при заключении договора, не указала Вас как доверенное лицо, обращения которого мы должны исполнять. Более того, она бы это могла сделать в любой момент, а не только во время заключения договора. - Но простите, это сделано не было, т.е. ни Вы, ни Ваша жена не позаботилось об том что бы Вы могли уплавлять лицевым счетом, так кто же Вам в этом виноват?
Вернувшись, несмотря на положительный баланс (около 40 грн), интернет был отключен я и пошел в сервисный центр, где женщина-оператор мне любезно отказала.
Судя по тому, что в момент Вашего возвращения с земель северных, доступ в Интернет у Вас был заблокирован, произошло это после 15 числа сего месяца.
Т.е. движение средств по обсуждаемому лицевому счету происходило так:
- 01.03.2012 в период с 00:00:00 по 00:15:00 с лицевого счета была списана абонентская плата в количестве 75. При этом изходящее сальдо было равно -35 грн.
- 15.03.2012 был произведен анализ активности по лицевому счету, и было обнаружено что никаких движений не происходило - денежных средств не поступало и клиент услугой доступа в Интернет не пользовался. В связи с этим абонентская плата за текущий месяц была возвращена на лицевой счет, а доступ в Интернет был переведенн в состояние "временно приостановлен". При этом изходящее сальдо было равно - 40 грн.
Таким образом, мы видим что на момент наступления начала периода оказания заказынных услуг на лицевом счету было недостаточно средств. Т.е. Вы не позаботились о том, что бы вовремя оплатить заказанные услуги.
Я, конечно, понимаю, что в каком-то смысле оператор права, но стоит ли это до маразма доводить?
Да, я не отсылал Вам никаких данных, поскольку это уже неважно - я не хочу быть абонентом SNS, поскольку меня категорически не устраивает поведение Вашей операторши, которой нравится играться с людьми.
Она права не в каком то смысле, она права юридически. И строго выполняет свою должностную инструкцию, за нарушение которой может быть наказана.
Уточните, будет ли в "Личном кабинете" функция "Приостановки/Восстановления" интернета?
В планах подобный функционал есть, как впрочем и многое другое - много разных фенечек, плюшечек и т.д. и т.п.
p.s.
Я не вижу смысла и в дальнейшем ходить и унижаться перед Вашей операторшей.
Я конечно дико извеняюсь, но позвольте процитировать Вас же:
... я и пошел в сервисный центр, где женщина-оператор мне любезно отказала...
Вы же сами говорите, что с Вами общались любезно. Как то странно выглядит, что при этом унизили.
