Форум Краматорська
Краматорськ та світ навколо нас => Образование, воспитание => Тема розпочата: Рысомаха від 26 Січня 2006, 12:45:44
-
путевка в жизнь или пристижная, но не обязательная штука?
-
Всё от человека зависит: ЧТО ОН ХОЧЕТ.
-
На работе ситуация накалилась до придела :D в считанные минуты. Половина коллектива уверена что без в/о вполне можно (и даже нужно) прожить, а я кричу, что не правда это - в конце концов, только ленивый не сможет закончить любимое ДГМА 8)
-
С пухлым кошельком - да, только ленивый. А так, не скажИте...
Без ВО, конечно, можно прожить. Вопрос в другом: ЗАЧЕМ идут в ДГМА за ВО?
Если за корочкой - толку от их аттестата будет мало. Если за знаниями, другое дело.
-
Знания - не купишь. А кому НУЖНО жить без в/о - пускай живет. В городе квалифицированных дворников не хватает.
-
С пухлым кошельком - да, только ленивый. А так, не скажИте...
Без ВО, конечно, можно прожить. Вопрос в другом: ЗАЧЕМ идут в ДГМА за ВО?
Если за корочкой - толку от их аттестата будет мало. Если за знаниями, другое дело.
Если говорить о стационаре, то вы абсолютно правы, но на заочке я встречала классных спецов в своем деле, которым только корочки не хватало для карьерного роста.
А что касается качества обучения в ДГМА, то оно напрямую зависит от настроя самого студента - хочешь учится, тебе все объснят и покажут (главное не лениться). Правда это правило не действует на экономическом факультете - богомерзкое место.
-
Жить-то можно без многого - без диплома, без знаний, без работы... Даже без воды, еды и водки - некоторое время... :lol: Некоторые работют не то что без диплома, но даже без знаний, некоторые с дипломом но без знаний - на опыте... До какого-то уровня в/о может не иметь значения, но иногда - появилась вакансия например, а у Вас нет обязательно требуемой корочки! (раньше еще партбилет спрашивали) - будет ооочень обидно... особенно если на это место поставят эту противную тупую Фроську, которая будет потом Вами рулить...
Но - если даже вообще не думать ни об образовании, ни о работе или Вам повышение УЖЕ "не грозит" - Вы лишаете себя этого незабываемого периода жизни - 5-6-ти Ваших ЛУЧШИХ лет... которые в противном случае Вы просто просидите или простоите на своем раб.месте (рядом с т.Маней или с д.Петей, с которыми после работы будете все чаще заходить в ближайший генделик - чтоб "тонус" был В Вас...) и просто постареете на этот же срок... Учеба в вузе - не просто сопромат, теормех, начерталка и пр. (многое и правда ваще не пригодится) это ж расширение кругозора, интересные встречи, новые города, куча друзей, любовь... Да что там...
... Эх, что это я... на лирику потянуло... Удачного выбора!
-
Знания - не купишь. А кому НУЖНО жить без в/о - пускай живет. В городе квалифицированных дворников не хватает.
Не въехал. Что ты имеешь в виду? Что без ВО только дворником идти?
-
Ага, илибо в дворники, либо в дизайнеры. :valjajus:
-
Не тольк есть еще много разных специальностей. "Все работы хороши, выбирай..." (с) :D
-
С пухлым кошельком - да, только ленивый. А так, не скажИте...
Без ВО, конечно, можно прожить. Вопрос в другом: ЗАЧЕМ идут в ДГМА за ВО?
Если за корочкой - толку от их аттестата будет мало. Если за знаниями, другое дело.
Дело даже не столько в знаниях, сколько в навыках их приобретения, на мой взгляд. Вуз, даже если обучался по иной специальности, дает шанс дисциплинировать мышление, научиться четко ставить и системно решать задачи, вне зависимости от количества знаний как таковых, да и отрасли вообще.
-
Полностью согласен с YourOK!!
Я часто задавал тотже вопрос студентам на заочке в Енакиево, и получал похожий ответ - чтобы было, а вдруг "...на это место поставят эту противную тупую Фроську, которая будет потом Вами рулить..."
Только уточните, у вас уже есть в/о или нет? Вы закончили заочку в ДГМА на эк.факультете?
-
Дело даже не столько в знаниях, сколько в навыках их приобретения, на мой взгляд. Вуз, даже если обучался по иной специальности, дает шанс дисциплинировать мышление, научиться четко ставить и системно решать задачи, вне зависимости от количества знаний как таковых, да и отрасли вообще.
В точку. Абсолютно правильно.
-
Дело даже не столько в знаниях, сколько в навыках их приобретения, на мой взгляд. Вуз, даже если обучался по иной специальности, дает шанс дисциплинировать мышление, научиться четко ставить и системно решать задачи, вне зависимости от количества знаний как таковых, да и отрасли вообще.
Ты считаешь, что без ВУЗа этого добиться нельзя?
-
добиться-то можно, но система высшего образования, имхо, НАСТРОЕНА на "упорядочивание мозгов"...
человек- птица гордая, пока не пнешь, не полетит..
Очень тяжело, имхо, заставить себя что-то изучать без краней на то необходимости... Все прекрасно осознают необходимость знания английского языка, но скажите-ка мне, многие ли из вас его знают? +))
-
Ты считаешь, что без ВУЗа этого добиться нельзя?
Можно, конечно, но не всякий человек - Ломоносов, который из лаптей в академики выбирается. Если существует готовая инфраструктура, которая помогает этому процессу - почему бы ей не пользоваться? :)
-
добиться-то можно, но система высшего образования, имхо, НАСТРОЕНА на "упорядочивание мозгов"...
человек- птица гордая, пока не пнешь, не полетит..
Очень тяжело, имхо, заставить себя что-то изучать без краней на то необходимости... Все прекрасно осознают необходимость знания английского языка, но скажите-ка мне, многие ли из вас его знают? +))
те, которые изучали его в рамках системы высшего образования , они что - знают ?
зачем же пинать тех,кому летать не хочется...
кстати,у многих студентов мозги упорядовачились только в период сессий,если я правильно помню :)
-
кстати,у многих студентов мозги упорядовачились только в период сессий,если я правильно помню :)
Сессии - ключевой инструмент в обучении находить выход из безвыходных ситуаций в ограниченное время. :lol:
Кстати, сегодняшняя ситуация в городе (в смысле борьбы с непогодой) говорит о том, что Кривошеев либо был отличником (и не научился находить приемлемые решения за короткое время), либо вообще не учился в институте. :lol:
-
...
Только уточните, у вас уже есть в/о или нет? Вы закончили заочку в ДГМА на эк.факультете?
я заканчивала заочку по направлению "компьютерные науки", но по ходу пришлось сдавать несколько экономических дисциплин, особо мерзкое впечатление оставила кафедра эконом. теории
-
В жизни нужно В/О, для галочки в основном. Просто, так легче жить. Но знаю человека, у которого два высших и он полный дуб-дерево даже в элементарных вещах. Встречала и людей, как говорится, от сохи, но с мощным интеллектом.
Учиться никогда не поздно, а вот молодость и студенчество действительно не вернешь! Время – золотое. Лучшее и не забываемое…
-
<<В жизни нужно В/О, для галочки в основном.>>
Лена, ну Вы даете... типа "Василий Иванович, а врачом смогешь?" - так Вас понимать?
-
<<В жизни нужно В/О, для галочки в основном.>>
Лена, ну Вы даете... типа "Василий Иванович, а врачом смогешь?" - так Вас понимать?
Ха! Прикольно.... :D
Но, вообще-то, речь шла, на сколько я понимаю, о том, стремиться получить вообще В/О или нет!!!!!!! И, хотя, никакую профессию я конкретно не имела ввиду, бесспорно есть такие, где без специальных знаний - никак. И это само-сабой не ставилось под сомнение.
Но!
Сколько народу с В/О стоят на рынке? Потому, что врачу, к примеру, столько не платят, сколько можно заработать за прилавком.
-
Лена,
<<Сколько народу с В/О стоят на рынке? Потому, что врачу, к примеру, столько не платят, сколько можно заработать за прилавком.>>
ну это другая отдельная тема отдельного врача в отдельный период становления отдельного государства... :shock:
-
Я так думаю, если ЕСТЬ МЕЧТА, то вопрос: нужно В/О или нет, вообще не возникал бы. А если все-равно, тогда уж надо думать о денежке. А чтобы ХОРОШО зарабатывать - В/О не так уж и необходимо. Хотя, и не помешало бы...
-
Интересно, есть ли где-нибудь исчо на свете место, (кроме как на постсоветском пространстве) , где дипломированный инженер получает меньше станочника, работая не на рынке?
Такое положение конечно очень стимулирует МЕЧТУ..
зы. буква "т" в слове "пространство" - это не опечатка.
-
Интересно, есть ли где-нибудь исчо на свете место, (кроме как на постсоветском пространстве) , где дипломированный инженер получает меньше станочника, работая не на рынке?
Такое положение конечно очень стимулирует МЕЧТУ..
зы. буква "т" в слове "пространство" - это не опечатка.
Алекс,
да это не только у нас... если про нас, то такая ситуация была имхо чаще все-таки НА советском просТранстве... сейчас - не знаю, мало пишут - ведь многие заводы, НИИ и КБ просто исчезли, как сейчас с зарплатой у оставшихся - ХЗ /есть инфо по НКМЗ, СКМЗ и т.д.?/... Да и если посмотреть поширшее - ведь всегда есть и будут плохие (или просто начинающие) инженеры и хорошие рабочие, и наоборот... и то что раньше у нас квалифицированному работяге платили больше чем начинающему с нулевой отдачей ниженеру /не очепятка!/ - имхо ооочень правильно! У них, в забугорье, выпускнику "кладут" больше чем сАмому квалифицированному рабочему... не знаю - правильно ли это... вроде стимул для студента, да и ответственнее будет работать... впрочем и для работяги тоже - типа учицца нада... но в социальном плане - несправедливость вроде как налицо - капитализьм со своим звериным ры эээ лицом...
... А мечтЫ... они ить разные бывают... некоторые из них ваще не требуют образования, а некоторых других качеств и навыков... девушкам, например, в этом плане легче... :D
PS неее, учицца все-таки надо, куда ни плюнь! в/о - оно ж не тока для работы... Для жизни!! :shock:
-
У них, в забугорье, выпускнику "кладут" больше чем сАмому квалифицированному рабочему...
интересно, в каком ето забугорье происходит? -)))
-
У них, в забугорье, выпускнику "кладут" больше чем сАмому квалифицированному рабочему...
интересно, в каком ето забугорье происходит? -)))
А как кстати, у вас там - на юге, с этим вопросом?
-
а у них, на Юге, ВСЕ с высшим образованием +)))
"там стоматологов одних - как собак нерезанных" (с)
менталитет-с.... +))))
-
[ У них, в забугорье, выпускнику "кладут" больше чем сАмому квалифицированному рабочему... не знаю - правильно ли это... вроде стимул для студента, да и ответственнее будет работать... впрочем и для работяги тоже - типа учицца нада... но в социальном плане - несправедливость вроде как налицо - капитализьм со своим звериным ры эээ лицом...
ну насчет "кладут"-можно поспорить...зависит от многих факторов.
да и найти работу вчерашнему студенту не всегда легко-опыта нет еще,а за зарабатывание опыта обычно не очень-то и "кладут".
и,еще,у многих- "студенчество вечное " : еще степень,еще курс квалификации,еще специализации и еще...еще..еще.
если кто-то вкладывает время,деньги,труд и много чего другого, и за это "кладут" ему,так где социальная несправедливость?
... А мечтЫ... они ить разные бывают... некоторые из них ваще не требуют образования, а некоторых других качеств и навыков... девушкам, например, в этом плане легче... :D
PS неее, учицца все-таки надо, куда ни плюнь! в/о - оно ж не тока для работы... Для жизни!! :shock:
а это уже шовинизм :)
хотя ... и про забугорье, и про девушек-это,на самом деле,скорее стереотипы...
-
а у них, на Юге, ВСЕ с высшим образованием +)))
"там стоматологов одних - как собак нерезанных" (с)
менталитет-с.... +))))
неее у нас адвокатов еще больше. :D.
зарплата у нас есть почасовая и глобальная.есть минимум-ниже ни-ни.
если заинтерисованы в работнике,то могут дать больше минимума.
все зависит как принимают на раоту,вернее через какую фирму.
-
да, все зависит...
смотря о чем речь..... есть рабочие места, где и "да", и "не" обращают внимание на образование, так-же есть места, где НУЖНО обращать внимание. но так-же присутствует мнение, где один битый - двух не битых с образованием стоит. и есть такие фирмы, практикующие ето.
нет правила, которому следуют все.... все следуют собственной выгоде.
-
да, все зависит...
смотря о чем речь..... есть рабочие места, где и "да", и "не" обращают внимание на образование, так-же есть места, где НУЖНО обращать внимание. но так-же присутствует мнение, где один битый - двух не битых с образованием стоит. и есть такие фирмы, практикующие ето.
нет правила, которому следуют все.... все следуют собственной выгоде.
где один битый - двух не битых с образованием стоит ,но с В.А. минимум ))))
-
Гугит,
>>социальная несправедливость
>>а это уже шовинизм
>>хотя ... и про забугорье, и про девушек-это,на самом деле,скорее стереотипы...
упражняемся в терминах? получается? :lol:
-
зато у вас неплохо получаются упражнения по "вырыванию"терминов из контекста,уважаемый
YourOK . :)
-
зато у вас неплохо получаются упражнения по "вырыванию"терминов из контекста,уважаемый
YourOK . :)
дык больше и вырвать-то нечего - одни вердикты... :D
-
Да ответили же еще в начале темы: "в/о для упорядочивания мозгов".
То, что "есть дубы с в/о и гении без оного" - проблема не образования, а этих людей. Можно быть классным специалистом без в/о, но развитым, интеллигентным человеком врядли...
-
ArtD,
>> Да ответили же еще в начале темы: "в/о для упорядочивания мозгов".
ну в том числе...
>> То, что "есть дубы с в/о и гении без оного" - проблема не образования, а этих людей.
ага, особенно дубов...
>> Можно быть классным специалистом без в/о
гыгы, это скорее исключение, и то - где-нить там, где можно без него...
>> но развитым, интеллигентным человеком врядли...
вот тут согласен! - об этом я как раз и писАл...
-
а вот что точно для корочки, так это как раз заочка (особенно дгмашная, особенно экономическая), ну не верю я, что ТАК можно научить чему-то...
-
мне очень жаль что кроме терминов вы не увидели ничего,YourOK .
хотя часть терминологии была уже упомянута вами:"... но в социальном плане - несправедливость вроде как налицо ...",я же вас всего лишь переспросила ,в чем она?
насчет девушек вы знаете не понаслышке?располагаете информацией или может статистическими данными по этому вопросу?или это была шутка?
про "забугорье " у вас тоже есть конкретные данные или вы лично сталкивались с этим ?
изините,но то ,о чем вы говорили,выглядит несколько стереотипно ...
-
ArtD,
а вот что точно для корочки, так это как раз заочка (особенно дгмашная, особенно экономическая), ну не верю я, что ТАК можно научить чему-то...
ну вопрос с корочками щас решается совсем просто - у нас в переходах метро их продают уже много лет... по ТВ говорят, что ловят, но на одной станции я наблюдаю эту картину с одними и теми же продавцами уже ооочень давно... и милиция рядом ходит...
-
ArtD,
а вот что точно для корочки, так это как раз заочка (особенно дгмашная, особенно экономическая), ну не верю я, что ТАК можно научить чему-то...
ну вопрос с корочками щас решается совсем просто - у нас в переходах метро их продают уже много лет... по ТВ говорят, что ловят, но на одной станции я наблюдаю эту картину с одними и теми же продавцами уже ооочень давно... и милиция рядом ходит...
в метро "левые" корочки продают. А вот в ДГМА настоящие. :D
-
Гугит,
>>> мне очень жаль что кроме терминов вы не увидели ничего,YourOK .
хотя часть терминологии была уже упомянута вами:"... но в социальном плане - несправедливость вроде как налицо ...",я же вас всего лишь переспросила ,в чем она?
в уровне зарплаты зеленых инженеров и опытных рабочих - там же вроде ясно у меня...
>>> насчет девушек вы знаете не понаслышке?располагаете информацией или может статистическими данными по этому вопросу?или это была шутка?
ну что Вы... какая там "наслышка"... девушка - при наличии известных данных - может стать моделью, секретаршей, еще кем-то там (про панель не будем...). Парень - сможет? Кому легче? о.к., считайте - шутка... :-))
>>> про "забугорье " у вас тоже есть конкретные данные или вы лично сталкивались с этим ?
конкретные - в ЦСУ... в печати... лично? - не обращал внимания... хотя ТАМ работал, но кто ж там что скажет... да и у нас сейчас данные о зарплате как правило не подлежат разглашению...
>>> изините,но то ,о чем вы говорили,выглядит несколько стереотипно ...
Вы с чем-то конкретно несогласны? а то и Ваше это замечание тоже - пардон - стереотипно (как Вам это словцо понравилось...) :shock: Вы о зарплате? или о чем? о в/о?
Ууу, ты какаааая.... (С) Г.Хазанофф... :D
-
Spirit,
>>> в метро "левые" корочки продают.
Да?? надо же... а по виду вроде "правые"... и якобы даже с оценками (за "5" наверно дороже берут) и с подписЯми - от любого вуза... :D
>>> А вот в ДГМА настоящие.
Вот правда ДГМАвскую так и не получил - не доучился... зато тут потом было проще - даже некоторые конспекты не вел ваще... КИИ давал прочные знания - это без шуток...
PS в/о в/о-м, а без блата щас небось еще труднее чем раньше было... (Гугит небось скажет - stereo-чтототам...) :( но это отдельная тема...
-
Spirit,
>>> в метро "левые" корочки продают.
Да?? надо же... а по виду вроде "правые"... и якобы даже с оценками (за "5" наверно дороже берут) и с подписЯми - от любого вуза... :D
>>> А вот в ДГМА настоящие.
Вот правда ДГМАвскую так и не получил - не доучился... зато тут потом было проще - даже некоторые конспекты не вел ваще... КИИ давал прочные знания - это без шуток...
PS в/о в/о-м, а без блата щас небось еще труднее чем раньше было... (Гугит небось скажет - stereo-чтототам...) :( но это отдельная тема...
в метро вы их видели? Вам и в руки даже давали подержать? =)) Неужели?
там "тело" стоит, которое только может кое-чего по ушам поездить и сказать куда идти денежку относить чтоб корку забрать. Ето ж уголовно наказуемое деяние...у них там конспирация...ну не мне вам рассказывать...
Касаемо ВУЗа....imho, любой ВУЗ дает знания...только не у всех есть желание их получать...
-
PS в/о в/о-м, а без блата щас небось еще труднее чем раньше было... (Гугит небось скажет - stereo-чтототам...)
браво !!!
вы уже заранее знаете ,что скажу я ...остается только позавидовать вашей проницательности,уважаемый YourOK.:wink:
-
...остается только позавидовать вашей проницательности,уважаемый YourOK.:wink:
Не, ну, есть же ясновидящие. Вдруг, это как раз тот случай? Поосторожней надо, а то ещё возьмёт и чё-нибудь интимное напишет...
-
Spirit,
>> в метро вы их видели? Вам и в руки даже давали подержать? =)) Неужели?
там "тело" стоит, которое только может кое-чего по ушам поездить и сказать куда идти денежку относить чтоб корку забрать. Ето ж уголовно наказуемое деяние...у них там конспирация...ну не мне вам рассказывать...
не, не видел, не держал... они тока таблички "ДИПЛОМЫ" в руках держат и перезваниваются - ты прав, конспирация... но подходил и общался - так, для хохмы... но думаю, что сделать сейчас настоящие корки - не такая уж большая проблема...
>> Касаемо ВУЗа....imho, любой ВУЗ дает знания...только не у всех есть желание их получать...
дело не тока в желании... как нам говорила одна преподавательница англ.языка "...у вас вместо мозгов решетка, но с оооочень большими ячейками, так что вся инфо пролетает мимо, не задерживаясь..." ну ты понял... :D
-
Googit,
>> браво !!! вы уже заранее знаете ,что скажу я ...остается только позавидовать вашей проницательности,уважаемый YourOK.
ну вот, с Вами уже намного интереснее становится общаться, когда Вы меня своими stereo-эффектами не подвергаете... :D Удачи!
-
Да ответили же еще в начале темы: "в/о для упорядочивания мозгов".
То, что "есть дубы с в/о и гении без оного" - проблема не образования, а этих людей. Можно быть классным специалистом без в/о, но развитым, интеллигентным человеком врядли...
Спасибо, я тебя тоже люблю.
-
ArtD,
>> Да ответили же еще в начале темы: "в/о для упорядочивания мозгов".
ну в том числе...
>> То, что "есть дубы с в/о и гении без оного" - проблема не образования, а этих людей.
ага, особенно дубов...
>> Можно быть классным специалистом без в/о
гыгы, это скорее исключение, и то - где-нить там, где можно без него...
>> но развитым, интеллигентным человеком врядли...
вот тут согласен! - об этом я как раз и писАл...
Полностью не согласен. Я не имею высшего образования. И что дальше?
Кто нибудь скажет, что не интеллигент? У меня даже слоган такой "Интеллигентный дизайн".
-
А теперь по другому.
Интеллигенция есть не наличие образования, а образ мышления.
Можно понимать данный термин как оскорбление, а можно понимать как образ жизни.
-
не желая никого обидеть...
Интеллигентом можно считать человека, который закончил ТРИ университета...
Причем ПЕРВЫЙ - его дед...
(с) Бернард Шоу
-
Поосторожней надо, а то ещё возьмёт и чё-нибудь интимное напишет...
:lol:
я постараюсь усиленно предохраняться...
-
Интеллигенция есть не наличие образования, а образ мышления.
РЕСПЕКТ!!!!!
-
Slayer,
>> Полностью не согласен.
так уж и полностью? :shock:
>> Я не имею высшего образования.
нашел чем хвастаться :shock: :D
>> И что дальше?
да ничего дальше - в смысле плохого... тебе легче - голова чище :D не зацикливайся на нем... интеллигентность не преподают, она в генах небось + правильное воспитание + среда обитания + работа над собой... ее надо не декларировать и кичиться ею... и ваще - пусть другие о тебе скажут, зачем же самому тут... Удачи!
-
Честно говоря, когда я жил в Краматорске, то хорошо зарабатывал, выполняя курсовые, контрольные и ргр-ки по техническим предметам, народ валом валил. И процентов 15% из клиентов были будущие "краснодипломники"... вот. И даже по паре дипломов делал в год. И вот вам цвет инженерной мысли. То есть человек ориентирован на получение документа, а не реальных знаний!
-
Если у людей есть финансовая возможность получить красный диплом, почему бы им этого не сделать?
Цвет диплома иногда все же имеет значение.
-
Гугит,
>> я постараюсь усиленно предохраняться...
от любви не убежишь и не запрячешься...
от нее нет средств предохранения...
я вижу ВСЁ !! :lol:
-
Если у людей есть финансовая возможность получить красный диплом, почему бы им этого не сделать?
Цвет диплома иногда все же имеет значение.
Да ерунда. С нашего потока 4 красных дипломника выскочило. И только один из них - заслуженно, все остальные были функционерами, а не специалистами. И как я должен относиться к красному диплому, если сам видел, чего они стоят?
Кстати, меня уговаривали пересдать всего один предмет, чтобы вытянуть пятого дипломника. Я отказался и не жалею...
-
Интеллигенция есть не наличие образования, а образ мышления.
Можно понимать данный термин как оскорбление, а можно понимать как образ жизни.
Когда тебя называют "интеллигентом" - это ближе к оскорблению. :D
"Интеллигентный человек" - однозначно комплимент. Для этого, кстати, нужно не образование, а воспитание.
-
Ой, только не надо мне рассказывать, какими бывают красные дипломы. Плавали - знаем.
У меня, кстати, не красный. И тоже из-за одного предмета. Во-первых, денег у меня на пересдачу не было, а во-вторых, не очень-то и хотелось, глядя на некоторых краснодипломников.
Но на НКМЗ, например, тогда девушек брали только с красными дипломами или на освободившееся место родителя.
-
...Во-первых, денег у меня на пересдачу не было...
В то время, когда я учился, денег за пересдачу ещё не брали.
...Но на НКМЗ, например, тогда девушек брали только с красными дипломами или на освободившееся место родителя.
И на НКМЗ брали не по диплому, а по знаниям. Маразм туда позже пришёл.
-
В то время, когда я учился, денег за пересдачу ещё не брали.
У нас уже на вторм курсе был преподаватель, который открыто заявлял таксу на оценки. Именно этот предмет меня и подвел.
Позже уже ввели официальную плату за пересдачу.
И на НКМЗ, наверное, маразм как раз уже успел дойти :(
-
Но он противник, лучше не бывает
Ты упадешь, а он не добивает
Ударишь в спину и не ждешь ответ
Интеллигенту от себя спасенья нет
Интеллигент у нас в округе редкий вид
Берег бы шкуру - он под пули норовит
Мог долго жить - умрет во цвете лет
А жаль, прекрасный человек - интеллигент
И ни слова о высшем образовании :lol: Интеллигент - это состояние души человецкой.
-
от любви не убежишь и не запрячешься...
от нее нет средств предохранения...
я вижу ВСЁ !! :lol:
а мы уже перешли к теме о любви? :shock:
-
Гугит,
спасибо за Ваше МЫ. а что - еще рано? :D
-
Можно быть классным специалистом без в/о, но развитым, интеллигентным человеком врядли...
У моей мамы 2 высших образования, но в 50 лет она уже не может найти работу, которая соответствовала бы ее знаниям и компитенции. Я заканчивала заочку в ДГМА - судя по разговору это вообще за в/о не считается, следовательно я недоразвитый и неинтеллигентный человек? Считаю, что все зависит от человека, если он хочет ЗНАТЬ и УМЕТЬ, то научится, а лаботрясу все равно ничего не втолкуешь, как ни старайся!
-
*Качественное* высшее образование учит учиться, расширяет горизонты и даёт связи.
Но прожить можно и без него - можно быть гением, или завести свой бизнес, или стать депутатом.
-
дохрєна ти без вишнього образованія "набізнесуєш"....
-
дохрєна ти без вишнього образованія "набізнесуєш"....
Антон, ну чё ты так сразу. Может и не дохрена, но на жизнь хватать будет.
-
Слайер, при всем уважении...
у тебя все-таки не бизнес...
там же ЯСНО сказано:
Но прожить можно и без него - можно быть гением, или завести свой бизнес, или стать депутатом.
ты идешь по пункту ПЕРВОМУ +))))
-
дохрєна ти без вишнього образованія "набізнесуєш"....
я конечно извиняюсь,но у нас министр образования неимеет багрута,ну то есть нет атестата зрелости.рулит потихоньку.
где-то читал"ЕСЛИ ВАМ ДАЛИ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ,ТО ЭТО НЕЗНАЧЕТ,ЧТО ВЫ ЕГО ПОЛУЧИЛИ."
-
дохрєна ти без вишнього образованія "набізнесуєш"....
Я уже без него никак не набизнесую - есть оно у меня. Удачных набизнесовавших со средним образованием знаю. Бизнесуют и сильно не жалуются.
-
В то время, когда я учился, денег за пересдачу ещё не брали.
У нас уже на вторм курсе был преподаватель, который открыто заявлял таксу на оценки. Именно этот предмет меня и подвел.
Позже уже ввели официальную плату за пересдачу.
Дабы не вводить в заблуждение обчественность - НИКАКОЙ ОФИЦИАЛЬНОЙ ПЛАТЫ ЗА ПЕРЕСДАЧИ В ДГМА СЕЙЧАС НЕТ. Её действительно вводили, но после известного скандала и суда, где студенты выиграли дело (против другого украинского вуза) отменили напрочь. Причём уже несколько лет тому назад.
А что касается преподавателей с "таксой" то мне вот, к примеру, за всю свою учёбу в 2х вузах Краматорска удалось никому ничего не заплатить. И кстати, никто и не предлагал.
Такса у известных преподавателей, всё же, к сожалению, существует. Но пользуются их услугами только те, кому учить лениво. А говорить, что вот у этого 100% пока не заплатишь - не сдашь - просто самооправдание. Ни один преподаватель прямо не будет заявлять о том, что мол "у меня такса". За это запросто и с работы вылететь. И если работа грамотно сделана, никакой препод не решится её завернуть.
-
Ой, только не надо мне рассказывать, какими бывают красные дипломы. Плавали - знаем.
У меня, кстати, не красный. И тоже из-за одного предмета. Во-первых, денег у меня на пересдачу не было, а во-вторых, не очень-то и хотелось, глядя на некоторых краснодипломников.
Как из-за одного предмета может решиться судьба красного диплома? На красный диплом перетендует человек с 80% пятерок в аттестате. Или может речь идет о тройке, тогда конечно, красный диплом не светит. Это я говорю о ДГМА. Я об этом говорю, потому что у самого красный диплом, но в аттестате 6 четверок, четыре их них за экзамен, а остальные по диф. зачетам.
-
Как из-за одного предмета может решиться судьба красного диплома?...
Вы ж сами и ответили: либо есть тройка, либо лишняя четвёрка.
-
. И если работа грамотно сделана, никакой препод не решится её завернуть.
в свое время учился в кии,два экзамена в первую сессию сдавал,каждый,с 8 утра и до 14.т.е. до окончания экзаменов.было испиано 6 листов.пересдача проходила также.потом правда сказали,чтоб позвонил отец-результ-нужен был башенный кран на строительство столовой.и все оценки поставили сами,а вы такса,такса. :lol:
-
. И если работа грамотно сделана, никакой препод не решится её завернуть.
в свое время учился в кии,два экзамена в первую сессию сдавал,каждый,с 8 утра и до 14.т.е. до окончания экзаменов.было испиано 6 листов.пересдача проходила также.потом правда сказали,чтоб позвонил отец-результ-нужен был башенный кран на строительство столовой.и все оценки поставили сами,а вы такса,такса. :lol:
Это шо ж они с каждого башенный кран требуют, да?
Я конечно молчу.. среди боссов ДГМА хватает 3.14даров, но Ваш случай скорее исключение. Потому что это явно покрывалось руководством.
Меня вот что напрягает:
Как то наблюдал картину маслом - приходит девочка к нам на кафедру, учится она на экономике, но у нас им преподают Ворд, Ёксель и прочую офисную лабуду. В общем приходит она не одна, а с другом, который типа за неё "договаривается". Препода он не знает, но Ворд и Ёксель для него не проблема, поэтому он ей говорит: " ты мне скажи свой вариант контрольной, я тебе сделаю и сдашь". Девочка натурально в слёзы: "Ну вот так всегда, нельзя что ли НОРМАЛЬНО ДОГОВОРИТЬСЯ??"
Вот какое тут нафиг высшее образование, а? Если их учат не дело делать, а "нормально договариваться"??
Что у них и мысли даже не возникает, что контрольные не для того, чтобы за них преподу башлять, а чтобы их делать и чему-то учиться?? Самое печальное, что она то думает, что так "правильно" :(
-
Вот какое тут нафиг высшее образование, а? Если их учат не дело делать, а "нормально договариваться"??
ну а как растят опытных руководителей и крепких хозяйственников? :D
-
Вот какое тут нафиг высшее образование, а? Если их учат не дело делать, а "нормально договариваться"??
ну а как растят опытных руководителей и крепких хозяйственников? :D
от когда такие руководят, то ваще, "маленький голубой пушистый зверёк" настаёт :)
-
Как из-за одного предмета может решиться судьба красного диплома? На красный диплом перетендует человек с 80% пятерок в аттестате. Или может речь идет о тройке, тогда конечно, красный диплом не светит. Это я говорю о ДГМА. Я об этом говорю, потому что у самого красный диплом, но в аттестате 6 четверок, четыре их них за экзамен, а остальные по диф. зачетам.
В нашей группе два "краснодипломника" пересдавали более одного экзамена.
-
Как из-за одного предмета может решиться судьба красного диплома? На красный диплом перетендует человек с 80% пятерок в аттестате. Или может речь идет о тройке, тогда конечно, красный диплом не светит. Это я говорю о ДГМА. Я об этом говорю, потому что у самого красный диплом, но в аттестате 6 четверок, четыре их них за экзамен, а остальные по диф. зачетам.
В нашей группе два "краснодипломника" пересдавали более одного экзамена.
Мне повезло и ничего не пришлось пересдавать. Мне кажется, что для получения красного диплома, можно и поднапрячься, конечно это зависит и от желания его получить, имхо.
-
Мне повезло и ничего не пришлось пересдавать. Мне кажется, что для получения красного диплома, можно и поднапрячься, конечно это зависит и от желания его получить, имхо.
Ради чего поднапрячься? Внукам потом хвастать красным дипломом?
-
Мне кажется, что для получения красного диплома, можно и поднапрячься,
а че б не сразу кандидатскую?
имхо, учиться надо так, чтобы красный сам собой выходил, или уже не заморачиваться по этому поводу...
ну, даст он вам какое-то преимущество на первом этапе, а дальше что?
-
Мне кажется, что для получения красного диплома, можно и поднапрячься,
а че б не сразу кандидатскую?
имхо, учиться надо так, чтобы красный сам собой выходил, или уже не заморачиваться по этому поводу...
ну, даст он вам какое-то преимущество на первом этапе, а дальше что?
И тут ты абсолютно прав!!! Я сейчас в аспирантуре и настанет час защиты моей кандидатской и прольются реки пива и чего покрепче по поводу защиты :D :D
Мне повезло и ничего не пришлось пересдавать. Мне кажется, что для получения красного диплома, можно и поднапрячься, конечно это зависит и от желания его получить, имхо.
Ради чего поднапрячься? Внукам потом хвастать красным дипломом?
Чтобы поступить в аспирантуру и дальше учится и защитить диссертацию, а может и докторская окажется по плечу :lol: :lol:
-
Чтобы поступить в аспирантуру и дальше учится и защитить диссертацию, а может и докторская окажется по плечу :lol: :lol:
Это на любителя. В нашей семье и так слишком много умных людей. А я так - для разнообразия.
-
Получается, что я тоже в семье для разнообразия, потому что пошел не проторенной ни кем из нашей семьи тропой 8)
-
У моего знакомого 3 образования.2 из них в Москве.Сейчас работает в Краматорске на фирме Х...Получает 600 грн.Прикольно!!!
-
... Прикольно!!!
Абыдно!!! Очень жаль, что такие люди не могут реализовать себя в на полную катушку, на весь запас знаний, что у них есть. Может немного профиль этих трех вышек не подходит под предлагаемые специальности?
-
все то подходит.Тут вывод один,без знакомства будь здоров. 8)
-
Отож!
Мало быть УМНЫМ, нужно еще и уметь дорогу себе прокладывать.
:shock:
-
...
Меня вот что напрягает:
Как то наблюдал картину маслом - приходит девочка к нам на кафедру, учится она на экономике, но у нас им преподают Ворд, Ёксель и прочую офисную лабуду. В общем приходит она не одна, а с другом, который типа за неё "договаривается". Препода он не знает, но Ворд и Ёксель для него не проблема, поэтому он ей говорит: " ты мне скажи свой вариант контрольной, я тебе сделаю и сдашь". Девочка натурально в слёзы: "Ну вот так всегда, нельзя что ли НОРМАЛЬНО ДОГОВОРИТЬСЯ??"
Вот какое тут нафиг высшее образование, а? Если их учат не дело делать, а "нормально договариваться"??
Что у них и мысли даже не возникает, что контрольные не для того, чтобы за них преподу башлять, а чтобы их делать и чему-то учиться?? Самое печальное, что она то думает, что так "правильно" :(
Такие девочки приходят в институт не учится, а получить диплом. Логика у них простая "Раз я не могу (не хочу) сделать контрольную работу, то заплачу тому кто может. Лучше всего преподавателю, чтобы проблем на защите не было."
Есле бы у девочки не было папы и мамы, которые заплатят любые деньги лишь бы любимое чадо удержалось в институте, возможно она и попыталась бы решить контрольную работу сама, а так зачем напрягаться?
-
Чтобы поступить в аспирантуру и дальше учится и защитить диссертацию,
а что, для поступления в аспирантуру обязателен красный диплом?
-
Есле бы у девочки не было папы и мамы, которые заплатят любые деньги лишь бы любимое чадо удержалось в институте, возможно она и попыталась бы решить контрольную работу сама, а так зачем напрягаться?
ну нельзя так однозначно...
а если у девочки нет мамы и папы.....а есть своя голова, своя работа (скажем маркетолог или менеджер по корпоративным клиентам в каком-нить холдинге), свои деньги....и по запарке девочка поступила на инженера-станочника...а уже на 4 курсе...бросать? нет смысла...можно доучится...но забивать голову всякой технической фигней не хочет, да и не надо это...вот и покупает корку...На моем жизненном пути встречалось не мало таких людей...и Мамы с Папами совсем ни причем...ну это конечно больше исключения.
...
-
Есле бы у девочки не было папы и мамы, которые заплатят любые деньги лишь бы любимое чадо удержалось в институте, возможно она и попыталась бы решить контрольную работу сама, а так зачем напрягаться?
ну нельзя так однозначно...
а если у девочки нет мамы и папы.....а есть своя голова, своя работа (скажем маркетолог или менеджер по корпоративным клиентам в каком-нить холдинге), свои деньги....и по запарке девочка поступила на инженера-станочника...а уже на 4 курсе...бросать? нет смысла...можно доучится...но забивать голову всякой технической фигней не хочет, да и не надо это...вот и покупает корку...На моем жизненном пути встречалось не мало таких людей...и Мамы с Папами совсем ни причем...ну это конечно больше исключения.
...
Если говорить о заочке, то я на 100% с вами согласна. По поводу стационара имею твердое убеждение, что не учится не тот кто не может, а тот кто не хочет.
-
Чтобы поступить в аспирантуру и дальше учится и защитить диссертацию,
а что, для поступления в аспирантуру обязателен красный диплом?
Нет, не обязателен. Но если отсутствием головы на плечах не страдаю, то почему бы не поставить себе цель на первом курсе института получить красный диплом и отучиться нормально.
-
мда, че-то Я на первом курсе о красном дипломе меньше всего думал =//
-
А в итоге? Ты получил его?
-
"Чины людьми даются, а люди могут обмануться" (с) Грибоедов
Не в цвете диплома дело-то, а в набивке головы...
-
San4
А в итоге? Ты получил его?
да и не пытался .... как-то внешняя сторона оформления моих знаний меня не волновала...
да и зачем?? чтобы в аспирантуру поступить? +))))
-
"Чины людьми даются, а люди могут обмануться" (с) Грибоедов
Не в цвете диплома дело-то, а в набивке головы...
Это понятно, но думаю если человек может вытянуть на красный, то его этой фразой не остановишь.
-
San4
А в итоге? Ты получил его?
да и не пытался .... как-то внешняя сторона оформления моих знаний меня не волновала...
да и зачем?? чтобы в аспирантуру поступить? +))))
Это стеб над моей нынешней работой? В аспирантуру шел сознательно, так как на работу в мартен или в СПЦ не тянуло
-
ну есть еще много путей (более денежных) не идти в мартен, почему именно аспирантура? Чтобы туда идти нужна перспектива защититься...
-
У моего знакомого 3 образования.2 из них в Москве.Сейчас работает в Краматорске на фирме Х...Получает 600 грн.Прикольно!!!
-
ну есть еще много путей (более денежных) не идти в мартен, почему именно аспирантура? Чтобы туда идти нужна перспектива защититься...
Вот наличие этой самой перспективы и определило мое поступление в аспирантуру. Будущее - преподавание в институте, но загадывать не стоит. В целом мне здесь нравится и уходить пока не вижу смысла.
-
тогда не только "не желание идти в мартен" определило твой Путь... :о)) значит есть еще что-то, может это Любовь к науке? :о)
А что за специальность если не секрет?
-
[ну нельзя так однозначно...
а если у девочки нет мамы и папы.....а есть своя голова, своя работа (скажем маркетолог или менеджер по корпоративным клиентам в каком-нить холдинге), свои деньги....и по запарке девочка поступила на инженера-станочника...а уже на 4 курсе...бросать? нет смысла...можно доучится...но забивать голову всякой технической фигней не хочет, да и не надо это...вот и покупает корку...На моем жизненном пути встречалось не мало таких людей...и Мамы с Папами совсем ни причем...ну это конечно больше исключения.
Если ума не хватило бросить - значит ВЫГНАТЬ преподаватели должны в три шеи, а не "входить в положение" и "относиться по-человечески", протаскивая за деньги с курса на курс. Кто-то совмещает доброту с заработком, а кто-то потом разрывает выпускников аки навозну кучу в поисках, тех уникалов, которые в этих условиях не боятся выглядеть идиотами и таки _учатся_. 2Рысомаха - не понимаю, почему вышесказанное к заочке не должно относится... Сначала устраиваем бардак в высшем образовании, а потом рыдаем, что престиж оного упал, а уровень специалистов падает...
-
... :о)) значит есть еще что-то, может это Любовь к науке? :о)
Не знаю, но что-то в этом есть :) Я так понял ArtD ты преподаватель, раз проскакивало в одной теме, что ты к.т.н. (если обидело обращение на "ты", то можешь мне сказать, так как с легкостью перейду на "вы" ) 8) 8)
-
Ну бардак, положим, начался не с высшего образования, оно только впитало в себя этот бардак, он отразился на в/о как в зеркале. С какой стати везде бардак, а в в/о должен быть порядок?
Изменились люди, отношение к учебе, работе, ВСЕМУ. Если бы попробовали преподавать 20-летним студентам, поняли бы о чем я говорю. Нет, есть конечно еще "хорошие дети", но их подавляющее меньшинство, все остальное болото, учащееся по инерции (папы-мамы выпроводили за порог, он бы и поменял букварь на билет в цирк, но боится).
Они не чувствуют, что от того КАК он учится будет зависеть его будущее и в этом, имхо (первый раз использовал это сокращение), кроется вся проблема нынешнего в/о!
И биться в такой ситуации за престиж образования многим очень трудно...
Не хочешь - не надо! И мне проблем меньше, а ты как был оболтусом, так им и останешься. Может жизнь потом научит!
А когда видишь в глазах на лекции искру, свет, то НЕТ никаких проблем в высшем образовании!!! Такого только подтолкни, только заинтересуй и он получит и красный и зеленый диплом и станет классным специалистом и умным человеком...
-
ArtD
объясни молодому поколению аспирантов, что я ПРИНЦИПИАЛЬНО не могу "стебаться" над аспирантурой +)))
-
Бардак в стране начался давно, а вот в в/о, по крайней мере, такого 10 лет назад еще не было. В моей студенческой практике (1991-1996, +1997 по второй специальности) был один преподаватель, который имел чуть ли не официальную цену (разумеется, для тех, кто не хочет работать сам), фамилию называть не буду, но слыша упоминание о GPRS о нем вспоминаю. =) Нет, с тех или иных индивидуумов брали, кто деньгами, кто борзыми щенками в виде разных бартеров, часто из жалости перегружали с курса на курс, но коммерческой системы не было. А некоторые, страшно подумать, по 7-8 раз отправляли с зачетов/экзаменов до достижения более-менее вменяемого уровня понимания предмета. Теормех в моем потоке достаточно прилично знали все, например.
-
Такса у известных преподавателей, всё же, к сожалению, существует. Но пользуются их услугами только те, кому учить лениво. А говорить, что вот у этого 100% пока не заплатишь - не сдашь - просто самооправдание. Ни один преподаватель прямо не будет заявлять о том, что мол "у меня такса". За это запросто и с работы вылететь. И если работа грамотно сделана, никакой препод не решится её завернуть.
Блин а ведь верно сказал!!! Просто нужно учить так предмет, чтобы преподу не к чему было придраться и тогда все будет вери велл...У нас на парах Тарасов как-то выдал гениальную фразу, я так и непонял к чему и весь глубокий смысл её.А именно:
Преподаватель не должен знать больше студента...Извиняюсь, а хрен он тогда нужен - логичный вопрос.
Жаль что у меня терплячки не хватило все-таки получить эту треклятую корку. :(
-
Гораздо страшнее, когда препод говорит: Студент не может знать больше преподавателя. И если такое случается, создает такие условия умнику-студенту, что жизнь малиной не кажется.
Во все времена учится было тяжким трудом. Но, как говорится: тяжело в ученье... Только не в бою легко, а просто в жизни. Когда проходишь через все круги ада, то уже как-то подготовленнее себя ощущаешь. Но вот чаще всего те знания, которые тебе в ВУЗе дали не годятся для специальности в жизни. Но базу (основу) учеба дает бесспорно. При условии, что студент хочет получить знания.
Ну вообще-то не понятно о чем мы спорим? Нужно ли В/О? Ну это ж каждый решает сам для себя. Хочешь иметь перспективу роста - самый первый шаг для начала. Нет - иди и работай. Работая (а это практика), человек тоже имеет перспективу, но у этой есть потолок, который гораздо ниже того, которого можно достичь при наличии в/о.
Фух! Во завернула...
-
Гораздо страшнее, когда препод говорит: Студент не может знать больше преподавателя. И если такое случается, создает такие условия умнику-студенту, что жизнь малиной не кажется.
Может мне везло, но таких не встречал, хотя мне говорили, что такие есть и желание встретить всегда было...
А в целом полностью согласен.
-
У нас на парах Тарасов как-то выдал гениальную фразу, я так и непонял к чему и весь глубокий смысл её.А именно:
Преподаватель не должен знать больше студента...Извиняюсь, а хрен он тогда нужен - логичный вопрос.
Прэлэстно... А, по-моему, если преподаватель в своем предмете не кроет любого студента _на порядок_, ему вообще нехрен лезть преподавать =) Потому что толку от него будет даже меньше, чем от толковой книги по специальности. Мне, например, смутно представляется студент, владеющий ДМ на уровне Роганова... :)
-
У нас на парах Тарасов как-то выдал гениальную фразу, я так и непонял к чему и весь глубокий смысл её.А именно:
Преподаватель не должен знать больше студента...Извиняюсь, а хрен он тогда нужен - логичный вопрос.
Прэлэстно... А, по-моему, если преподаватель в своем предмете не кроет любого студента _на порядок_, ему вообще нехрен лезть преподавать =) Потому что толку от него будет даже меньше, чем от толковой книги по специальности. Мне, например, смутно представляется студент, владеющий ДМ на уровне Роганова... :)
Вы меня извините сколько лет науке ДМ и сколько Роганов её преподает? А теперь скажите сколько лет UML и сколько лет его преподают в ДГМА? Был такой сайтик http://dsmba.narod.ru (кстати скрипты хостил у Вас), так вот там четко обозначили качество преподавания именно на IT-кафедре. Может там что-то сейчас и поменялось, но когда я учился там обстояло все именно так.
-
Гораздо страшнее, когда препод говорит: Студент не может знать больше преподавателя. И если такое случается, создает такие условия умнику-студенту, что жизнь малиной не кажется.
Как сказал один из преподавателей: "Любой преподаватель может завалить любого студента, даже если он знает его предмет на 5+, но вот тот кто из преподов этим пользуется тот плохой человек :)". Это так и есть, не может больше знающий человек постоянно напоминать об этом человеку, который знает меньше. В данном случае это отношения преподавателя со студентами. Потому студенты и ходят на пары, чтобы ИХ учили, а не они.
-
Как сказал один из преподавателей: "Любой преподаватель может завалить любого студента, даже если он знает его предмет на 5+, но вот тот кто из преподов этим пользуется тот плохой человек :)".
Ну да тупо сказать "мне пофиг чего ты там учил", но у меня не могут все получить "5" потому, что 90% заплатили и списали, надо же кому-то и другие оценки ставить - имело место и такое.
-
Был такой сайтик http://dsmba.narod.ru (кстати скрипты хостил у Вас), так вот там четко обозначили качество преподавания именно на IT-кафедре. Может там что-то сейчас и поменялось, но когда я учился там обстояло все именно так.
Подтверждаю. Были кадры, куда же без них?!
-
Как сказал один из преподавателей: "Любой преподаватель может завалить любого студента, даже если он знает его предмет на 5+, но вот тот кто из преподов этим пользуется тот плохой человек :)".
Ну да тупо сказать "мне пофиг чего ты там учил", но у меня не могут все получить "5" потому, что 90% заплатили и списали, надо же кому-то и другие оценки ставить - имело место и такое.
Я рассуждаю с точки зрения человека, который не платил и не затратил очень уж больших усилий во время учебы и в итоге получил красный диплом. Не могу тебе привести конкретные примеры, какие цитируешь ты, потому что сам их не ощущал, но рассказывали многое :)
Следующее относится к байкам, которые имели место во время учебы: во время лекции по гуманитарному предмету в ауд. 1317 черти сидели пили водку и закусывали :) Вот это где студенты, но таких к счастью мало. А мы говорим о том, что студент или препод должен больше знать.
-
Лично вот мне было сказано - "Вы не можете знать на 5"
Дело шло к автоматическому получению оценки без сдачи экзаменов.
На вопрос "почему?", - "а я вот вам дам задачу, а вы ее не решите" - "давайте!" ...
"вы ее решили не тем способом" - " :shock: какая нахрен разница?..."
"А нет, вот не тем способом, значит не знаете предмет. Нате вам 4..."
Ну и как к этому относиться?
-
Ну и что, Миррор, тебя плохо выучили?
А кто сказал, что в образовании работают киборги последнего поколения, который не ошибаются, не имеют комплексов, недостатков, похмелья да много еще чего? Там преподают обычные люди. Просто, как и в медицине, ошибка учителя видна больше всего и обиды ранят сильнее. Вы всегда встречаете вежливых продавцов, часто видите грамотных слесарей?
-
Можно было бы и лучше :D
Но ты же знаешь, у меня еще один домашний учитель был...
Видно, я ленивая попалась.
Хотя сестрицу он тоже никак на докторскую не уговорит. Как и меня на второе образование.
-
Следующее относится к байкам, которые имели место во время учебы: во время лекции по гуманитарному предмету в ауд. 1317 черти сидели пили водку и закусывали :) Вот это где студенты, но таких к счастью мало. А мы говорим о том, что студент или препод должен больше знать.
В западных ВУЗах выходит 3 человека защитивших диплом, а остальные - трудитесь на здоровье если наука в мозги не лезет. У нас же скоро будет 100% людей с высшим образованием. Конкуреции нет - потому, что преподы распустились: пропускают всех и вся либо доброе сердце либо тугой кошелек и только процентов 1%-5% не платят не за что. Я уже не говорю о том, что списывать - это тоже не приемлемо на западе. Сколько у нас человек сдали ГОСы без списывания? Ради обозначения приоритетов темы беседы :lol:
-
Лично вот мне было сказано - "Вы не можете знать на 5"
Дело шло к автоматическому получению оценки без сдачи экзаменов.
На вопрос "почему?", - "а я вот вам дам задачу, а вы ее не решите" - "давайте!" ...
"вы ее решили не тем способом" - " :shock: какая нахрен разница?..."
"А нет, вот не тем способом, значит не знаете предмет. Нате вам 4..."
Ну и как к этому относиться?
Один преподаватель во времена своей молодости и средних лет учил студентов в Алжире. Они так и заявляли, что на 20 знает Всевышний, на 19 кто-то из министерства, на 18 преподаватель, а максимум для нас - 17 (у них 20-ти бальная система образования). Так что у нас тоже самое :lol: :lol:
-
Лично вот мне было сказано - "Вы не можете знать на 5"
Дело шло к автоматическому получению оценки без сдачи экзаменов.
На вопрос "почему?", - "а я вот вам дам задачу, а вы ее не решите" - "давайте!" ...
"вы ее решили не тем способом" - " :shock: какая нахрен разница?..."
"А нет, вот не тем способом, значит не знаете предмет. Нате вам 4..."
Ну и как к этому относиться?
Один преподаватель во времена своей молодости и средних лет учил студентов в Алжире. Они так и заявляли, что на 20 знает Всевышний, на 19 кто-то из министерства, на 18 преподаватель, а максимум для нас - 17 (у них 20-ти бальная система образования). Так что у нас тоже самое :lol: :lol:
Мля о5 этот бред - теорию относительности в школе учили(азы должны по программе)? Все зависит от системы отсчета - поставь планку и равняй на неё всех по правилам градации. Но Всевышний - это не планка в науке.
-
У нас на парах Тарасов как-то выдал гениальную фразу, я так и непонял к чему и весь глубокий смысл её.А именно:
Преподаватель не должен знать больше студента...Извиняюсь, а хрен он тогда нужен - логичный вопрос.
Прэлэстно... А, по-моему, если преподаватель в своем предмете не кроет любого студента _на порядок_, ему вообще нехрен лезть преподавать =) Потому что толку от него будет даже меньше, чем от толковой книги по специальности. Мне, например, смутно представляется студент, владеющий ДМ на уровне Роганова... :)
Вы меня извините сколько лет науке ДМ и сколько Роганов её преподает? А теперь скажите сколько лет UML и сколько лет его преподают в ДГМА? Был такой сайтик http://dsmba.narod.ru (кстати скрипты хостил у Вас), так вот там четко обозначили качество преподавания именно на IT-кафедре. Может там что-то сейчас и поменялось, но когда я учился там обстояло все именно так.
Да я, собственно, на это и намекаю =) "Нет смысла петь, если нечего сказать" (с) Жванецкий. Нет преподавателей уровня Роганова - нефиг держать кафедру по специальности и учиться вместе со студентами.
-
Мля о5 этот бред - теорию относительности в школе учили(азы должны по программе)? Все зависит от системы отсчета - поставь планку и равняй на неё всех по правилам градации. Но Всевышний - это не планка в науке.
Ты мне предлагаешь это сделать? Я тебе процитировал слова человека, который и без тебя разберется в градациях, как говорится ваша теория относительности ни к чему-с. А мне думать о преподавании еще рано.
-
Ну обидили Блэк_хола в ДГМА, так он теперь затаил злобу на свю систему образования. Вот я не закончил ИТ, потому что там ВСЕ преподы казлы! :о)
Госэкзамен невозможно сдать не списывая, он и постоен таким образом, чтобы студент пользовался литературой, альбомами, конспектами. А я потом стою над каждым, помогая, потому что и с литературой-то НЕ МОГУТ!
А взять всей и отчислить, это просто уволить себя собственноручно. :о)) Если нет студентов, то зачем тогда преподаватели?
Повторюсь: в/о - это отражение нашей жизни, и у него те же проблемы, что и в обществе в целом.
-
Ну обидили Блэк_хола в ДГМА, так он теперь затаил злобу на свю систему образования. Вот я не закончил ИТ, потому что там ВСЕ преподы казлы! :о)
Никто меня не обижал - даже наоборот - учиться просто нечему,а вот это слово, AtrD, я вообще избегаю употреблять в беседе...при чем тут животные? :?
Госэкзамен невозможно сдать не списывая, он и постоен таким образом, чтобы студент пользовался литературой, альбомами, конспектами. А я потом стою над каждым, помогая, потому что и с литературой-то НЕ МОГУТ!
А взять всей и отчислить, это просто уволить себя собственноручно. :о)) Если нет студентов, то зачем тогда преподаватели?
Госэкзамен нужно сдавать как написано в инструкции по его проведению и не больше. А насчет занятности "преподавателей" - есть соотвествующие социальные службы и аттестация преподавателей.
Повторюсь: в/о - это отражение нашей жизни, и у него те же проблемы, что и в обществе в целом.
Нужно же как-то их и когда-то решать?
-
Повторюсь: в/о - это отражение нашей жизни, и у него те же проблемы, что и в обществе в целом.
Общество начинается с учебных заведений, так что не путайте пожалуйста причинно-следственые связи
-
Нужно же как-то их и когда-то решать?
Эх какая умная мысль, жаль что она приходит часто, но вот на деле никак не осуществляется!
-
Нужно же как-то их и когда-то решать?
Эх какая умная мысль, жаль что она приходит часто, но вот на деле никак не осуществляется!
Мы говорим о высшем образовании?
-
Мы говорим о проблемах в оном, а вы?
-
Ну давайте теперь все делать по инструкции??!! Ну что вы такое говорите? Образование это субъективный процесс. Здесь многое зависит от личности преподавателя и ученика. Тяжело переделать 16-21-летних "детей", заставить их учится, заставить их думать. Это наверное задание родителей (в первую очередь!) и школы.
-
Мы говорим о проблемах в оном, а вы?
А Я? :lol: Я - маленькая букашка в этом муравейнике 8)
Я завязал с высшкой - пусть её разгребают, те кому платят за это - мне нет. Моя тема - про солнце, люблю знаете ли на пляже с учебником зависать - интригующе выглядит :lol:
-
Мы говорим о проблемах в оном, а вы?
А Я? :lol: Я - маленькая букашка в этом муравейнике 8)
Я завязал с высшкой - пусть её разгребают, те кому платят за это - мне нет. Моя тема - про солнце, люблю знаете ли на пляже с учебником зависать - интригующе выглядит :lol:
Наверно, правильно сделали, что завязали :D Это позволило сохранить нервы и вам и преподам, с которыми приходилось общаться.
-
Мы говорим о проблемах в оном, а вы?
А Я? :lol: Я - маленькая букашка в этом муравейнике 8)
Я завязал с высшкой - пусть её разгребают, те кому платят за это - мне нет. Моя тема - про солнце, люблю знаете ли на пляже с учебником зависать - интригующе выглядит :lol:
Наверно, правильно сделали, что завязали :D Это позволило сохранить нервы и вам и преподам, с которыми приходилось общаться.
Ваши бы слова та до Бога - а то ведь народ интересуется, когда я продолжу :lol:
-
:D Тогда оправдайте ожидание интересующихся и вперед к знаниям :D
-
:D Тогда оправдайте ожидание интересующихся и вперед к знаниям :D
Ага... инвесторов найду только и сразу к Тензорному исчислению :lol:
-
....
2Рысомаха - не понимаю, почему вышесказанное к заочке не должно относится... Сначала устраиваем бардак в высшем образовании, а потом рыдаем, что престиж оного упал, а уровень специалистов падает...
не должно относится, потому что объем знаний, даваемых на заочке, несоизмеримо мал по сравнению со знаниями, которые можно получить на стационаре. Большинство заочников работающие люди, имеющие массу проблем, а в нагрузку субботние занятия в институте. Им очень трудно успевать по ряду предметов, поэтому идут "договариваются". Вопрос "Зачем пришел, если не учишься?" в данном случае имеет только один ответ "Потому что нужно", и у каждого человека своя история.
-
Большинство заочников работающие люди, имеющие массу проблем, а в нагрузку субботние занятия в институте. Им очень трудно успевать по ряду предметов, поэтому идут "договариваются". Вопрос "Зачем пришел, если не учишься?" в данном случае имеет только один ответ "Потому что нужно", и у каждого человека своя история.
Полностью согласна. Я решала вышку для девчонки, учившейся на экономическом. И не считаю себя в чем лучше ее. Человек она несомненно одаренный, т.к. с образованием в 8 классов достигла всего своими силами. Диплом ей нужен был скорее для перспективы в будущем, что ли.
-
....
2Рысомаха - не понимаю, почему вышесказанное к заочке не должно относится... Сначала устраиваем бардак в высшем образовании, а потом рыдаем, что престиж оного упал, а уровень специалистов падает...
не должно относится, потому что объем знаний, даваемых на заочке, несоизмеримо мал по сравнению со знаниями, которые можно получить на стационаре. Большинство заочников работающие люди, имеющие массу проблем, а в нагрузку субботние занятия в институте. Им очень трудно успевать по ряду предметов, поэтому идут "договариваются". Вопрос "Зачем пришел, если не учишься?" в данном случае имеет только один ответ "Потому что нужно", и у каждого человека своя история.
Вот когда ответ на ответ "Потому что нужно", будет каким-то приемлемым для повышения качества образования - можно будет говорить о какой-то проблеме, а пока эта тема - всего лишь колыхание воздуха...
-
объем знаний, даваемых на заочке, несоизмеримо мал по сравнению со знаниями, которые можно получить на стационаре.
Неужели? _Каждый_ сможет _получить_ такой обьем знаний, какой он _способен_ _принять_.
Роль препода - всего лишь указать путь к получению оных. Ну и, конечно, контролировать процесс.
Большинство заочников работающие люди
То есть достаточно взрослые, чтобы самим решать, что им нужно. Стало быть, если они решили повысить свое образование или сменить его профиль, то пришли к этому самостоятельно. Я допускаю некоторое давление обстоятельств, но это не суть важно.
Важно то, что НИКТО об этом не задумывается. Преподаватели считают себя источником знаний (а не проводником), а "корочки" стали не мерилом, а объектом торговли.
-
путевка в жизнь или пристижная, но не обязательная штука?
Это первый вопрос в этом топике!
Может, пора подвести итог? А то уж повторяться начали, по четвертому разу причем
-
объем знаний, даваемых на заочке, несоизмеримо мал по сравнению со знаниями, которые можно получить на стационаре.
Неужели? _Каждый_ сможет _получить_ такой обьем знаний, какой он _способен_ _принять_.
Роль препода - всего лишь указать путь к получению оных. Ну и, конечно, контролировать процесс.
Большинство заочников работающие люди
То есть достаточно взрослые, чтобы самим решать, что им нужно. Стало быть, если они решили повысить свое образование или сменить его профиль, то пришли к этому самостоятельно. Я допускаю некоторое давление обстоятельств, но это не суть важно.
Важно то, что НИКТО об этом не задумывается. Преподаватели считают себя источником знаний (а не проводником), а "корочки" стали не мерилом, а объектом торговли.
That's true!!!"Гражданское общество" - учили по политологии - прочитайте еще раз, тогда и погутарим. А подводводить итог можно!!!
-
....
Неужели? _Каждый_ сможет _получить_ такой обьем знаний, какой он _способен_ _принять_.
Роль препода - всего лишь указать путь к получению оных. Ну и, конечно, контролировать процесс.
Сильно сомневаюсь, что даже увлеченный человек "сможет _получить_ такой обьем знаний, какой он _способен_ _принять_" без соответсвующей литературы. На мой взгляд самая большая проблема активных заочников ограниченное количество методической литературы и практически полное отсутствие литературы по новым предметам. Знания из пальца не высосешь! Нужно читать и практиковать, а когда нет источника не может быть и знаний!
-
....
Неужели? _Каждый_ сможет _получить_ такой обьем знаний, какой он _способен_ _принять_.
Роль препода - всего лишь указать путь к получению оных. Ну и, конечно, контролировать процесс.
Сильно сомневаюсь, что даже увлеченный человек "сможет _получить_ такой обьем знаний, какой он _способен_ _принять_" без соответсвующей литературы. На мой взгляд самая большая проблема активных заочников ограниченное количество методической литературы и практически полное отсутствие литературы по новым предметам. Знания из пальца не высосешь! Нужно читать и практиковать, а когда нет источника не может быть и знаний!
Нда, Рысомаха, Вы Яндексом пробовали пользоваться, я уже не говорю про google, ну а в библиотеке ДГМА я находил ВСЁ, если спрашивал - так по чём Вам не хватает литераутры?
-
....
Неужели? _Каждый_ сможет _получить_ такой обьем знаний, какой он _способен_ _принять_.
Роль препода - всего лишь указать путь к получению оных. Ну и, конечно, контролировать процесс.
Сильно сомневаюсь, что даже увлеченный человек "сможет _получить_ такой обьем знаний, какой он _способен_ _принять_" без соответсвующей литературы. На мой взгляд самая большая проблема активных заочников ограниченное количество методической литературы и практически полное отсутствие литературы по новым предметам. Знания из пальца не высосешь! Нужно читать и практиковать, а когда нет источника не может быть и знаний!
Нда, Рысомаха, Вы Яндексом пробовали пользоваться, я уже не говорю про google, ну а в библиотеке ДГМА я находил ВСЁ, если спрашивал - так по чём Вам не хватает литераутры?
Не у всех есть неограниченный доступ в Интернет (в предсессионный период я платила около 200 грн. за Интернет в мес., с минимальной зарплатой это катастрофа).
Попробуйте найти в библиотеке ДГМА литературу по таким дисциплинам как "СТПП", "ОБСОС", "Искусственный интеллект" (в свое время я нашла 1!!! книгу по языку программирования "Пролог" на всю библиотеку ДГМА) ... могу долго продолжать. По некоторым дисциплинам методички настолько путанные, что в них сам преподаватель разобраться не может не то что заочник.
Когда я приходила в библиотеку за методичками зачастую мне отвечали, что по этим дисциплинам методичек нет/в печати/разобрали...
В ДГМА специфическую литературу можно взять только в читальном зале, кот. работает до 19.00 я работала до 18.00... так что в будни выбраться в читалку было практически невозможно...
Не знаю как сейчас, но пару лет назад найти нужную книгу для было самой непреодолимой проблемой на пути к диплому.
-
black hole
агитируешь за самообразование? ну-ну...
ВУЗ - это в первую очередь МЕТОДИКА, которая складывалась ВЕКАМИ.. все эти лекции-практики-зачеты-экзамены не в КИИ придумали...
-
Сейчас, частенько делаются выставки новой литературы в нашей библиотеке. я заметил, что очень много литературы для программирования, хоть и сам в этом не волоку, но не отметить стремление библиотеки пополниться этими материалами нельзя. Так что сейчас с этим попроще, имхо.
-
black hole
агитируешь за самообразование? ну-ну...
ВУЗ - это в первую очередь МЕТОДИКА, которая складывалась ВЕКАМИ.. все эти лекции-практики-зачеты-экзамены не в КИИ придумали...
Мля AntZ о5 ты :(
Почитай сайты западных ВУЗов того же MIT - расписание косультаций и экзаменов-зачётов в Инете. Или мы пойдем по пути отличному от вcех?
Ну-ну мне просто интересно, посмотреть куда Вы прийдёте :lol:
А для сведения - 90% ученых в Штатах сейчас IT-специалисты...это так маленький фактик
-
Не у всех есть неограниченный доступ в Интернет (в предсессионный период я платила около 200 грн. за Интернет в мес., с минимальной зарплатой это катастрофа).
Попробуйте найти в библиотеке ДГМА литературу по таким дисциплинам как "СТПП", "ОБСОС", "Искусственный интеллект" (в свое время я нашла 1!!! книгу по языку программирования "Пролог" на всю библиотеку ДГМА) ... могу долго продолжать. По некоторым дисциплинам методички настолько путанные, что в них сам преподаватель разобраться не может не то что заочник.
Когда я приходила в библиотеку за методичками зачастую мне отвечали, что по этим дисциплинам методичек нет/в печати/разобрали...
В ДГМА специфическую литературу можно взять только в читальном зале, кот. работает до 19.00 я работала до 18.00... так что в будни выбраться в читалку было практически невозможно...
Не знаю как сейчас, но пару лет назад найти нужную книгу для было самой непреодолимой проблемой на пути к диплому.
Не знаю конечно у меня предвзятое мнение, но, уважаемая Рысомаха, Пролог я учил по встроенному helpу + книга, на которую я Вам могу дать ссылку(весит 345K) - она одна в Инете, правда на Английском, но этот хитрый предмет(Английский) мы сдавали на 2 курсе, так что программа построенна логично, а как я здал Пролог - скажу, что я доказал своё превосходство в этом языке над преподом перед всей группой. А насчет методичек ДГМА :Вы правы - зачастую там пишут полный бред с вырезками из базовой теории, все из-за компетентности их писателей.
-
Сейчас, частенько делаются выставки новой литературы в нашей библиотеке. я заметил, что очень много литературы для программирования, хоть и сам в этом не волоку, но не отметить стремление библиотеки пополниться этими материалами нельзя. Так что сейчас с этим попроще, имхо.
Я и не говорю, что библиотека жалкая. Просто утверждение о том что в ней ВСЕ можно найти не соответвует истине. С другой стороны новые книги по программированию стоят дорого, поэтому не удивляюсь, что их мало и на всех не хватает. Но раз ситуация такова не стоит требовать от студента-заочника знаний, которых ему неоткуда почерпнуть.
-
да... по дисициплине "ОБСОС" вряд ли найдешь литературу не только в библиотеке ДГМА... :о))
А что это за наука такая?
-
Сейчас, частенько делаются выставки новой литературы в нашей библиотеке. я заметил, что очень много литературы для программирования, хоть и сам в этом не волоку, но не отметить стремление библиотеки пополниться этими материалами нельзя. Так что сейчас с этим попроще, имхо.
Я и не говорю, что библиотека жалкая. Просто утверждение о том что в ней ВСЕ можно найти не соответвует истине. С другой стороны новые книги по программированию стоят дорого, поэтому не удивляюсь, что их мало и на всех не хватает. Но раз ситуация такова не стоит требовать от студента-заочника знаний, которых ему неоткуда почерпнуть.
Можно все равно сослаться на то, что у тебя был месяц-два-четыре для подготовки материала и книга не всегда была занята. Это я говорю с позиции препода. Ведь все-таки институт не богодельня и если книга есть в библиотеке, то будь добра ее найти и поработать с нею, имхо.
-
да... по дисициплине "ОБСОС" вряд ли найдешь литературу не только в библиотеке ДГМА... :о))
А что это за наука такая?
Это наверное для тех, кто ничего до этого не учил и много спрашивает. Сжатый курс 5-ти лет :lol:
-
Просто утверждение о том что в ней ВСЕ можно найти не соответвует истине.
Согласен поймали меня на лжи :lol:, вот для этого и существуют одногруппники и ВСЯ система образования :?
-
Заочка это просто современный ликбез, со всеми вытекающими последствиями. Нет нигде в мире такой формы обучения...
И ни "Пролог", ни "ОБСОС":о)), ни "Металлургическое оборудование" выучить на заочке невозможно.
-
И ни "Пролог", ни "ОБСОС":о)), ни "Металлургическое оборудование" выучить на заочке невозможно.
Всё возможно - было бы желание
-
Заочка это просто современный ликбез, со всеми вытекающими последствиями. Нет нигде в мире такой формы обучения...
И ни "Пролог", ни "ОБСОС":о)), ни "Металлургическое оборудование" выучить на заочке невозможно.
Другое дело, если Вы вместо заочки предложите дистанционное обучение, тогда я только "за"!!! А впрочим у Вас(ДГМА) сайта своего нет, что тут говорить о каком-то образовании?
-
это я не к тому что свой сайт это круто, просто я знаю, что многие серъёзные мировые работы в области науки делались студентами: тот же Linux, написан в первом своём варианте как крусовая работа Линусом Торвальдсоном, 3D движок htttp://www.panda3d.org и CTW метод архивации практическая реализация(единственная в Интернете) - это что я знаю из работ студентов, а если поискать - то базы сервера не хватит :lol:
-
да... по дисициплине "ОБСОС" вряд ли найдешь литературу не только в библиотеке ДГМА... :о))
А что это за наука такая?
Я этот замечательный предмет не застала, потому не знаю как расшифровывается аббривеатура, но несчатные, которым приходится изучать его сейчас утверждают, что это каким-то образом связано с дисциплиной "Детали машин". Может я перепутала название, но в разговоре звучало именно это слово.
-
Не знаю... фигня это все буржуинская (дистанционное обучение, болонская система), тем более для машиностроительного вуза. Да, программирование, экономику и т.д. еще куда ни шло, но ОМД, Техмаш, ПТМ, ЛП, МО как учить дистанционно???!!!
-
Не знаю... фигня это все буржуинская (дистанционное обучение, болонская система), тем более для машиностроительного вуза. Да, программирование, экономику и т.д. еще куда ни шло, но ОМД, Техмаш, ПТМ, ЛП, МО как учить дистанционно???!!!
Я с тобой согласен. Ведь нельзя на пальцах объяснить человеку принцип работы агрегатов. Мой знакомы учится дистанционно в заведении "Крам. торг. техникум", там филиал Киевского какого-то универа или института, не знаю. У него специальность - ремонт быт. техники. Он сам и техникум заканчивал и работает по специальности, вот здесь можно говорить об овладении навыками в процессе работы.
-
это типа как в журнале "За рулем" печатают фотки как ремонтировать машину? :о) Или ему по почте поломанные стиралки и телики присылают, а он их ремонтирует?
-
Не знаю... фигня это все буржуинская (дистанционное обучение, болонская система), тем более для машиностроительного вуза. Да, программирование, экономику и т.д. еще куда ни шло, но ОМД, Техмаш, ПТМ, ЛП, МО как учить дистанционно???!!!
Бедный ArtD - автоматические заводы слышал такое, могу нарыть в Инете, лично для тебя правда на японском :)Это когда из всей смены обслуживания завода работает максимум 3 человека. Технологии решают все в этом безумном мире. Или же тащиться в хвосте мировых рейтингов по росту экономики, но тогда и я молчу. Хотя я могу ошибаться в этих всех ЛП, МО, ПТМ, но я уже привёл для AntZа статистику - 90% ученых США связаны с отраслью IT. Машиностроение исчерпало свой рост производительности труда. Рост производительности труда в данный момент в мире осуществляется за счет сферы обслуживания(читай инфраструктуры, если есть такое слово в личном словаре :lol:). Поэтому вкладывать средства нужно в это русло. А иначе каюк Украине как конкуренту на мировом рынке. Можете конечно сказать что это не мне решать, и я сильно умничаю для лентяя без образования, но мне пофиг - я допью пиво и лягу спать - а жить дальше ВСЕМ нам.
-
насчет того, что ты "сильно умничаешь" ты абсолютно прав...
Чтобы создать автоматический завод одного твоего программирования мало, надо чтобы кто-то еще на станке изготовил машины, работающие на этом заводе, так что без металла никуда, ты уж извини.
Но мы-то говорили об образовании, а не о производстве.
-
насчет того, что ты "сильно умничаешь" ты абсолютно прав...
Чтобы создать автоматический завод одного твоего программирования мало, надо чтобы кто-то еще на станке изготовил машины, работающие на этом заводе, так что без металла никуда, ты уж извини.
Но мы-то говорили об образовании, а не о производстве.
Мы говорили о фактах - о том, что IT-сфера требует вложений, но не машиностроение :lol:
-
насчет того, что ты "сильно умничаешь" ты абсолютно прав...
Ну это временное моё заблуждение, некоторые в процессе обсуждения темы считали также как и я :lol:
-
Вложений требует ВСЕ. Потому как все взаимосвязано, и не вложив деньги в так нелюбимое тобой машино-ение, ты не разовьешь так любимые тобой высокие технологии.
По-прежнему, чтобы сделать автомобиль одной электроники и 3д-проектирования мало, надо все-таки и автолист(что это такое знаешь?) где-т взять...
-
Ага. Ты прав
-
Вот ArtD и AntZ говорили, что дистанционное обучение - это от лукавого.
Посмотрите плиз, эту ссылку и сделайте выводы:
http://graphics.cs.msu.su/courses/mdc2004/faqs/index.html#t1
Главное, чтобы студент сдал вовремя и в полном объёме практическую часть курса, причем в примере через Интернет.
А там хоть на голове стой - никого это волновать не должно.
-
почему-то все программеры уверены, что, кроме них, все остальные занимаются какой-то фигней....
-
Тю. Так это так и есть...
Только я бы ещё добавил дизайнеров. :tease2:
-
Только я бы ещё добавил дизайнеров.
и ЖУР-НА-ЛИС-ТОВ.....
но не всех....
-
Так это так и есть...
А действительно так и есть. Потому, что на самом деле кроме нас все остальные занимаются какой-то фигней (http://www.smiledrom.net/smile/ang/angel.gif)
-
но при этом почему-то экономисты дизайнерам не объясняют, в ЧЕМ сермяжная правда жизни.... +))))
и КАК надо "по-правильному" кегли считать и пиксели (или че там у вас+)))
-
Так это так и есть...
А действительно так и есть. Потому, что на самом деле кроме нас все остальные занимаются какой-то фигней (http://www.smiledrom.net/smile/ang/angel.gif)
Это кто так рассуждает? Конторские и сетевые крысы? :evil:
-
путевка в жизнь или пристижная, но не обязательная штука?
Прочитав несколько страниц темы хочу сказать что вобще высшее образование "штука" сама по себе необходимая и полезная,но не надо забывать что не у всех есть возможность его получить. И всё упирается не только в деньги.Помимо этого есть тоже не мало омрачающих жизнь факторов. У меня например среднее-техническое,а потом нехватка одной бумаги из военкомата и забыть о попытке поступления в ВУЗ можно до 27 лет.
Да и зарабатывание довольно приличных денег без ВО тоже не единичный случай...
-
У меня например среднее-техническое,а потом нехватка одной бумаги из военкомата
7Б? :wink:
-
У меня например среднее-техническое,а потом нехватка одной бумаги из военкомата
7Б? :wink:
Это в Краматорске средне-техническим считается? :D Что ж тогда там за высшее? :shock:
А я к Вам поступать собирался. Меня друг уговорил который там учится. :( А то в России мне ещё два года ждать надо пока военкомат отцепится!
-
Это в Краматорске средне-техническим считается? :D
:lol:
Статья 7Б "Расписания болезней" (шизофрения/психопатия) - очень распространенный способ косить от армии
только вот в ВУЗ с ней - НИКАК! :valjajus:
ты об этой бумажке? :wink:
-
Это в Краматорске средне-техническим считается? :D
:lol:
Статья 7Б "Расписания болезней" (шизофрения/психопатия) - очень распространенный способ косить от армии
только вот в ВУЗ с ней - НИКАК! :valjajus:
ты об этой бумажке? :wink:
Нет. Не об этой. Всё очень банально. Просто нет военного билета. На Украине откосил по статье,а когда гражданство поменял,узнал что в России с этой статьёй гребут в армию аж бегом. И я просто решил не вставать на учёт,вот так и живу несколько лет без личного дела в военкомате. :(
-
Новый закон о высшем образовании: стипендии больше, а учебы - меньше (https://www.kramatorsk.info/view/156300)
Студентам не нравятся колледжи после 11-го класса, а преподаватели довольны: меньше работы.
Со вчерашнего дня украинские студенты учатся по-новому: в силу вступил Закон о высшем образовании, который Верховная Рада приняла 1 июля.