Форум Краматорська

  • 16 Червня 2024, 08:56:56
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Голосування

Нужна ли услуга ТП Краматорскому бизнесу?

ДА
33 (82.5%)
НЕТ
7 (17.5%)

Всього голосів: 36

Автор Тема: Тайный Покупатель  (Прочитано 36993 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

03 Квітня 2008, 16:24:58
Відповідь #90
Offline

Mystery Shopping


Offline Mystery Shopping

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 80
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Mystery Shopping
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

Форум Краматорська

Re: Тайный Покупатель
« Відповідь #90 : 03 Квітня 2008, 16:24:58 »

03 Квітня 2008, 17:08:33
Відповідь #91
Offline

Slayer


Offline Slayer

  • Бывший администратор, не
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5635
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 4
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • Блоги Краматорска
Сделайте Тайного Участника Форума :)
Интересно будет посмотреть...

03 Квітня 2008, 17:26:36
Відповідь #92
Offline

Mystery Shopping


Offline Mystery Shopping

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 80
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Mystery Shopping
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
 :)По-моему тут большинство участников тайные. А что Вы хотите проверить?  :)

03 Квітня 2008, 23:02:57
Відповідь #93
Offline

ENcounter


Offline ENcounter

  • - городская игра нового поколения!
  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 22
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Фтопку скучные выходные!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Хм.. интересно, сам давно задумываюсь о причинах столь низкого качества сервиса в наших магазина. В целом, я думаю, услуга отличная. Я бы воспользовался, если б нуждался :)
Жизнь - игра. Прими в ней участие!

04 Квітня 2008, 14:33:28
Відповідь #94
Offline

garikttt


Offline garikttt

  • нигилист
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9625
  • Країна: ua
  • Карма: +197/-24
  • Дякую
  • Сказав: 1542
  • Отримав: 1784
  • помни о сыре!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
в краматорске есть такая фирма - агро-союз. по торговле запчастями к автомобилям и сельхозтехнике. филиалов в агросоюзе больше 100 по украине. и тайный покупатель - штатная единица службы безопасности. дает отчеты по итогам проверки филиалов которые потом доводятся до сведения всех работников. смею заверить - оччень интересно и поучительно. и не только в плане что делать чтобы тебя не отимело начальство. а именно - взгляд со стороны на то что самим примелькалось! учитывая высокую техническую оснащенность вплоть до аудиовидеозаписи скрытой камерой "репортажи" получаются - задорнов и "скрытая камера! на НСТ отдыхают. и ооочень пользительно и информативно!
Отправленный на: Апреля 04, 2008, 13:20:09
Ясно, что результат есть, ясно, что продажи увеличиваются, но о том насколько можно будет сказать не раньше чем через год работы.

затрудняюсь согласиться с увеличением продаж, особенно в вышеуказанных обьемах.
роезультат как оздоровление коллектива, устранение ранее не замечавшихся недостатков и как итог увеличение продаж - да. но никак не в 2-3 раза!

это напоминает мне рекламу начала перестройки по автомобильным аксессуарам.
электронное зажигание - 15% экономии топлива
распылитель - завихритель смеси - 10%
подогрев и рециркуляция выхлопных газов - 20%....
и т.д.
в итоге - если все поставить то с каждым километром пробега уровень бензина в баке будет повышаться!
Я сижу у речки,
затекла нога...
Всё не видно трупа
моего врага!

04 Квітня 2008, 15:44:35
Відповідь #95
Offline

Mystery Shopping


Offline Mystery Shopping

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 80
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Mystery Shopping
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Никто не будет тратить деньги только ради оздоровления климата в коллективе. Увеличение продаж есть и это не просто рекламный ход.

05 Квітня 2008, 08:04:14
Відповідь #96
Offline

Mystery Shopping


Offline Mystery Shopping

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 80
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Mystery Shopping
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Эффект от программы ТП можно сравнить с эффектом от хорошего ремонта и дизайна помещения для продаж. Насколько хороший ремонт повышает продажи? Как отделить увеличение продаж от качественного ремонта от увеличения продаж за счет хорошей работы менеджеров? Сложно. Да и есть ли необходимость? Ведь не у кого не вызывает сомнения что без хорошего ремонта не будет хороших продаж. Это комплексная задача и сравнение с автомобильными аксессуарами не совсем корректно. Для того чтоб машина хорошо ехала электронное зажигание желательно, но не обязательно. А для того чтоб у Вас были высокие продажи качественный сервис ОБЯЗАТЕЛЕН. Конечно, если у Вас есть возможность продавать аналогичный товар намного дешевле конкурентов, то можно обойтись и без качественного сервиса. Но вопрос  в том есть ли такая возможность? И как долго она будет существовать? Качественный сервис не единственное условие увеличения продаж, но чаще всего ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ. Продавец, официант или менеджер безразлично отнесшийся к клиенту может свести к нулю все затраты на ремонт, рекламу, снижение издержек и т.п.. И если подходить с этой позиции (а такой подход  правильный), увеличение продаж за счет введения программы ТП в 2-3 раза уже не кажется нереальным.
Большинство успешных компаний применяют этот метод. Макдональдс , Пицца Челентано, ПриватБанк ,  Фокстрот и многие, многие другие . Наверное потому они и успешные, что их топ-менеджеры учитывают все факторы влияющие на прибыль.

Вспоминается боянистый анекдот:
В управление крупного банка поступил сигнал, что в одном из отделений банка дела очень плохи. Операции почти не совершаются, активность близка к нулю. Поехал ревизор это дело проверить. Является ревизор в это отделение в разгар рабочего дня. Входит внутрь - там никого. Только по соседству из кабинета директора слышатся голоса:
- ... вполне он мог бубну снести...
- ... бубну снес, ну так черва осталась...
- ... две, конечно, мы ему всунем...
- ... две - это минимум...
Заглядывает ревизор в этот кабинет и обалдевает - директор отделения и 3 клерка режутся в карты.
- Так, - думает ревизор, - сейчас я им устрою...
Возвращается в операционный зал и нажимает на кнопку тревоги. Начинает завывать сирена. Ревизор отпускает кнопку, сирена стихает, и из кабинета слышится:
- ... сначала спокойно трефу отберем.
- ... а ход кого?
Опять ревизор нажимает кнопку. И опять после сирены: - ... а теперь прорезаем пику...
- ... точно нет у него бубны...
- Нет, - думает ревизор, - я вас все-таки сделаю.
Нажимает на кнопку третий раз. Тут в дверь с улицы протискивается официант из пивнушки напротив. Несет 4 пива: - Да слышу я, слышу! Уже несу...

Чтоб подобного не случалось и придуман ТП.

15 Квітня 2008, 10:34:02
Відповідь #97
Offline

8888


Offline 8888

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9801
  • Країна: ua
  • Карма: +330/-8
  • Дякую
  • Сказав: 4505
  • Отримав: 2191
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
А смысл ?

18 Квітня 2008, 11:31:26
Відповідь #98
Offline

garikttt


Offline garikttt

  • нигилист
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9625
  • Країна: ua
  • Карма: +197/-24
  • Дякую
  • Сказав: 1542
  • Отримав: 1784
  • помни о сыре!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
ну анекдотов на эту темку моно подобрать...
и все же - итог работы тайного покупателя НИКАК непосредственно не влияет на увеличение обьема продаж. позволю повториться - оздоровление климата, расстановка кадров и пр. - да по итогам тайного покупателя пересматриваются и меняются. и только это уже может дать прирост продаж. и то в не столь высоких обьемах. резюме для нормального хозяина - если в итоге реструктуризации процесса продажи увеличились на 15    25 и тд прцентов то насколько туп был тот кто изначально эти процессы разработал? тут вопрос не в тайном покупателе а в квалификации руковдящего персонала.
Я сижу у речки,
затекла нога...
Всё не видно трупа
моего врага!

18 Квітня 2008, 13:26:23
Відповідь #99
Offline

Mystery Shopping


Offline Mystery Shopping

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 80
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Mystery Shopping
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
О том и речь. Только если за программой ТП следуют выводы и изменения, только тогда и будет увеличение продаж. Если ничего не делать, то ничего и не будет.
Конечно, проблема комплексная и сказать, что ТОЛЬКО один Тайный Покупатель решение всех проблем, было бы преувеличением.
Успех в бизнесе, вообще редко зависит от какой либо одной составляющей. Эффект от ТП , повторюсь, сугубо индивидуален. Оздоровление климата, расстановка кадров,  реструктуризации процесса продажи - это всё действительно результат работы ТП. Но главное, что все эти изменения происходят не спонтанно и под влиянием субъективного восприятия, а с учетом объективных данных полученных с помощью ТП. ТП это инструмент, не более, но и не менее. Как линейка, как спидометр. Можно ли без линейки сделать качественное изделие? Наверное, можно. Но лучше все-таки с линейкой. Проблема не в "тупости" или "квалификации" руководящего персонала, а в том что, не имея ТОЧНОГО понимания, как смотрит, что видит и чем недоволен покупатель, трудно принимать верные решения.
 Весь смысл программы Тайный Покупатель в приспособлении бизнес процессов к реальным нуждам, потребностям и ожиданиям покупателей.

18 Квітня 2008, 13:59:19
Відповідь #100
Offline

Lord

Глобал Модератор

Offline Lord

  • *****
  • Ветеран
  • Глобал Модератор
  • Повідомлень: 4647
  • Карма: +151/-28
  • Дякую
  • Сказав: 171
  • Отримав: 144
  • социально адаптированный псих
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Сделайте Тайного Участника Форума :)
Интересно будет посмотреть...

Гостя что ли? :)

19 Квітня 2008, 10:04:41
Відповідь #101
Offline

Mystery Shopping


Offline Mystery Shopping

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 80
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Mystery Shopping
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Когда надо звать на помощь Тайных Покупателей?
Чем вам могут помочь таинственные покупатели?
Таинственные покупатели помогут руководителю узнать о проблемах в компании

Все чаще и чаще мелькают в профессиональных рассылках словосочетания mystery shopping, тайный (таинственный) покупатель, сервис–аудит, и вы вдруг задумываетесь: а не пора ли и вам провести проверку в вашей компании. Но вот вопрос, а нужна ли она вам именно сейчас или время еще есть? Когда и зачем проводить mystery shopping, и чем вам могут помочь таинственные покупатели в той или иной ситуации?

Итак, mystery shopping необходим компании, когда:

 У вас есть сомнения, что персонал перестал выполнять принятые в компании этические стандарты обслуживания. В результате последнего визита в точку продажи вы заметили, что правила мерчандайзинга и качества продуктов и услуг не соблюдаются. Или вам кажется, что взгляд со стороны поможет вам найти те недостатки вашей компании, из-за которых клиенты уходят к конкурентам.

 В компании принято решение повысить уровень знаний сотрудников, проводятся различные мероприятия - обучение сотрудников, аттестация персонала и пр., и вы хотите знать о достигнутых результатах. Сведения, полученные во время проверок таинственными покупателями, можно использовать для формирования системы оценки и вознаграждения персонала, а также периодического или разового премирования сотрудников. Итоги исследования по технологии mystery shopping можно и нужно использовать при формировании программ обучения персонала и, конечно же, при оценке результативности обучающих мероприятий. Данными результатами можно воспользоваться и при оценке эффективности работы отдела персонала.

 Некоторые компании используют методику "Тайный покупатель" для стимулирования сотрудников и повышения мотивации персонала, так как если исследование проводится постоянно или с определенной периодичностью, и продавцы знают о возможных проверках и их последствиях для расчета зарплаты, то обслуживают каждого клиента как "тайного". 

 Также таинственные покупатели помогут оценить действенность рекламной компании или специальных мероприятий по продвижению бренда или понять, почему клиенты не стараются выполнить условия рекламных акций и недостаточно часто пользуются предлагаемыми дополнительными услугами. В этом случае mystery shopping поможет получить обратную связь от клиентов и понять причину слабых мест в обслуживании.

 Еще один фактор, вследствие которого компании принимают решение о необходимости привлечения тайных покупателей, - это низкие продажи в сравнении с конкурентами, хотя объективно посетителей и потенциальных клиентов у вас примерно равное количество. Таинственные покупатели помогут узнать, как и чем привлекают ваших покупателей конкуренты и как организована их работа. Mystery shopping даст возможность перенять лучшие технологии и сравнить уровень сервиса в вашей компании и компании- конкуренте.
Отправленный на: Апреля 19, 2008, 08:53:35
Как избежать ошибок при проведении mystery shopping
При проведении исследования по методике mystery shopping руководителей ждет не только масса полезной информации (при условии правильной организации), способной изменить качество обслуживания потребителей в лучшую сторону, но и сложности, к которым он может быть не готов.
Персонал не любит проверок своей работы

Первое, что приходит в голову и с чем сталкиваются почти все компании – это то, что сотрудники компании чаще всего оказываются не готовы стать объектом исследования. По их мнению, еще одна система контроля за их работой (помимо уже существующих) не может привести ни к чему хорошему, на их взгляд подобные методы оскорбительны и нелепы. Во избежание таких обвинений руководству компании надо не только предупредить персонал о готовящейся проверке, но и провести разъяснительную работу на предмет целей исследования и его возможных последствиях для персонала и для компании в общем. После некорректно проведенной акции нелояльность персонала к руководству и уровень обид могут вырасти как снежный ком. И правда, кому понравится, когда его начинают контролировать. Но если предупредить, что наказывать никого не будут (по крайней мере, первое время), а вот поощрить вполне могут, воспринять новость о проверке будет гораздо проще. Очень важно помнить, что сама методика mystery shopping не может служить карательным инструментом и, несмотря на итоги исследования, персонал должен быть уверен, что их не уволят.

Если в компании отсутствуют стандарты обслуживания клиентов или далеко не весь персонал знает о существовании правил работы в магазинах сети, то какой смысл проводить mystery shopping? Прежде чем проводить исследование, службе по работе с персоналом необходимо оценить результаты своей работы: есть ли у компании единые для всех подразделений (магазинов) правила работы с потребителями, знакомы ли продавцы с этими правилами, проводилось ли обучение и т.д. Бессмысленно проводить исследование, когда розничная сеть не имеет единых форматов обслуживания или персонал "первого стола" не знаком с ними.

Не секрет, что в исследованиях mystery shopping всегда присутствует личностный фактор, и максимальная погрешность составляет около шести процентов. Один и тот же оценщик может не одинаково отнестись к схожим ситуациям в разных магазинах в зависимости от того, понравилась там атмосфера или нет. И это надо учитывать. Хотя именно такие факторы помогают понять ситуацию с глобальной точки зрения, считают эксперты.

19 Квітня 2008, 11:36:34
Відповідь #102
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 275
  • Отримав: 510
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
главное шоб тайный покупатель исправно плаил деньги в кассу магазина.
и побольше таких покупателей. :lol:
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

20 Квітня 2008, 17:25:57
Відповідь #103
Offline

Mystery Shopping


Offline Mystery Shopping

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 80
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Mystery Shopping
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Как преодолеть сопротивление коллектива  изменениям?

Сопротивление изменениям - неизбежно. Однако есть реальные способы борьбы с сопротивлением сотрудников, на которых сегодня остановимся чуть подробнее. Чем демократичнее метод, тем дороже он обходится и больше времени занимает. Если вы хотите быстрых результатов, то используйте жесткие методы.
Если не слишком торопитесь, и хотите сохранить лояльность сотрудников на более или менее длительный срок , то методы “пряника”  более продуктивны, хотя и требуют вложения больших сил. Итак, шесть способов преодоления сопротивления переменам…

1. Обучение. Способ отлично подходит во всех случаях жизни. Обученные сотрудники становятся союзниками изменений, поскольку чувствуют свою значимость, видят перспективы и начинают понимать отводимую им роль. К недостаткам этого метода относятся большие начальные затраты времени и средств на оплату обучения.

2. Привлечение к участию. Сотрудники будут чувствовать себя значительно лучше, если будут сами участвовать в процессе в той или иной степени. Если не дать им дистанцироваться от перемен и тихо посмеиваться, стоя в сторонке над трудом остальных, то это будет полезно как для самого проекта, так и для улучшения морального климата в коллективе, в котором происходят изменения. К проблемам применения этого метода можно отнести то, что далеко не сразу привлеченные сотрудники действительно приносят пользу процессу. В этом случае, конечно, нужно начинать с обучения.

3. Поддержка. Пункт плавно перетекает из предыдущих. Обученные сотрудники курируют вновь подключаемых к проекту, что позволяет значительно снизить индивидуальное сопротивление и сократить затраты на обучение. А если при инициации изменений реально учитывать пожелания сотрудников, то можно получить дополнительные голоса за перемены. К сожалению, если бросаться делать все пожелания,  то для ключевых моментов, которые нужны руководителю, можно и не добраться, что чревато неудачей проекта в целом.

4. Переговоры и соглашения. С ключевыми сотрудниками, которые боятся потерять свои привилегии, нужно заключать устные соглашения, это уже политика, которую нельзя сбрасывать со счетов. Если сотрудник видит, что он что-то теряет в результате перемен, то нужно дать ему что-то взамен. К сожалению, перемены не могут устроить всех, и кто-то в любом случае будет недоволен, важно, чтобы с теми сотрудниками, которые могут реально повлиять на исход проекта, были достигнуты договоренности, устраивающие обе стороны.

5. Принуждение и санкции. Если переговоры и посулы пряников не помогают, в ход идет кнут, который давит сопротивление и позволяет быстро продвинуться в проекте. Чреват дальнейшим саботажем и спусканием проекта “на тормозах”. Крайний, но самый частый случай.

6. Кадровые перестановки. Когда уже испробованы все средства, то остается только сделать рокировку или вовсе удалить противников перемен с поля. Метод чрезвычайно эффективен. Давит явное сопротивление на корню, однако не повышает доверия как проекту, так и к руководителю и чреват скрытым саботажем, тихой озлобленностью и развалу проекта. Новым людям часто не доверяют и они до окончательной гибели проекта даже не успевают войти в курс дела.  Однако, если перестановки делаются не для “подавления бунта”, то новые люди или новые задачи, могут внести свежую кровь в проект, и способствовать его успеху, здесь уже решать руководителю, помня старую истину, что коней на переправе не меняют. 

20 Квітня 2008, 20:20:41
Відповідь #104
Offline

ENcounter


Offline ENcounter

  • - городская игра нового поколения!
  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 22
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Фтопку скучные выходные!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
главное шоб тайный покупатель исправно плаил деньги в кассу магазина.
и побольше таких покупателей. :lol:
А платить он должен тоже тайно?)
Жизнь - игра. Прими в ней участие!

Форум Краматорська

Re: Тайный Покупатель
« Відповідь #104 : 20 Квітня 2008, 20:20:41 »