Все и эти разговоры о Героях, Защитниках, Доблести, Долге, Чести мундира, Родине, Патриотизме хороши до определённого момента - когда благородные воины не получают приказ идти грабить-убивать соседние народы. А рано или поздно они такой приказ получают.
Так что все те слова с большой буквы - это вариант религии для законно вооружённой группы общества, необходимый элемент управления этой группой, то что сохраняет её структуру и делает возможной её существование в принципе. Всё это характерно, в какой-то мере, для любой социальной группы, но в данной случае возведено в степень - ибо для того чтобы идти на смерть и убивать нужен очень мощный стимул. Отсюда и "святость"
Верность -- это преданность лицу, делу или идее, не требующая
дальнейших обсуждений причин этой преданности и не допускающая сомнений в ее
постоянной обязательности.
...И если даже за их желанием воевать скрывается всего-навсего голод,
что, впрочем, случается редко, для них самих война выступает как дело священного
долга, чести или возмездия. Стремление к материальной власти, даже в условиях
развитых культурных отношений, если даже сами государственные деятели,
планировавшие эту войну, целью ее провозглашают вопрос власти, в основном
полностью подчинено мотивам гордости, славы, престижа и видимости превосходства
и верховенства. Все крупные наступательные войны с древности и до наших дней
объясняются понятным каждому термином "слава" гораздо существеннее, нежели
какой-либо рациональной теорией экономических сил и расчетами политического
характера. Нынешние вспышки прославления войны, нам, увы, уже слишком хорошо
знакомые, фактически возвращают нас к ассиро-вавилонскому мнению, которое
сводилось к тому, что истребление врагов есть божья заповедь в чаянии священной
славы.
Й.Хёйзинга Homo Ludens. V. Игра и ратное дело. 1938г.