Форум Краматорська

  • 01 Червня 2024, 19:43:46
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Краматорський аеродром | Краматорский аэродром  (Прочитано 284076 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

20 Січня 2011, 15:32:40
Відповідь #405
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Кстати, СанСаныч, а у твово батюшки не сохранились фото "Фалькона-20", который прилетал в Краматорск из Лугано (Швейцария)?
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

Форум Краматорська

Re: Краматорський аеродром | Краматорский аэродром
« Відповідь #405 : 20 Січня 2011, 15:32:40 »

20 Січня 2011, 16:05:41
Відповідь #406
Offline

sv


Offline sv

  • блуждающий
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3716
  • Карма: +119/-138
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • соковыжималка ГОСТ 18199-83 нерж.
    • Перегляд профілю
  А вообще надо сказать, учитывая что наш аэродром 2 линии, то перехваты по реальным целям случались крайне редко, а цели на которые реально поднимали - были АДА (автоматический дрейфующий аэростат), воздушный шарик с разведаппаратурой. Такие шарики в разные годы сильно "доставали" советскую ПВО. Иногда это были воздушные шары гражданского назначения без злого умысла залетевшие на территорию нашей Родины.
  Реальные перехваты - это удел аэродромов 1 линии, т.е. тех что возле границы, там немало целей было.

Дальний капонир на БД. Борт на готовности по шарам.


а там за капониром росли шампиньоны.....
Выжимаю соки, пью кровь, зомбирую.
Дорого...

20 Січня 2011, 16:10:24
Відповідь #407
Offline

Pluxan


Offline Pluxan

  • Сам себе и модер и
  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 804
  • Країна: 00
  • Карма: +20/-0
  • Дякую
  • Сказав: 23
  • Отримав: 14
  • Любишь кататься? ЛЮБИ И КАТАЙСЯ!!!!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Лучший подароК - это подарок, сделанный руками американских МОТОстроителей!!!

20 Січня 2011, 16:10:54
Відповідь #408
Offline

sv


Offline sv

  • блуждающий
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3716
  • Карма: +119/-138
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • соковыжималка ГОСТ 18199-83 нерж.
    • Перегляд профілю
А это ближний капонир готовность №1
Выжимаю соки, пью кровь, зомбирую.
Дорого...

20 Січня 2011, 16:11:54
Відповідь #409
Offline

sv


Offline sv

  • блуждающий
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3716
  • Карма: +119/-138
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • соковыжималка ГОСТ 18199-83 нерж.
    • Перегляд профілю
Выжимаю соки, пью кровь, зомбирую.
Дорого...

20 Січня 2011, 16:28:14
Відповідь #410
Offline

Белоусов


Offline Белоусов

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 744
  • Країна: 00
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • И очевидность требует рассмотрения.
    • Перегляд профілю
А каков был радиус тренировочных полетов в 636 иап. Ну или как это правильно называется, не знаю... :) Короче, как далеко и в район какого нас.пункта летали наши пилоты, какое-нибудь упражнение выполняли, и домой. Слегка детский вопросец, конечно, но интересно блин :?
   Самый короткий вылет - полёт по кругу, взлёт-1-2-3-4 разворот и посадка ("Конвеер"). Самый короткий маршрут был на предельно малой высоте: Краматорск - Барвенково - Ямполь - Краматорск.
Из непродолжительных - полёт на разведку погоды на спарке:
№1 Краматорск-Гусаровка-Сватово-Краматорск Нмб=510м;
№2 Краматорск-Чумбур-Коммунарск-Краматорск Нмб=350м до траверза Северодонецк, далее 480м;
№3 Краматорск-Дебальцево-Красноармейск-Краматорск Нмб=660м до траверза Красноармейска, далее 530м.
   Маршрутов и упражнений досточно много было. Максимальный радиус действия со своего аэродрома для Су-15ТМ составлял 725 км на большой высоте, а рубеж перехвата 750 км. А если делать посадку не на своём аэродроме то можно спокойно перехватывать над Чёрным морем с посадкой в Бельбеке (аэродром 62 ИАП).
какова дальнейшая уцелевшего самолета? 
  Был восстановлен в нашей ТЭЧи и летал дальше.
  Уточнил, с нашего полка Су-15ТМ развалился после столкновения и упал на город, Александр Павлов катапультировался над Краматорском. Моршанский Су-15 после посадки восстановлен в нашей ТЭЧи.
Кстати, СанСаныч, а у твово батюшки не сохранились фото "Фалькона-20", который прилетал в Краматорск из Лугано (Швейцария)?
   Да, он фотографировал. Нужно порыться мне в пачках с ч/б фотографиями, найду - выложу, даже негативы остались.

20 Січня 2011, 17:32:24
Відповідь #411
Offline

sv


Offline sv

  • блуждающий
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3716
  • Карма: +119/-138
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • соковыжималка ГОСТ 18199-83 нерж.
    • Перегляд профілю
  "Системой" является пашня в четырёхстах метрах от торцов ВПП с каждого порога, вспахивали грунт каждый год. Эти 400 метров до пашни - абсолютно ровный грунт. По бокам стояли посадочные прожектора, светившие в сторону заходящего самолёта. Так же возле торца сделаны асфальтовые языки с дорожкой для подъезда ГАЗов или ЗиЛов с мощными прожекторами в кузовах для подсветки торца полосы.
  Тросы - это в палубной авиации :). На Су-15 трос цепляли только на газовку.
Слушай, а разве сетки-уловители  в торцах не ставили при аварийной посадке? Чёто у меня такая инфа осела в сознании, хотя мож и не в связи с КРМ...


Да была сетка...со стороны города.
Две трубы и стропы растянутые....
Выжимаю соки, пью кровь, зомбирую.
Дорого...

20 Січня 2011, 17:43:12
Відповідь #412
Offline

sv


Offline sv

  • блуждающий
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3716
  • Карма: +119/-138
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • соковыжималка ГОСТ 18199-83 нерж.
    • Перегляд профілю
А что из себя представляло БД в те времена. Взлетали ли когда-нибудь. Или для пилотов это был отдых, всех лазутчиков перехватывали приграничные полки?

На 8 ноября 1987 года прямо с торжественного построения первая АЭ мухой метнулась....
...Мы как были в парадной форме так и поехали на аэродром......
БДшники уже естественно были в воздухе, а мы готовили звено для перехвата....
ХЗ чё там было..... :o
Выжимаю соки, пью кровь, зомбирую.
Дорого...

20 Січня 2011, 22:56:08
Відповідь #413
Offline

сигизмунд


Offline сигизмунд

  • Любимый город в синей дымке тает...(с)
  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 74
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Знакомый дом, зеленый сад и нежный взгляд. (с)
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
А может быть уважаемый Танский В. поведает какие-нибудь занимательные истории, связанные с деятельностью аэропорта. Откуда и какие типы ВС к нам чартером прилетали, может еще чего-то. Да и просто, что называется, "как это было" :)

21 Січня 2011, 09:04:41
Відповідь #414
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Вам хочется песен? Их есть у меня!(с) :D
И зайцев - тьма :D

просто немеряно.... :D
До сих пор валом. И перепелиные стаи там базируются...
Кст, мы одно время по полю часто бродили, собирая грибы - не только шампиньоны, но и луговые опята. А Фиала Давыдовна - наш портовый фельдшер - их готовила...
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

21 Січня 2011, 13:40:14
Відповідь #415
Offline

сигизмунд


Offline сигизмунд

  • Любимый город в синей дымке тает...(с)
  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 74
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Знакомый дом, зеленый сад и нежный взгляд. (с)
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Вам хочется песен? Их есть у меня!(с) :D

Ну да, да, да...  :yahoo: Напойте же... упоительно!

21 Січня 2011, 14:56:46
Відповідь #416
Offline

Белоусов


Offline Белоусов

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 744
  • Країна: 00
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • И очевидность требует рассмотрения.
    • Перегляд профілю
  В большем разрешении.

 
  Правее киля - виден КДП, левее носового обтекателя - видна девятиэтажка на бул. Краматорском в которой жил Владимир Сапрошин.

21 Січня 2011, 15:19:27
Відповідь #417
Offline

сигизмунд


Offline сигизмунд

  • Любимый город в синей дымке тает...(с)
  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 74
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Знакомый дом, зеленый сад и нежный взгляд. (с)
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
По-моему будет уместно, если соратники расскажут что-то из  биографии Владимира Сапрошина.

21 Січня 2011, 15:42:30
Відповідь #418
Offline

Белоусов


Offline Белоусов

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 744
  • Країна: 00
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • И очевидность требует рассмотрения.
    • Перегляд профілю
  Владимир Иванович был другом моего отца. Они вместе закончили лётный факультет СВВАУЛШа в 1973 году, в одной роте. После училища Сапрошин ушёл служить в Громово (180 Гв.ИАП), потом перевёлся служить в Безречную (22 ИАП). В 22 ИАП они служили вместе с моим отцом, впервые после расставания в училище, Владимир Иванович на должности - комэск, а отец - штурман полка. Закончил службу Владимир Сапрошин в 636 ИАП на должности - зам. командира полка по лётной подготовке. Трагически погиб в 1996 разбившись на мотодельтаплане. Увлечение его в частности дельтапланами началось ещё в Сибири, в Безречной - там он летал с сопок.
  Кстати, в этой же роте закончил СВВАУЛШ  - Алексей Смолкин, погибший в 1981 году.

21 Січня 2011, 16:26:58
Відповідь #419
Offline

сигизмунд


Offline сигизмунд

  • Любимый город в синей дымке тает...(с)
  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 74
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Знакомый дом, зеленый сад и нежный взгляд. (с)
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Выходит, Владимир Сапрошин и Алексей Смолкин были знакомы по училищу?! Да... Судьба...

Форум Краматорська

Re: Краматорський аеродром | Краматорский аэродром
« Відповідь #419 : 21 Січня 2011, 16:26:58 »