А каков был радиус тренировочных полетов в 636 иап. Ну или как это правильно называется, не знаю...
Короче, как далеко и в район какого нас.пункта летали наши пилоты, какое-нибудь упражнение выполняли, и домой. Слегка детский вопросец, конечно, но интересно блин 
Самый короткий вылет - полёт по кругу, взлёт-1-2-3-4 разворот и посадка ("Конвеер"). Самый короткий маршрут был на предельно малой высоте: Краматорск - Барвенково - Ямполь - Краматорск.
Из непродолжительных - полёт на разведку погоды на спарке:
№1 Краматорск-Гусаровка-Сватово-Краматорск Нмб=510м;
№2 Краматорск-Чумбур-Коммунарск-Краматорск Нмб=350м до траверза Северодонецк, далее 480м;
№3 Краматорск-Дебальцево-Красноармейск-Краматорск Нмб=660м до траверза Красноармейска, далее 530м.
Маршрутов и упражнений досточно много было. Максимальный радиус действия со своего аэродрома для Су-15ТМ составлял 725 км на большой высоте, а рубеж перехвата 750 км. А если делать посадку не на своём аэродроме то можно спокойно перехватывать над Чёрным морем с посадкой в Бельбеке (аэродром 62 ИАП).
какова дальнейшая уцелевшего самолета?
Был восстановлен в нашей ТЭЧи и летал дальше.
Уточнил, с нашего полка Су-15ТМ развалился после столкновения и упал на город, Александр Павлов катапультировался над Краматорском. Моршанский Су-15 после посадки восстановлен в нашей ТЭЧи.
Кстати, СанСаныч, а у твово батюшки не сохранились фото "Фалькона-20", который прилетал в Краматорск из Лугано (Швейцария)?
Да, он фотографировал. Нужно порыться мне в пачках с ч/б фотографиями, найду - выложу, даже негативы остались.