А ПОЧЕМУ - ТАК?..
наверное потому, что так и должно быть...
"Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство вам из рода в роды
Ярмо с гремушками и бич."
большинство, по природе своей, отличается от меньшинства не только количеством, но и отсутствием воспитания, а значит и отсутствием такта.
Следует ли из того, что большинство всегда неправо, то, что меньшинство право всегда?
Думаю, нет.
Надо смотреть по обстоятельствам. Вот например, недостаточно осведомленная личность может пролететь мимо цели, в то время как не очень оторванная от коллектива (и поэтому не принадлежащая к меньшинству) личность может оказаться прямо у цели, зная место и время или просто угадав ее)))
всегда была толпа ведомых и единицы ведущих на протяжении всей истории человека
Значит ли это, что тот, кто ведет - не быдло?
Достаточно ли этого факта, учитывая, что вести может человек в первую очередь сильный, но никак не "самых честных-честных правил", то есть уж не воспитанный ни разу, скорее всего?)))
У него такое же примитивное мировоззрение как и у ведомых, пока он действует не в интересах большинства,а в своих шкурных интересах. А так зачастую и происходит.
Поэтому - увы...
большинству лень плыть против течения, многим легче согласиться с беспредельщиком пастухом
Что ж это получается, что ленивое, согласное большинство - это уже и не быдло, а залог стабильности и порядка? Оплот, так сказать, мира и спокойствия, мирного сосуществования?
Что-то тут не так, а что, не пойму.
тому-що бути бидлом - це засіб найменших втрат життєвих сил...
ніяких тобі правил... прагнень... вдосконалень... а з напрягів... тільки фізіологічні потреби...
і головне все пох... окрім себе любимого...
ну і звичайно... неприйняття (жаба + агресія) тих хто відрізняється...
Почему же, разве удовлетворение личных потребностей не требует полной отдачи иногда и напряга всех душевных, умственных и пробивных способностей?
При этом можно называться этим словом на полном основании.
Будучи на вершине карьеры, например.
В том-то и дело, что можно.