А как по мне, так чем больше памятников, тем лучше. И старые оставить и новые установить. Может хоть так у детей интерес к истории появится. Интересно же будет узнать -- че за мужик в пиджаке стоит?
+1
сильно детям интересно что за мужик стоит на площади? по-моему, воспринимается как дерево или особенность рельефа
когда памятник стоит просто - это глупо
памятник для того, чтобы там чего-то было вокруг
ну, к примеру, памятник пушкину-шевченко, пришли в др, почитали стишки, детям рассказали
а когда нечто стоит как истукан, и от него ни уму и сердцу, поставили и забыли - зачем?
и памятник должен быть интересен сам по себе как произведение искусства
это ж не бюст чайковского в музыкальной школе, который просто "символизирует"
в памятнике смысл должен быть
кто видел наше недоразумение в сквере шевченко и памятник шевченко во львове - тот поймет
