Зато трамвай останется швейцарским. 
Это Украина!!!.. 
Да наплевать, каким. Может, донецким, они же там меняют все на новое. Но пусть трамваи останутся!
Смысл не в том, что трамвай супершвейцарский, а в том, что при желании можно найти выход или причину всегда.
Кстати, очень символично, что трамвайные пути обрываются как раз возле Пенсионного фонда.
Дальше пенсии дороги нет
Все же разделим трамвай как таковой и швейцарский трамвай а-ля Винница в Краматорске. Конкретно в Виннице этот трамвай пойдет, бо там колея европейская - 1000 мм, а в Краматорске нет, колея советская - 1524 мм - тележку надо переделывать, а это дорого. В Минске получили немецкий утиль, тележки переделали, да потом плюнули и стали свои трамваи делать. Собственно и я за то, чтобы покупать украинский трамвай, потому-что национальное богатство создается не сбором металлолома, а обеспечением внутреннего национального спроса на продукцию национального производителя.
Отдельно против трамвая не имею ничего против, но здесь также надо считать. Трамвай в Краматорске создавался под конкретную задачу подвоза строителей социализма из спальных районов к проходным заводов и наоборот. Сейчас же половины заводов нет, а остальные дышат на ладан и посмотреть бы, что там с рентабельностью перевозок. Может действительно тот краматорский трамвай нерентабелен и проект надо закрыть, а может и рентабелен - сие мне неизвестно.