Форум Краматорська

  • 03 Травня 2025, 21:40:56
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Польша  (Прочитано 70649 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

14 Квітня 2010, 13:48:21
Відповідь #315
Offline

горобець


Offline горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8543
  • Карма: +164/-12
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 121
  • свободу попугаям!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
он не исчез, а был перенесен во флуд.
пока еще доступен здесь: https://www.kramatorsk.info/talk/index.php?topic=24812.0
аматор птацтва

Форум Краматорська

Re: Польша
« Відповідь #315 : 14 Квітня 2010, 13:48:21 »

14 Квітня 2010, 15:11:44
Відповідь #316
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Тебя, сидящего на равнине, когда-нибудь язык до блуда доведет. :)
Или уже довел?

Учись, неуч.
Тебя, сидящего в канаве, уже ничто  никуда не доведёт. Не отчаивайся - чувство юмора, как и музыкальный слух, имеется не у всех. Как нибудь проживёшь...
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

14 Квітня 2010, 20:13:57
Відповідь #317
Offline

Kot


Offline Kot

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2162
  • Країна: 00
  • Карма: +59/-52
  • Дякую
  • Сказав: 7
  • Отримав: 94
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
На авиа.ру высказался В.В. Ершов:
" редко выступаю на форуме, но тут наболело. Столько выдвигается самых навороченных версий, а снимок со спутника для меня лично расставил все по местам.
Я не знаю, есть ли там курсо-глиссадная система или только привода, а может, экипаж как-то использовал для захода спутниковую навигацию, - не важно. Самолет шел по глиссаде, РП контролировал порлет примерно до ВПР.
На ВПР капитан начал искать землю. Я не говорю о мотивах, побудивших его это делать, я говорю об элементарном непрофессионализме. И сомневаться в навыках капитана заставляет его малый налет вообще, а на Ту-154 - явно, вопиюще недостаточный.

Чтобы освоить пилотирование такого сложного самолета как Ту-154, требуется немалый налет. Я пришел на Ту-154 в возрасте 35 лет, с общим налетом 9000 часов на трех типах воздушных судов, на каждом из них летал капитаном, и все равно мне было первый год очень, очень трудно. Я налетал на Ту вторым пилотом 1500 часов, и только после этого ввелся командиром воздушного судна. И все старые летчики в один голос твердили мне: бойся, бойся первой тысячи командирских часов на новом типе! Покажется, что ты знаешь этот самолет вдль и поперек, - не верь!
Я потом убедился не раз в правоте этих предупреждений и потом сам так же предупреждал молодых. И это относится к любому новому для пилота типу самолета.

Налет погибшего пилота был около 3500 часов (по словам его отца - 1930 часов), из них часть он налетал на Як-40, часть (если верить СМИ) в качестве штурмана(!) Ту-154, затем как-то стал командиром, и (если опять же верить СМИ) командирский налет на Ту у него был всего 200 часов. И этому недоучке (пусть талантливому) доверили возить президента! И этот военный летчик где-то набирался опыта полетов на сложнейшем в пилотировании лайнере, по несовершенным системам, подобным той, что установлена в Смоленске? И вообще - опыта полетов в сложных метеоусловиях?
Я такой опыт набирал годами, в сотнях сложных заходов на разные аэродромы. Где и когда набирал их он?
В результате он допустил самоуверенную, школьную, примитивную ошибку: искал землю ниже высоты принятия решения. И нашел ее.

Как помогал командиру экипаж? Этот самолет в одиночку пилотировать невозможно. Данные по экипажу тоже наводят на сомнения. Штурман (если верить СМИ) выпускался из училища бортмехаником.
Условия погоды были именно смертельными: я бы, при всем моем опыте, не рискнул заходить по приводам в тумане 400, а он ничтоже сумняшеся полез.
Наземный контроль здесь ни при чем. Руководитель полетов дал экипажу заранее данные о плохой погоде, дал рекомендации по уходу на запасной. Он контролировал снижение и предупредил о полете ниже глиссады. Но летел-то пилот!

Никогда не верьте словам: "пилот первого класса", "лучший среди лучших", "шеф-пилот президента". И там бывают всякие, и неисповедимы их пути к этому месту.

А картина вырисовывается простая. При видимости около 400-500 м пилот увидел слева светлое пятно - перрон, который расположен ближе торца ВПП на 500 м и левее на 200. И он туда нырнул.
Я сам так покупался, и не раз, и как раз в первый год полетов в качестве КВС. Я этому целую главу в своей книге посвятил.
А через пару секунд высветилась и рулежка, уходящая от перрона вправо под углом (к торцу ВПП). Он мог в тумане не разобрать, рулежка это или ВПП. И надо было вылупив глаза доворачивать вправо, энергично!
А потом, может, через секунду, стало ясно, что купился! Увидел хвосты самолетов на перроне, скорее всего. Тут же штурвал на себя и взлетный... а вертикальная-то около 10 м/сек. Поздно!

Самарская катастрофа, один к одному.

Соболезную родным и близким погибших."
14/04/2010 [15:51:49]

14 Квітня 2010, 21:37:22
Відповідь #318
Offline

конан


Offline конан

  • Желаю чтобы все!
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2456
  • Країна: 00
  • Карма: +154/-10
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 5
  • Я за вами слежу...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
На авиа.ру высказался В.В. Ершов:
" редко выступаю на форуме...

 Никогда не верьте словам: "пилот первого класса", "лучший среди лучших", "шеф-пилот президента". И там бывают всякие, и неисповедимы их пути к этому месту.
А с какой стати - надо верить какому-то Ершову Владимиру Владимировичу , который несёт чушь - по поводу того , что Литерными рейсами управляют какие-то профаны.
Бред.

14 Квітня 2010, 23:18:03
Відповідь #319
Offline

Kot


Offline Kot

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2162
  • Країна: 00
  • Карма: +59/-52
  • Дякую
  • Сказав: 7
  • Отримав: 94
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Василий Васильевич во-первых. Во-вторых сейчас достану книги с полки (с дарственной надписью, ну это так, похвастаться) и процитирую...
...Долгий путь прошел автор до становления капитаном и инструктором на таком сложном воздушном судне как Ту-154 - и отлетал на нем почти 25 лет с полным правом говорить: "Я это сделал", "Я научил", "Я ввел в строй этого пилота и сделал его тоже капитаном"...
И.А. Левандовский,
Заслуженный
Пилот СССР, Почетный Полярник,
кандидат технических наук, профессор Сиб ГАУ.

ЗЫ. Если не знаете кто такой Левандовский -- погуглите. К сожалению, он своих книг мне не дарил.

С версией я и сам не согласен. Деревья он начал стричь аккурат возле ограждения БПРМ, то бишь за километр до торца. Учитывая высоту березки, барометрический высотомер должен показывать где-то -18 м(!). Либо неправильно  было выставлено давление аэродрома, либо полностью потерян контроль над ВС.

15 Квітня 2010, 08:08:25
Відповідь #320
Offline

dev


Offline dev

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 281
  • Карма: +20/-4
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
Старший авиационный начальник на аэродроме формально несет всю ответственность за работу аэродрома. По инструкции он обязан был запретить полеты на аэродроме в связи с погодой не соответствующей имеющемуся у него сертификату на аэродром. Этого не было сделано, сомнительно чтобы при имеющихся погодных условиях старший авиационный начальник аэродрома дал бы разрешение на прием борта, значит нашлись Московские орлы из госохраны которые взяли на себя ответственность, дабы выслужиться перед начальством и поляками. Если начальник аэродрома не лох, он имеет от них бумажечку или хотя бы копии записей их прямых команд на самописцах, оригиналы сразу опечатала и забрала транспортная прокуратура. Если лох, будет сидеть.

15 Квітня 2010, 08:37:57
Відповідь #321
Offline

dev


Offline dev

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 281
  • Карма: +20/-4
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
Так же ответить должен диспетчер за нарушение правил фразеологии радиообмена. Их не для галочки пишут. Ссылки на неадекватное поведение пилота это попытка переложить личную ответственность на погибших. Действуй диспетчер строго по инструкции, катастрофы удалось бы избежать. Гражданские диспетчера России перед этим еще 7 числа выступили с протестом и объявили голодовку.  Штрейхбрехара на нары!

15 Квітня 2010, 08:45:48
Відповідь #322
Offline

ArtD


Offline ArtD

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8950
  • Країна: 00
  • Карма: +135/-43
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Либо неправильно  было выставлено давление аэродрома, либо полностью потерян контроль над ВС.

блин, ну не ценят Кота в мировой авиации!!! а он бы может быть мог бы литерные рейсы водить!... эх...
А правда вещь хорошая, да только позабытая

15 Квітня 2010, 09:11:25
Відповідь #323
Offline

Chico


Offline Chico

  • сам себе модератор и
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18294
  • Країна: mo
  • Карма: +380/-170
  • Дякую
  • Сказав: 47
  • Отримав: 152
  • stop the anti-smoking nazi's!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
А с какой стати - надо верить какому-то Ершову Владимиру Владимировичу , который несёт чушь - по поводу того , что Литерными рейсами управляют какие-то профаны.
Бред.

дядя конан, ты - дурак?  :shock: а кому тогда верить?

Васи́лий Васи́льевич Ершо́в (р. 2 сентября 1944 года в г. Волчанске Харьковской обл.) — профессиональный пилот гражданской авиации СССР и России, российский писатель, автор серии книг о работе гражданских лётчиков. После окончания в 1967 году Кременчугского лётного училища гражданской авиации работал в Енисейске, затем в Красноярске. Летал на Ан-2, Ил-14, Ил-18, Ту-154 в течение 35 лет. Общий налёт 19 300 часов. Пилот-инструктор Ту-154. После ухода с лётной работы занимался организацией профессиональной подготовки лётного состава авиакомпании «Сибавиатранс». С 2008 года на пенсии.
ни абижайте журналистов.

они хорошие,
просто иногда нимножка не так понимают, что им говорят,
иногда недопоняв нимножка придумывают,
ну еще иногда они немножко не журналисты, а долб....
но таких меньшинство.

(C) GGuuGGuu

15 Квітня 2010, 09:15:14
Відповідь #324
Offline

Kot


Offline Kot

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2162
  • Країна: 00
  • Карма: +59/-52
  • Дякую
  • Сказав: 7
  • Отримав: 94
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Либо неправильно  было выставлено давление аэродрома, либо полностью потерян контроль над ВС.

блин, ну не ценят Кота в мировой авиации!!! а он бы может быть мог бы литерные рейсы водить!... эх...
Шо там Кота :(, тут для некоторых В.В. Ершов пустое место.

15 Квітня 2010, 09:40:36
Відповідь #325
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
дядя конан, ты - дурак?  :shock:
  :yes3: Кругленький такой....
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

15 Квітня 2010, 10:05:14
Відповідь #326
Offline

dev


Offline dev

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 281
  • Карма: +20/-4
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
 Я правильно понял? Первое касание - удар о березу по хвосу с лева. При ударе борт должно было развернуть влево или нет? Если да, то предположение Ершова что пилот купился на огни перона чисто гипотетическое. До березы борт двигался строго на полосу.

15 Квітня 2010, 10:07:49
Відповідь #327
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Самолёт ударился о берёзу ПЛОСКОСТЬЮ, а не хвостом! Ибо удариться хвостом в таких условиях просто НЕВОЗМОЖНО!
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

15 Квітня 2010, 10:20:07
Відповідь #328
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Польская реконструкция
 http://timeua.info/130410/18017.html
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

15 Квітня 2010, 11:02:01
Відповідь #329
Offline

конан


Offline конан

  • Желаю чтобы все!
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2456
  • Країна: 00
  • Карма: +154/-10
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 5
  • Я за вами слежу...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
дядя конан, ты - дурак?  :shock:
  :yes3: Кругленький такой....
Ээээ господа - да вы хаммммы. Я могу ещё раз повториться -  не верю , что на литерные рейсы берут лётчиков - профанов.
Могу только предположить , что высказывания Ершова - личная обида в прошлом , или это вовсе не Ершов - второе более правдоподобней , поэтому я умышленно выделил неправильное имяотчество .
Требую удовлетворения , место и оружие выбирайте сами.

Форум Краматорська

Re: Польша
« Відповідь #329 : 15 Квітня 2010, 11:02:01 »