Форум Краматорська

  • 16 Червня 2024, 09:34:46
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Голосування

Устраивает ли Вас Интернет-провайдер Satellite Service?

Да
102 (59%)
Нет
19 (11%)
50/50
14 (8.1%)
Затрудняюсь ответить
2 (1.2%)
Использую другого Интернет-провайдера (посмотреть результаты)
36 (20.8%)

Всього голосів: 170

Автор Тема: Satellite Service  (Прочитано 525037 раз)

0 Користувачів і 3 Гостей дивляться цю тему.

02 Лютого 2009, 19:03:58
Відповідь #1245
Offline

Авр


Offline Авр

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 390
  • Карма: +16/-13
  • Дякую
  • Сказав: 11
  • Отримав: 12
  • Не тронь старушка я в печали !
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

тоесть сайт мы не читаем, тарифами не интересуемся, ждем когда предупредят. а можно поинтересоваться, как нужно предупреждать?


В данный момент информация по увеличению скоростей была предоставлена уже утром, когда переход на новые тарифные планы уже был бы с марта месяца. достаточно было предоставить информацию хотя бы дня за 3, етого было бы достаточно для предупреждения, имхо
а так ето можно назвать приятной неожиданностью )))

Форум Краматорська

Re: Satellite Service
« Відповідь #1245 : 02 Лютого 2009, 19:03:58 »

02 Лютого 2009, 19:05:34
Відповідь #1246
Offline

Авр


Offline Авр

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 390
  • Карма: +16/-13
  • Дякую
  • Сказав: 11
  • Отримав: 12
  • Не тронь старушка я в печали !
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Да, пользуюсь...спама правда много приходит
Ещё НИ ОДНОГО письма за год - сам удивлён. Но адрес нигде не светил, не регистрировал, кроме как на этом форуме

Хотя нет, регистрировал: Филипс, Некерманн, Киевстар... Но всё равно, спама нет

Да вот видать засветил, тепрь разгребаю, точнее прожка разгребает а я ей помогаю :)

02 Лютого 2009, 19:11:38
Відповідь #1247
Offline

Мая


Offline Мая

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 17845
  • Країна: ua
  • Карма: +352/-85
  • Дякую
  • Сказав: 93
  • Отримав: 84
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
Ну, значит, я не пользуюсь))
Мне он как-то и не нужен был, у меня свой есть.
Всем мира и добра!

02 Лютого 2009, 19:41:48
Відповідь #1248
Offline

Lord

Глобал Модератор

Offline Lord

  • *****
  • Ветеран
  • Глобал Модератор
  • Повідомлень: 4647
  • Карма: +151/-28
  • Дякую
  • Сказав: 171
  • Отримав: 144
  • социально адаптированный псих
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Да, пользуюсь...спама правда много приходит

Создайте в почтовой программе отдельную папку, типа Filtered, и настройте сортировку туда писем имеющих заголовок

X-Spam-Flag: yes

По моему опыту большая часть уедет туда.

02 Лютого 2009, 20:27:53
Відповідь #1249
Offline

Yarik


Offline Yarik

  • Большой и прожорливый
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12525
  • Країна: ky
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 471
  • Отримав: 1069
  • Любитель классической музыки
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • VK
нет, Сергей Владимирович...
во-первых, Вам прекрасно известно, что никакие ни Вы, ни мы, не операторы... а ... :)
а во-вторых, Вам нужно было ЛИЧНО всех обзвонить, выступить по ТВ, радио и нанять автомобиль с транспорантом и громкоговорителем... а по-хорошему, нужно было лично ВСЕХ обойти и провести беседу...
Не спрашивай по ком звонит колокол (с)

02 Лютого 2009, 21:10:18
Відповідь #1250
Offline

ArtD


Offline ArtD

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8950
  • Країна: 00
  • Карма: +135/-43
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
я тож не пользуюсь, уж больно много на старом адресе контактов завязано, как мобильный прям ))
А правда вещь хорошая, да только позабытая

02 Лютого 2009, 22:25:15
Відповідь #1251
Offline

Усатый


Offline Усатый

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2040
  • Карма: +186/-5
  • Дякую
  • Сказав: 52
  • Отримав: 123
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
И типа все им пользуются....
Голосование проведем?
Проводите :) Пользуюсь! :)
Непонятно недовольство клиентов с неподдерживаемыми тарифами. Кто мешал перейти на текущие?
ЗЫ. И по поводу подарка на ДР - баш:
Цитувати
Обращение в аську техподдержки:

Абонент: А меня сегодня день рождения
Техподдержка: поздравляю!
Абонент: Спасибо, а почему скорость маленькая в п2п?
Техподдержка: подарок!
:D

02 Лютого 2009, 22:25:20
Відповідь #1252
Offline

XCort


Offline XCort

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 13
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Пользуюсь, но редко. В основном для регистрации на торрентах и некоторых сайтах. Спам никогда не приходил.

02 Лютого 2009, 22:26:26
Відповідь #1253
Offline

Усатый


Offline Усатый

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2040
  • Карма: +186/-5
  • Дякую
  • Сказав: 52
  • Отримав: 123
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Пользуюсь. Спама за 2 года - 0. Не свечу де попало :)

02 Лютого 2009, 22:34:38
Відповідь #1254
Offline

XCort


Offline XCort

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 13
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Жаль, что на обновленном сайте СНС убрали рубрику Каналы и пулы (или как она там называлась? :)), было бы интересно поглядеть статистику после увеличения скоростей.

02 Лютого 2009, 23:22:13
Відповідь #1255
Offline

горобець


Offline горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8543
  • Карма: +164/-12
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 121
  • свободу попугаям!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Да? Мне никто не выдавал ящик :-)

для кошек - отдельная картонная коробка. можно две!  :lol:
аматор птацтва

03 Лютого 2009, 10:15:20
Відповідь #1256
Offline

dell


Offline dell

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 213
  • Карма: +7/-0
  • Дякую
  • Сказав: 28
  • Отримав: 29
    • Перегляд профілю
во-первых, Вам прекрасно известно, что никакие ни Вы, ни мы, не операторы... а ... :)
а во-вторых, Вам нужно было ЛИЧНО всех обзвонить, выступить по ТВ, радио ....

Ну не оператор Вы, не оператор, смиритесь... :)
Если у Сателита есть какие-то разрешительные документы (возможно не все, но есть), то у Вас - зеро.
А во вторых, давайте называть вещи своими именами, или не комментировать совсем.
Все прекрасно понимают, что введя в действие новые тарифы с 1 февраля, с возможностью перехода, только в следующем месяце, провайдер берет для своего бюджета фору на 1 мес. (В настоящее время найдется, я думаю, достаточно желающих чуточку экономить на интернете).
Это нормально, надо расширять каналы (по крайней мере надеюсь на это и думаю, что все же надо это делать заранее), покупать новое оборудование и т.д., тем более, провайдер пошел на встречу клиентам и изменил тарифы автоматом, а не скажем только после самостоятельного изменения в личном кабинете.
Не нормально, придумывать оправдания для этой задачи в виде "не читают почту", "лично всех обзвонить", "выступить по ТВ и радио" (хотя описаные варианты, не есть чем то космическим, делают и так, поверьте, Yarik).
Вот когда, Yarik,  Вы поймете разницу в этих двух подходах (анализировать и исправлять ошибки и оправдываться и искать вокруг себя виноватых), возможно Вы и станете оператором....

03 Лютого 2009, 10:20:55
Відповідь #1257
Offline

Slayer


Offline Slayer

  • Бывший администратор, не
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5635
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 4
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • Блоги Краматорска
во-первых, Вам прекрасно известно, что никакие ни Вы, ни мы, не операторы... а ... :)
а во-вторых, Вам нужно было ЛИЧНО всех обзвонить, выступить по ТВ, радио ....

Ну не оператор Вы, не оператор, смиритесь... :)
Если у Сателита есть какие-то разрешительные документы (возможно не все, но есть), то у Вас - зеро.
А во вторых, давайте называть вещи своими именами, или не комментировать совсем.
Все прекрасно понимают, что введя в действие новые тарифы с 1 февраля, с возможностью перехода, только в следующем месяце, провайдер берет для своего бюджета фору на 1 мес. (В настоящее время найдется, я думаю, достаточно желающих чуточку экономить на интернете).
Это нормально, надо расширять каналы (по крайней мере надеюсь на это и думаю, что все же надо это делать заранее), покупать новое оборудование и т.д., тем более, провайдер пошел на встречу клиентам и изменил тарифы автоматом, а не скажем только после самостоятельного изменения в личном кабинете.
Не нормально, придумывать оправдания для этой задачи в виде "не читают почту", "лично всех обзвонить", "выступить по ТВ и радио" (хотя описаные варианты, не есть чем то космическим, делают и так, поверьте, Yarik).
Вот когда, Yarik,  Вы поймете разницу в этих двух подходах (анализировать и исправлять ошибки и оправдываться и искать вокруг себя виноватых), возможно Вы и станете оператором....

Вы не правы. И совсем не поняли сути происходящего.
Новые тарифные планы никто не вводил, в существующих тарифных планах были произведены изменения.
Тарифные планы которые действуют сейчас - были введены достаточно давно, и если кто-то не захотел перейти на них со старых планов (Хотя у него было достаточно времени), то кто ему теперь северный олень?
Никакой форы провайдер не брал по определению, ибо стоимость услуг не изменилась, а вот количество оказываемых услуг - увеличилось.

03 Лютого 2009, 10:35:57
Відповідь #1258
Offline

Yarik


Offline Yarik

  • Большой и прожорливый
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12525
  • Країна: ky
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 471
  • Отримав: 1069
  • Любитель классической музыки
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • VK
во-первых, Вам прекрасно известно, что никакие ни Вы, ни мы, не операторы... а ... :)
а во-вторых, Вам нужно было ЛИЧНО всех обзвонить, выступить по ТВ, радио ....
Вот когда, Yarik,  Вы поймете разницу в этих двух подходах (анализировать и исправлять ошибки и оправдываться и искать вокруг себя виноватых), возможно Вы и станете оператором....
мсье...
и думаю Вам не стоит вдаваться в узкоспецифический юмор операторов... данный пост предназначался лично господину Сергею Владимировичу и носит исключительно саркастический тон...

касательно же, советов от Вас мне - не буду переходить на французкий, но ни я, ни компания которую я представлял в том посту - В НИХ НЕ НУЖДАЕТСЯ...

если же вдруг, сей момент когда-нибудь возникнет - то я надежно спрятов свое чувство сарказма, спрошу... но думаю, раньше Солнце превратится в сверхновую :)
Не спрашивай по ком звонит колокол (с)

03 Лютого 2009, 12:36:09
Відповідь #1259
Offline

dell


Offline dell

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 213
  • Карма: +7/-0
  • Дякую
  • Сказав: 28
  • Отримав: 29
    • Перегляд профілю
Никакой форы провайдер не брал по определению, ибо стоимость услуг не изменилась, а вот количество оказываемых услуг - увеличилось.

Ну тогда давайте на примерах.
Вводим изменения в новые тарифы с 1 февраля, НО предупреждаем об этом скажем 15 января.
Итак у меня тариф "С" стоимостью 125 грн., зная об увеличении скорости с 1 февраля по тарифам  и сравнивая с моим, я принимаю решение перейти на тариф "В" стоимостью 95 грн. (скорость станет больше, да и объем больше, в общем хватит и этого тарифа), или , возможно, на "А" стоимость 75 грн (если сильно экономить, кризис все-таки).
Продолжим, таких клиентов наберется скажем процентов 20 от абонентов тарифа "С" перейдет с 125 грн. на 95 грн., и еще процентов 20 перейдет  с "В" на "А" ( с 95 грн. на 75 грн.) т.е. на каждом перешедшем клиенте будем терять от 20 до 30 грн.  Дополнительно предположим, что клиентов у нас распределилось примерно так: тариф D -15 %, С -25%, B - 35%, А - 25%
Ну и, наконец, предположим имеем мы клиентов около  4-5 тыс. Итак (4-5 тыс. )х 0,25 х 0,20 х 30+(4-5 тыс.) х 0,35 х 0,2 х 20= 11 600 - 14 500 грн. может потерять наш бюджет, при скачкообразном росте затрат на канал.
Вот в именно в этих деньгах и есть фора, конечно приблизительно, но смысл должен быть понятен.
Когда Укртелеком вводил новые тарифы наблюдалась приблизительно такая картина, возможно у Сателита иначе, хотя и маловероятно.

Форум Краматорська

Re: Satellite Service
« Відповідь #1259 : 03 Лютого 2009, 12:36:09 »