В чем отличие, для оператора, межу Вашим "резервным" каналом или каким либо иным?
Для оператора - НИЧЕМ. Для меня - ценой

Тему можно считать закрытой. Провайдер вправе определять свою ценовую политику сам. Никто ни на чем не настаивает и не требует. "Согласие - это есть не противление сторон".

Но, так же как провайдер вправе поступать как он считает необходимым, так и потребитель вправе выбирать себе исполнителя услуг.

Вы, я извиняюсь, какие товары или услуги производите (оказываете) в процессе своей "корпоративной" деятельности?
А это влияет на политику ценообразования?

купите МыТыСы каннект - дешево и сердито
Это не наш путь! В принципе, резервный канал есть, через соседей, которые пользуются SNS. Он был нужен 2 раза за 2 года. Причем, естесно, бесплатно. Ежели SNS не хочет получать пусть не больших, но
постоянных тугриков, не смеим настаивать

Речь идет о том что бы за
адекватные услуги платить
адекватные деньги. IMHO нормальное стремление человека. Речь не идет об удаленной 1С, работой с филиалами и и.т.д. и и.т.п.
А уж клиент-банк и почту можно обеспечить и без "корпоративных тарифов" причем бесплатно. Нет, так нет, никто же не настаивает
P.S. Ничего личного. Народ в SNS адекватный, отзывчивый, готовый оказать помощь в любой момент. Просто как в анекдоте:
- А поговорить?
