Форум Краматорська
Краматорськ та світ навколо нас => Образование, воспитание => Тема розпочата: дарюшка від 26 Лютого 2009, 23:51:49
-
Люди, я в шоке! :x Ходим в сад чуть больше полугода. Регулярно слышу от ребенка угрозу "отведу в ясли", т.е. так припугивают в саду. Я ей объяснила, что это просто группа, где детки чуть помладше и страшного там ничего нет. Я принципиально против таких запугиваний, ребенка своего ничем никогда не пугала, потому она серьезно относится к такому и все воспринимает буквально. Думала, что это самая страшная пугалка, но не тут то былою. Пообщались недавно с бабушкой нашего одногруппника, его оказывается водили в ясли, когда он не хотел спать, угрожали завязать руки скотчем. Мальчик все рассказал дома, родители посоветовали сказать воспитателю, что так делать нельзя, что мальчик и сделал. Вечером воспитательница подошла с извинениями, что она якобы только пригрозила связать ручки и кусочек скотча приклеила. Сегодня мой ребенок рассказывает, что тех кто не спит ведут в ясли, снимают трусы и майку и стоит голый. Скорее всего это просто угрозы, но разве педагог может такое говорить! Вот как поступать в данной ситуации - идти сразу к заведующей или в гороно или на месте разбираться с воспитателем? Причем скорее всего это говорилось не моему ребенку, но я в ужасе от того что мой это слышит и понимает, что взрослые люди вполне могут такое делать. :twisted:
-
Мрачная больно картинка получается. у нас дите ходит в ясли на Пчелкино. Воспитателями очень довольна, особенно Натальей. действительно мама-квочка, что и нужно для самых маленьких.
Если ситуация действительно такая, как Вы описываете, разбираться нужно однозначно. Вплоть до увольнения воспитателя с внесением в личное дело. Таким не место в системе образования.
-
Та по-моему, это во все века было. Еще когда я в сад ходил, нас тоже пугали яслями. Племянник ходил - тоже. Ребенок мой ходил - тоже было. Ну может не именно яслями, но бабаями всякими, и т.д. А вот руки скотчем завязывать - это уже через чур. Одно дело пугать чем-то неведомым, а другое - реальным. По поводу, снимают трусы и майку... - идите к заведующей. Можно рассчитывать на то, что она Вас поймет и как-то повлияет на воспитателя. Шанс маленький, потому что дети склонны к фантазиям и преувеличениям, на что может сослаться заведующая.
-
именно во все века...
нас тоже пугали яслями...
снимать трусы и майки тоже говорили, но не делали...
только ставили в угол на тихом часу когда все спят, если плохо себя вел... :o
-
А нас в тихий час заставляли укрываться с головой, а кто раскрывался, били по фейсу вафельным полотенцем, типа раскрылся - значит не спишь. Но самым худшим была конечно же детсадовская жрачка. Наличие в пище огромного количества пережаренного лука и других трудноидентифицируемых компонентов вгоняли меня в пафосную депрессию, я отгребал лук на края тарелки, а эсэсовская тварь (воспетка) ходила с ложкой и сгребала обратно.
Садик - это самое страшное время в моей жизни.
Я убежден, что петеушную мразь к воспитанию детей допускать нельзя
-
ну у меня о садике только хорошие воспоминания...
нас не били, не заставляли...
кормили отлично...
я даже нянечке помогал на кухне :?
единственное не любил манную кашу...когда ее давали то все знали что меня заставлять низя...самим хуже будет..
хороший был садик, новый, красивый, со всем что необходимо...
сейчас от него остались лишь одни стены.. :(
это тот который на станкострое по днепропетровской
-
а в моей чебурашке один из корпусов кэги : )
у нас там раскладушки стояли, была одна огромная комната - она же игровая, спальня, столовая и учебная : ) раскладушки ставили в игровой зоне сами дети каждый день перед тихим часом, нянечка выдавала каждому мешок с его матрасиком и бельем : )) мешки были с аппликациями, чтоб каждый свою помнил : )))
так что когда я пришла и увидела группы со спальнями буквально в соседнем саду - была очень удивлена : )
насчет садиковского воспитания - нас нянечка лупила мокрым полотенцем во всю за болтовню с подружкой во время тихого часа : ) но мы все равно болтали : )
мне малой ничего такого не рассказывает, ну и судя по всему у нас воспитатели вменяемые вполне..а такие вещи нельзя оставлять без реакции, бывают не вполне адекватные люди, знаю достоверную историю о том, как мальчика привязывали в саду к батарее - ну типа что такого, чтоб не баловался..я бы там такое устроила..
-
Ха, точно раскладушки, как я про них забыл, только их раскладывали с самого начала дня, так что играть приходилось в переходах между раскладушками
-
а я была в двух садиках. сначала в том, из которого Любимый сделали, потом в том, который чуть дальше (между Катеринича и Дворцовой. за телевышкой)
мне в садике очень нравилось) до сих пор помню своих воспитательниц Юлю Алексеевну и Ольгу Яковлевну
Юлю Алексеевну вижу иногда. она меня помнит. хотя, первый раз после садика встретились когда мне лет 14 было. узнала и даже не забыла, как зовут
мне мама рассказывала, что мы когда-то поразукрашивались, и воспитательница нас умывала. мне мыло попало в глаза, и я несколько дней капризничала, не хотела в садик идти и кричала "тетя плохая" :) но я не помню)))
меня не хотели сразу в группу брать. говорили, что не положено в 2 годика в группу, надо в ясли. а мне до 3 оставалось всего месяцев 5. тогда меня мама повела к заведующей, я посчитала до 10, рассказала какой-то масенький стишок, завязала себе шнурки и пуговички застегнула))) и она, со слезами на глазах (шучу :D ) отправила меня в младшую группу) но этого я тоже не помню
помню мы сами кроватки расстилали и застилали, столы накрывали и убирали после себя, цветы поливали, складывали игрушки. нам это нравилось))) никто никогда не отказывался. и быть дежурным было почетно)))
и если не хотел, то можно было не доедать. у нас было 3 ведра: для первого, для второго и для питья. просто можно было подойти и высыпать туда
на тихом часу заснула только раз за все время))) никто нас не ругал. когда ложились, нам читали сказки, чтоб засыпали быстрее... я на втором этаже спать любила)))
а после сна был вкусный сладкий полдник и нам ставили пластинки))) до сих пор помню сумасшедшие дискотеки под "Старую мельницу" и "На недельку до второго" :music_party: наверно, смешно со стороны выглядело)
не наказывали никого никогда. разве что в крайнем случае могли шлепнуть по попе. и весь превый класс мне было ужасно нудно, потому что после садика я умела писать прописью, считать в пределах 20, читать довольно быстро, малевать, делать аппликации, оригами и вышивать)))
вот
своих тоже буду отдавать в свой садик) предварительно прощупав почву, естественно
-
Oessi , действительно хороший садик!!!повезло!
а своём садике я мало что помню, но плохих воспоминаний нет
А нас в тихий час заставляли укрываться с головой, а кто раскрывался, били по фейсу вафельным полотенцем, типа раскрылся - значит не спишь. Но самым худшим была конечно же детсадовская жрачка. Наличие в пище огромного количества пережаренного лука и других трудноидентифицируемых компонентов вгоняли меня в пафосную депрессию, я отгребал лук на края тарелки, а эсэсовская тварь (воспетка) ходила с ложкой и сгребала обратно.
Садик - это самое страшное время в моей жизни.
Я убежден, что петеушную мразь к воспитанию детей допускать нельзя
не нужно так грубо называть я думаю....
методы укладывания детей, конечно , жёсткие....очень.... но дело то и ваших руках... родители ж могли перевести в другую группу или садик...
дарюшка, да, вы описываете ужасное отношение к детям... я бы пошла жаловаться сначала непосредственно к воспитателю , если бы это не помогло, подумала бы о другом садике.. если конечно такой есть по близости к дому.... про запугивания детей тоже не понимаю.. если много других методов успокоить ребёнка....
само собой у воспитателя должны быть железные нервы, с маленькими детьми не легко работать...может воспитатель просто не с полной отдачей к работе относится...
-
не нужно так грубо называть я думаю....
методы укладывания детей, конечно , жёсткие....очень.... но дело то и ваших руках... родители ж могли перевести в другую группу или садик...
Да ладно, а в чьих руках дело?
Дети виноваты? Или родители, что не перевели? А если детки не всегда рассказывают?
Правильно, такой озлобленный и жестокий народец допускать к детям нельзя. На пушечный выстрел. А лучше на два.
помню мы сами кроватки расстилали и застилали, столы накрывали и убирали после себя, цветы поливали, складывали игрушки.
Ага, и листики от пыли вытирали))))
Нас, кстати, яслями не пугали :) И вообще не пугали))
Наоборот, это было поощрение))))
Мы с одним мальчиком помогали воспитательнице с детками маленькими справляться, шнурочки учили их завязывать))))
Только, кажется, это были не ясли, а младшая группа)
-
родители ж могли перевести в другую группу или садик
Сейчас, мне кажется, это проблема. Или дополнительные траты. Часто отдают в садик, который ближе всего к дому.
-
Да ладно, а в чьих руках дело?
Дети виноваты? Или родители, что не перевели? А если детки не всегда рассказывают?
Правильно, такой озлобленный и жестокий народец допускать к детям нельзя. На пушечный выстрел. А лучше на два.
да я ж не говорю, что это хорошие воспитатели...да, это плохо...и так быть не должно...
детки родителям рассказывают... если родитель действительно интересуется , то он будет всё знать ....дети много чего рассказывают
-
сейчас от него остались лишь одни стены..
это тот который на станкострое по днепропетровской
А мой садик по Сахалинской привратился в какуюту базу, жаль, очень хороший біл, и воспитатели біли классніми,досихпор помню и узнаю на улице!
-
детки родителям рассказывают... если родитель действительно интересуется , то он будет всё знать ....дети много чего рассказывают
А еще они могут просто капризничать и не хотеть идти в садик, не объясняя причин...
Даже если родитель ОЧЕНЬ интересуется...
-
детки родителям рассказывают... если родитель действительно интересуется , то он будет всё знать ....дети много чего рассказывают
А еще они могут просто капризничать и не хотеть идти в садик, не объясняя причин...
Даже если родитель ОЧЕНЬ интересуется...
не, ну это видно. отношение к детям не спрячешь. нельзя при родителях демонстрировать одно, а за спиной - другое. по крайней мере, я надеюсь, что просеку такое на раз. это одна их причин почему не отдавала в ясли, а нанимала няню до трех лет, ее проще проконтролировать, а маленький ребенок не сможет рассказать как с ним обращаются, только по эмоциям. вызваны они плохим обращением, обидой на одногруппников или отсутствием домашней атмосферы - разобрать трудно..когда ребенок свободно говорит - спокойнее..но ведь есть детки, у которых слова не вытянешь..только наблюдать, спрашивать у других родителей..но попускать такое нельзя
-
Я, конечно, не оправдываю действия воспитателя, описанные возмущенным отцом. Но должен сказать, как человек проработавший в школе около года, а также теща и жена которого связаны с садиком, что даже в мои школьные времена я не мог себе представить, что дети в школе и садике настолько утратили уважение к старшим. Я даже и в мыслях не мог подумать, что дети в детском саду могут спокойно материться при воспитателе или учителе. А что творится в школе, даже в младших классах? Хорошо (вернее очень плохо), что вы этого не видите. Полнейшее отсутствие уважения к учителю (даже к опытным учителям, я молчу о молодых). Я очень спокойный и неконфликтный человек, но порой дети специально доводят учителя/воспитателя до «красного каления». Иногда у меня возникало желание применить физическую силу, но я сдерживал себя. В глазах подростков я видел (8-9 классы), что если они встретят меня вне школы, изобьют не задумываясь. Может быть, я бездарный учитель, может, не люблю детей, но я покинул сферу образования с радостью и не задумываясь. А вот теперь представьте на минутку, что происходит с нервами воспитателя или учителя, когда орава из 30 детей делает все, чтобы вывести тебя из себя, ради забавы, ради прикола, потому что так делают все. И это при зарплате в 600-800 грн., в то время, когда начальство достает и вызывает на ковер по всякой чепухе, когда после работы тебе еще целый день проверять тетради, писать планы, отчеты, готовить материал для следующих уроков, классных часов, олимпиад, писать сценарии и т.д., а еще и своих детей накормить, а еще, если и мужа сократили. А вот стоит воспитателю или учителю чуть прикрикнуть или в шутку чем-то пригрозить, тут же на семейном совете обсасывается жалоба бедного дитяти, конечно же, обвиняют учителя или воспитателя в непрофессионализме, и мама и папа прибегают с круглыми глазами, мол, да как вы смеете и т.д. А вы, уважаемые мамы и папы, объясняете детям, как себя вести со старшими, учите их дисциплине в школе (детском саду)? Вы, конечно, думаете, что об этом должен позаботится учитель или воспитатель. Безусловно, по логике вещей вы правы, но должен вас огорчить тем фактом, что для детей учитель уже давно не авторитет; розги, к сожалению, отменили, отшлепаешь «по попе», подымится скандал на всю страну, и в новостях учителя-негодяя на всю страну заклеймят позором и публично уволят с работы. Только вот нервы у воспитателей и учителей не железные, поэтому, уважаемые родители, в ваших же интересах уделять больше внимания воспитанию ваших деток в семье.
-
"як я вас розумію"
даже в в/о попадаются отдельные экземпляры ((
-
2:Cool Diamond
Учитель должен, прежде всего, уважать себя сам. Также он (она) должен быть сформированной личностью и иметь свои четкие принципы от которых нельзя отступать. Не надо никогда забывать, что эти демоны, которые пытаются довести Вас до нужного состояния, прежде всего дети. Тогда, возможно, все и получится. О чем говорю знаю. В разные периоды своей жизни имел отношение к этому вопросу (пионер. лаг. (от младших классов до 16-17 лет), Школа (старшие классы), бурса (без комментариев), ВУЗ(без комментариев)) и никогда особых проблем не испытывал. :o
-
у меня тоже есть опыт работы с детьми, хоть и небольшой, и я согласна, что всё отношение к учителю ( воспитателю или преподавателю ) зависит в большей степени от личности этого самого преподавателя... как поставишь себя с самого начала , такое и будет отношение в дальнейшем... может быть те самые воспитатели в садике, о чём шла речь изначально просто не умеют находить нужный подход. С каждым ребёнком , как когда-то мне говорили "можно договориться...хоть 5 лет дитю, хоть 15"
-
2:Cool Diamond
Учитель должен, прежде всего, уважать себя сам. Также он (она) должен быть сформированной личностью и иметь свои четкие принципы от которых нельзя отступать. Не надо никогда забывать, что эти демоны, которые пытаются довести Вас до нужного состояния, прежде всего дети. Тогда, возможно, все и получится. О чем говорю знаю. В разные периоды своей жизни имел отношение к этому вопросу (пионер. лаг. (от младших классов до 16-17 лет), Школа (старшие классы), бурса (без комментариев), ВУЗ(без комментариев)) и никогда особых проблем не испытывал. :o
Расплывчатые советы, а ля рекомендации психолога, как нужно жить, чтобы было вам счастье. Только как мне поможет понимание того, что посылающие тебя матом второклассники – это невинные дети (и посылают они даже не меня, молодого учителя, только окончившего вуз, а учительницу, которая преподает уже 20 лет). Какое отношение вы имели к этому вопросу, когда это было, если преподавали что-то, то что, почему уже не имеете к этому отношение? Интересно, как может уважать себя учитель, если его не уважает государство, не уважают родители, и самое страшное, в последние годы не уважают ученики. Что учителя запрограммированные роботы что ли? Работают десятки лет в страшнейшем нервном напряжении за копейки, а потом вы удивляетесь, что учитель или воспитатель может накричать на ребенка, а может иногда отшлепает.
-
где вы видели учителя или воспитателя, который идёт на работу с детьми из-за зарплаты?
-
у меня тоже есть опыт работы с детьми, хоть и небольшой, и я согласна, что всё отношение к учителю ( воспитателю или преподавателю ) зависит в большей степени от личности этого самого преподавателя... как поставишь себя с самого начала , такое и будет отношение в дальнейшем... может быть те самые воспитатели в садике, о чём шла речь изначально просто не умеют находить нужный подход. С каждым ребёнком , как когда-то мне говорили "можно договориться...хоть 5 лет дитю, хоть 15"
То есть если по какой то причине, учитель «неправильно себя поставил», то ученикам можно посылать его на три буквы, а родителям при этом говорить, что учитель сам виноват. А кто определяет это самое правильное поведение учителя? Всегда найдутся несогласные. У детей изначально должно быть уважение к старшим, тем более к учителю.
-
Cool Diamond
В этой теме речь не о детях, а о воспитателях.
Не спорю, дети тоже не подарок, но это другая сторона медали, обсуждение которой может вестись в другой теме, но не в этой. И пренебрежительное отношение детей к учителям (воспитателям) возникло не в последнее время... Так сложилось уже давно!!! И ваша фраза "даже в мои школьные времена я не мог себе представить, что дети в школе и садике настолько утратили уважение к старшим" не имеет ничего общего с реальностью. Я ЕЩЕ помню свою школу (80-е годы)... Даже тогда были ученики (причем не малое количество), которые плевали на уважение к учителям. И я считаю, что в этом заслуга прежде всего учителей. И я сам могу припомнить случаи оскорбительного отношения учителя лично ко мне.
Я мог бы еще много сказать на этот счет, но это другая тема.
А по теме, могу еще сказать, что нынешняя система образования воспитателей и учителей устарела основательно. Система эта не поменялась с эпохи построения социализма и коммунизма. До сих пор. И как она была направлена на задавливание личности, так и осталась. Вся система образования, до сих пор, направлена на то, чтобы ВОСПИТЫВАТЬ СТАНДАРТНУЮ ЛИЧНОСТЬ, которой можно манипулировать, а не на то, чтобы развивать характерные черты каждой личности. Воспитатели пытаются воздействовать на детей равнозначно, не определяя какое именно воздействие повлияет на ребенка, и главное как. Изначально все дети разные, и никто не определяет склонность ребенка к тому или иному интересу. А ведь от этого зависит и степень влияния на него. Так что тут стоит проблема подготовки кадров, а не "обучения дисциплине родителями". Воспитатель должен осознавать, что у него дети абсолютно разные и соответственно использовать разную методику воспитания. Конечно за 600-800 грн зарплаты этого достичь невозможно. Но, если вы отдаете ребенка в обычный сад, то будьте готовы к этому. Если вас это не устраивает, то отдайте ребенка в частный сад или же наймите няню.
-
где вы видели учителя или воспитателя, который идёт на работу с детьми из-за зарплаты?
Правительство тоже так думает. Конечно же, в учителя идут из-за любви к детям, а зарплата им совсем ни к чему.
-
Cool Diamond - я скажу так. В тому ЯК себе поводять діти, певною мірою, винен ВЧИТЕЛЬ (вихователь, викладач). І це, я гадаю, вам відповість БУДЬ-який педагог.
-
это логично, что должно быть уважение, но далеко не у каждого ребёнка оно есть... учитель тоже от части может научить этому уважению... а прежде всего заинтересовать своей личностью, чтоб эту личность уважали
я не сказала что , учителя можно посылать, если он себя не правильно поставил, то что посылать старших нельзя, это и так само собой разумеется.... в том то и задача учителя, чтобы себя правильно поставить....
да никто не определяет это правильное поведение учителя, его определяет сам учитель, и потом определят время и отношение детей к учителю...
а всем и так никогда не угодишь...
где вы видели учителя или воспитателя, который идёт на работу с детьми из-за зарплаты?
Правительство тоже так думает. Конечно же, в учителя идут из-за любви к детям, а зарплата им совсем ни к чему.
на это вы никак не повлияете
-
А И как она была направлена на задавливание личности, так и осталась. Вся система образования, до сих пор, направлена на то, чтобы ВОСПИТЫВАТЬ СТАНДАРТНУЮ ЛИЧНОСТЬ, которой можно манипулировать, а не на то, чтобы развивать характерные черты каждой личности. Воспитатели пытаются воздействовать на детей равнозначно, не определяя какое именно воздействие повлияет на ребенка, и главное как. Изначально все дети разные, и никто не определяет склонность ребенка к тому или иному интересу.
не нужно так утрировать! если учитель или тот же воспитатель - человек современный, и понимает , что к чему, то он не будет всех детей ровнять, и "воспитывать стандартную линость", а найдёт определённый подход к каждому, и определит склонности ребёнка. если конечно учитель в этом заинтересован...
-
не нужно так утрировать! если учитель или тот же воспитатель - человек современный, и понимает , что к чему, то он не будет всех детей ровнять, и "воспитывать стандартную линость", а найдёт определённый подход к каждому, и определит склонности ребёнка. если конечно учитель в этом заинтересован...
То о чем Вы говорите, это единичные случаи. Я же говорю о системе. Поэтому утрирование здесь как раз кстати.
-
Cool Diamond - я скажу так. В тому ЯК себе поводять діти, певною мірою, винен ВЧИТЕЛЬ (вихователь, викладач). І це, я гадаю, вам відповість БУДЬ-який педагог.
То есть ролью родителей можно пренебречь? Лично мои родители требовали от меня прилежания в школе.
-
То есть ролью родителей можно пренебречь? Лично мои родители требовали от меня прилежания в школе.
родители этого и сейчас требуют, если они, конечно, в этом заинтересованы....
То о чем Вы говорите, это единичные случаи. Я же говорю о системе. Поэтому утрирование здесь как раз кстати.
пусть так, но вы эту систему так жутко описываете! я об этой системе много чего знаю, и знаю то, что сейчас существует много современных подходов и методов работы с детьми, которым учат будущих учителей
-
Ksana
К тому же, такой учитель свойственен выпускным классам. Да, таких примеров много. А в начальных - "хай бог милує".
-
я об этой системе много чего знаю, и знаю то, что сейчас существует много современных подходов и методов работы с детьми, которым учат будущих учителей
А я такого не замечаю. У меня сейчас сын учится... Я просто фигею с учителей. И вот как я могу воспитывать у него уважение к ним, если они сами ведут себя не лучшим образом (по крайней мере с моей точки зрения)
-
Стоп, Cool Diamond. Хіба я ЦЕ сказав?
-
Cool Diamond - я скажу так. В тому ЯК себе поводять діти, певною мірою, винен ВЧИТЕЛЬ (вихователь, викладач). І це, я гадаю, вам відповість БУДЬ-який педагог.
То есть ролью родителей можно пренебречь? Лично мои родители требовали от меня прилежания в школе.
Нет, не пренебречь. Только если один и тот же коллектив ученический на одном уроке у одного учителя ведет себя совершенно не так, как на другом уроке у другого учителя, то здесь уже заслуга учителя.
-
я об этой системе много чего знаю, и знаю то, что сейчас существует много современных подходов и методов работы с детьми, которым учат будущих учителей
А я такого не замечаю. У меня сейчас сын учится... Я просто фигею с учителей. И вот как я могу воспитывать у него уважение к ним, если они сами ведут себя не лучшим образом (по крайней мере с моей точки зрения)
и тут дело не в том, начальные это классы, или выпускные
может все учителя слишком старой закалки или если молодые, то не заинтересованы в результатах детей....и тем более, если вас так всё не устраивает, то можно найти другую школу...
Marita , согласна с вами....
-
я об этой системе много чего знаю, и знаю то, что сейчас существует много современных подходов и методов работы с детьми, которым учат будущих учителей
А я такого не замечаю. У меня сейчас сын учится... Я просто фигею с учителей. И вот как я могу воспитывать у него уважение к ним, если они сами ведут себя не лучшим образом (по крайней мере с моей точки зрения)
и тут дело не в том, начальные это классы, или выпускные
может все учителя слишком старой закалки или если молодые, то не заинтересованы в результатах детей....и тем более, если вас так всё не устраивает, то можно найти другую школу...
Marita , согласна с вами....
Начинать нужно с себя , как с родителя , а не перекладывать ответственность.
-
Начинать нужно с себя , как с родителя , а не перекладывать ответственность.
[/quote]
да я ж ни на кого ничего не перекладываю! по чём это тут видно?
тем более я ещё не родитель...
-
Cool Diamond - я скажу так. В тому ЯК себе поводять діти, певною мірою, винен ВЧИТЕЛЬ (вихователь, викладач). І це, я гадаю, вам відповість БУДЬ-який педагог.
То есть ролью родителей можно пренебречь? Лично мои родители требовали от меня прилежания в школе.
Нет, не пренебречь. Только если один и тот же коллектив ученический на одном уроке у одного учителя ведет себя совершенно не так, как на другом уроке у другого учителя, то здесь уже заслуга учителя.
Факт. Бывают случаи, что дети с интересом приходят послушать увлекательные уроки истории. Только как сделать урок математики, физики, химии, иностранного языка, украинского языка, русского языка таким же интересным без отклонений от плана и программы. Особенно интересно узнать мне, что делать молодому учителю на уроке французского языка в 9 класса при условии, что дети по какой-то причине не усвоили даже начальную программу. Как заставить их вести себя хорошо при объяснении темы артиклей французского языка, если им все это совсем не интересно?
-
я об этой системе много чего знаю, и знаю то, что сейчас существует много современных подходов и методов работы с детьми, которым учат будущих учителей
А я такого не замечаю. У меня сейчас сын учится... Я просто фигею с учителей. И вот как я могу воспитывать у него уважение к ним, если они сами ведут себя не лучшим образом (по крайней мере с моей точки зрения)
Что же творят эти неуважаемые учителя?
-
Только как сделать урок математики, физики, химии
А в САМЕ ЦЬОМУ і ПОЛЯГАЄ мистецтво вчителя. Як би це не звучало. Був ВЕЛИКИЙ вчитель Шейман Валентин Михайлович. Мій вчитель. У нього були ВЕЛИКІ уроки фізики.
-
:D :D :D
Начинать нужно с себя , как с родителя , а не перекладывать ответственность.
да я ж ни на кого ничего не перекладываю! по чём это тут видно?
тем более я ещё не родитель...
[/quote]А мне отсюда по чём видно, что вы ещё не родитель? :o
В отношениях педагог - ребёнок нужно искать взаимопонимание, система это рушит.
-
Еще раз повторюсь. Мои родители требовали от меня прилежания в школе самым строгим образом. Поэтому на уроке у меня всегда была идеальная дисциплина, независимо от того, как поставил себя учитель, интересен ли его урок или нет. Поэтому моим родителя никогда не приходилось удивляться, что на меня учитель сорвал свой гнев, или еще чему-то в этом роде. Если иногда и были мелкие конфликты, я никогда не жаловался родителям, и мы в семье никогда не смели обозвать учителя дураком и т.д., даже при том, что у меня нет родных с высшим образованием, которые, как мне кажется, должны особенно уважать профессию учителя и воспитателя.
-
Факт. Бывают случаи, что дети с интересом приходят послушать увлекательные уроки истории. Только как сделать урок математики, физики, химии, иностранного языка, украинского языка, русского языка таким же интересным без отклонений от плана и программы. Особенно интересно узнать мне, что делать молодому учителю на уроке французского языка в 9 класса при условии, что дети по какой-то причине не усвоили даже начальную программу. Как заставить их вести себя хорошо при объяснении темы артиклей французского языка, если им все это совсем не интересно?
да ну! занимательными задачки и интересными фактами на уроках точных наук можно заинтересовать...пусть не всех до одного, но большинство!
если дети не усвоили начало, значит к этому надо вернуться, без этого никак... а различных методов и интересных заданий
на уроках языка много
В отношениях педагог - ребёнок нужно искать взаимопонимание, система это рушит.
отдельный учитель взаимопонимание найдёт,если постарается
-
Только как сделать урок математики, физики, химии
А в САМЕ ЦЬОМУ і ПОЛЯГАЄ мистецтво вчителя. Як би це не звучало.
+1
-
Только как сделать урок математики, физики, химии
А в САМЕ ЦЬОМУ і ПОЛЯГАЄ мистецтво вчителя. Як би це не звучало. Був ВЕЛИКИЙ вчитель Шейман Валентин Михайлович. Мій вчитель. У нього були ВЕЛИКІ уроки фізики.
Не спорю. Хороший и талантливый был педагог. Таких, к сожалению единицы. Вот только почему-то Шейман, Рябуха, Раф всегда предпоситали набирать себе группы из самых лучших и талантливых и дисциплинированных учеников, где и творили свои великие уроки. Или я ошибаюсь?
-
Помиляєтеся. Особливо з приводу дисциплінованих та талановитих :) :) :)
-
Только как сделать урок математики, физики, химии
А в САМЕ ЦЬОМУ і ПОЛЯГАЄ мистецтво вчителя. Як би це не звучало. Був ВЕЛИКИЙ вчитель Шейман Валентин Михайлович. Мій вчитель. У нього були ВЕЛИКІ уроки фізики.
Не спорю. Хороший и талантливый был педагог. Таких, к сожалению единицы. Вот только почему-то Шейман, Рябуха, Раф всегда предпоситали набирать себе группы из самых лучших и талантливых и дисциплинированных учеников, где и творили свои великие уроки. Или я ошибаюсь?
Подбор идёт с первых классов , но это не означает, что к 11-му классу они получат лучшие знания , чем отсев...
-
Помиляєтеся. Особливо з приводу дисциплінованих та талановитих :) :) :)
К сожалению таких великих единицы, иначе они не были бы великими. Только вот, что делать "посредственным", особенно молодым учителям и воспитателям, если их тупо не хотят слушать, а родители учеников не хотят помочь, а лишь объвиняют во всех грехах? Уйти из образования, как я и искать другую нишу? Это хорошо, что у меня специализация позволяет, а как быть с остальными? Скоро школы будут наполнены нервными, забитыми учителями пофигистами (конечно, не без редких самородков, как Шейман), и детьми их ненавидящими и ими ненавидимыми. А родители будут "фигеть" с учителей, не уважать их, передавая их неуважение детям, а потом будут удивляться, когда однажды их ребенок, которого они, как всегда, считают ангелом во плоти, придет домой без ушей или без головы. Упаси, Господь, конечно.
-
Праця вчителя завжди була важкою. І я чудово розумію вас. І так само можу скаржитися на низьку заробітну плату, умови праці, та ін. :)
Що робити вчителю? ПРАЦЮВАТИ. Працювати, якщо він обрав цю професію, ОСОБЛИВО ЗАРАЗ :(
Запитаєте - чи зміг би я працювати в середній школі?! Я гадаю - НІ!
-
полностью согласна, что поведение класса в большей степени зависит от того, как себя поставит учитель
не могу даже представить себе, чтобы кто-то посмел беситься и болтать на уроках Крупченко) так же, как и на уроках русского и химии. в голове не укладывается
учитель должен "уважать себя заставить". даже самого баламутного
хотя, возможно, мне всю жизнь везет с коллективами. не могу представить, как можно нагрубить учителю. никто никогда себе этого не позволял
а вот пришла в ДГМА и кажется мне, что это только в 22 контингент был такой... смотрю на студентов и понимаю, что плевать им на всех и на все. пререкаются, грубят, спорят...
но все равно
на лекциях по теормеху всегда гробовая тишина. потому что лектора уважали и БОЯЛИСЬ
на лекциях по сопромату тишина. потому что лектор периодически шутит, рассказывает истории из своей жизни и вообще веселый человек
на лекциях по политологии и социологии тишина, потому что рассказывают лекторы увлекательно, с отдачей. аж глаза горят
а то же время на лекциях по прикладной математике (теор.вер.) разгадывали кроссворды, пили пиво и смотрели фильмы на ноутах
на лекциях по культурологии галдежь, и успокаивают нас фразами "конечно, вам не хватает серого вещества, чтобы воспринимать такую информацию", "это не ВУЗ. это ПТУ. в лучшем случае", "вы пришли сюда штаны просиживать. вам бы еще семки" и в этом роде. вплоть до слова "дибилы" (не считаю это нормальным)
при чем группы, в основном, одни и те же
не спорю, что у молодежи сейчас безбашенности меньше, чем у детей. но и детей, все же, я считаю, можно сфокусировать на себе и уроке на 45 минут
у друга мама учитель младших классов и в продленке, а папа преподаватель с художественной школе. они не отрицают, что дети сейчас стали гораздо хуже, чем 20 лет назад (именно хуже). но говорят, что с ними, все же, еще можно справляться
-
Ира, а кто у тебя политологию ведет? Не Паршакова?
-
она) :good: только веЛА
-
у друга мама учитель младших классов и в продленке, а папа преподаватель с художественной школе. они не отрицают, что дети сейчас стали гораздо хуже, чем 20 лет назад (именно хуже). но говорят, что с ними, все же, еще можно справляться
Они не правы Oessi. Дети не стали хуже, дети просто пошли другие. Поколение индиго.
Они мыслят по другому, и старое поколение для них не авторитет.
-
Наш мир достиг критической стадии. Дети больше не слушаются своих родителей. Видимо, конец мира уже не очень далек (Древнеегипетский папирус 2 тысячи лет до нашей эры).
Эта молодежь растленна до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Никогда они не будут походить на молодежь былых времен. Младое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру (Ассирийская клинопись X век до нашей эры).
Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления, ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна. (Гесиод, древнегреческий поэт. Конец VIII века до нашей эры)
Наша молодежь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков. Наши нынешние дети стали тиранами, они не встают, когда в комнату входит пожилой человек, перечат своим родителям. Попросту говоря, они очень плохие. (Сократ, древнегреческий философ. V век до нашей эры).
Молодые люди полагают, что они естественны, тогда как на самом деле они просто дурно воспитаны и грубы. (Франсуа де Ларошфуко, французский мыслитель. XVII век)
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Если не знать, кто это говорил и когда, то звучит вполне современно.
Так что не все безнадежно. :girl_blum:
-
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Если не знать, кто это говорил и когда, то звучит вполне современно.
Так что не все безнадежно. :girl_blum:
А если знать, что произошло с этими государствами чуть позже...Веет безнадёгой на долгие года... :(
-
да ладно, папирус предвещал конец мира, а не какого-то отдельного государства. До сих пор мир существует.
-
Ага. В особенности Франция.
Где мы и где она.
-
Ага. В особенности Франция.
Где мы и где она.
Но сколько сменилось поколений...Просто боюсь мы до этого не доживём :wild:
-
Если не знать, кто это говорил и когда, то звучит вполне современно.
Так что не все безнадежно. :girl_blum:
+1
На самом деле всегда взрослым молодежь казалась намного хуже, чем они, наглее, глупее, и т.д., но если бы все на самом деле было так плохо, то нас бы уже не было, не говоря уже о том, что прогресс-то идет, и сколько уже было изобретено "глупыми и наглыми поколениями" :)
Они не правы Oessi. Дети не стали хуже, дети просто пошли другие. Поколение индиго.
Они мыслят по другому, и старое поколение для них не авторитет.
Дада, телепаты-телекинетики с синей аурой спасут эту планету!)))
Какие индиго... Просто дети)) Дети всегда удивляли родителей своими оригинальными мыслями и суждениями. Дети индиго - это просто новая сказка, имхо)
В тому ЯК себе поводять діти, певною мірою, винен ВЧИТЕЛЬ (вихователь, викладач).
Согласна...
Но в чем проблема - дети очень тонко чувствуют, и если они почувствуют хоть чуточку неуверенности учителя в своих силах, или какое-то колебание, они тут же станут на голову и будет беспредел. И в этом виноват не учитель. Тут, по-моему, законы толпы действуют - толпа всегда хуже, чем каждый в отдельности.
-
она) :good: только веЛА
Лена Дмитриевна - мой руководитель диплома. Отличный специалист и чудесный человек. Для меня она действиительно Учитель. Наука, желание работать в системе образовании, подход к преподаванию - во всем есть ее ненавязчивое влияние. Даже сейчас обучает - цветоводству. Представляешь, какими былы ее пары, когда она преподавала то, что любила, культурологам-историкам, а не политологию по надобности? Ну и, конечно, никогда и никаких взяток.
А что у вас с культурологией? Лену Викторовну и всю ее семью знаю сто лет. Старший сын занимался у нас в секции. Младший - ровесник Даньки. Изумительно развитые дети. Дружим семьями. Преподавала и у меня, и у Ромки, и у целой кучи наших друзей-знакомых. странно, на нее очень не похоже. Вы точно никак ее не провоцируете? она удивительно знающий специалист. И, не в обиду студентам будь сказано, но в прошлом году мне довелось помочь Лене принимать задолженников по культурологии. такие ... работы и такой низкий уровень я даже в техникуме редко встречала. честно. А через мои руки тогда прошло человек 30-ть, не меньше.
-
Извините, что вмешиваюсь в ваш диалог))
У меня Елена Дмитриевна вела политологию и социологию :)
Я очень ей за это благодарна : )
Очень интересные лекции, такая отдача, хотелось слушать и слушать, читать, достойно отвечать на семинарах))
Правда, если на политологии лекции хотелось спокойно сидеть и слушать, то на 3 курсе социологию еще хотелось обсудить с одногруппниками прям на паре, что было замечено :? Мну стыдно :?
И интересные семинары были в игровой форме - то брейн-ринг, то крестики-нолики, в общем, скучать не приходилось никогда))
А еще на политологии мы писали сочинения по спектаклю "Дракон", который был на фестивале театров, мне даже больше баллов поставили, чем обещали максимально за это сочинение ставить :?
И, не в обиду студентам будь сказано, но в прошлом году мне довелось помочь Лене принимать задолженников по культурологии. такие ... работы и такой низкий уровень я даже в техникуме редко встречала. честно. А через мои руки тогда прошло человек 30-ть, не меньше.
Кстати, это один из примеров, когда при замечательном преподавании студенты все равно ничего не хотят делать...
У нас было 50 на 50 - при том, что на лекции нравилось слушать всем, за исключением пары-тройки человек, половине было решительно влом что-то почитать дома. Честно говоря, с трудом это понимаю, потому что в обилии всяких технических дисциплин иногда просто ОЧЕНЬ хочется какой-нибудь гуманитарщины, не считая просто худ литературы : )
Философия не в счет :D
-
Только как сделать урок математики, физики, химии, иностранного языка, украинского языка, русского языка таким же интересным без отклонений от плана и программы.
Может вот так?
http://www.youtube.com/watch?v=Y9KT4M7kiSw#hq (http://www.youtube.com/watch?v=Y9KT4M7kiSw#hq)
Особенно интересно узнать мне, что делать молодому учителю на уроке французского языка в 9 класса при условии, что дети по какой-то причине не усвоили даже начальную программу. Как заставить их вести себя хорошо при объяснении темы артиклей французского языка, если им все это совсем не интересно?
Я бы предложил начать сначала. :) Например, в том же ДГМА некоторые специальности требуют изучения английского, но что делать абитуре, учившей в школе французский? Правильно, натаскиваться с нуля за 2 семестра. :) И натаскиваются!
-
Они не правы Oessi. Дети не стали хуже, дети просто пошли другие. Поколение индиго.
Они мыслят по другому, и старое поколение для них не авторитет.
индиго, индиго... а кто их видел этих индиго? просто детей перестали наказывать, вот они и разбаловались. :)
-
Особенно интересно узнать мне, что делать молодому учителю на уроке французского языка в 9 класса при условии, что дети по какой-то причине не усвоили даже начальную программу. Как заставить их вести себя хорошо при объяснении темы артиклей французского языка, если им все это совсем не интересно?
Я бы предложил начать сначала. :) Например, в том же ДГМА некоторые специальности требуют изучения английского, но что делать абитуре, учившей в школе французский? Правильно, натаскиваться с нуля за 2 семестра. :) И натаскиваются!
[/quote]
Только не будем сравнивать школу и ВУЗ. В ВУЗе, все-таки, у преподавателя больше рычагов влияния на студента, вплоть до отчисления, к тому же, студент более мотивирован к учебе и САМООБРАЗОВАНИЮ.
-
ага. знали бы Вы кому это говорите. :D
лично меня вуз расслабил.
кстати, спешу поделиться с молодыми студентами! Сборник лекций по разным предметам от MIT!!!
http://www.youtube.com/user/MIT (http://www.youtube.com/user/MIT)
Official MIT OpenCourseWare
The mission of MIT is to advance knowledge and educate students in science, technology, and other areas of scholarship that will best serve the nation and the world in the 21st century.
The Institute is committed to generating, disseminating, and preserving knowledge, and to working with others to bring this knowledge to bear on the world's great challenges. MIT is dedicated to providing its students with an education that combines rigorous academic study and the excitement of discovery with the support and intellectual stimulation of a diverse campus community. We seek to develop in each member of the MIT community the ability and passion to work wisely, creatively, and effectively for the betterment of humankind.
-
это ПТУ. в лучшем случае", "вы пришли сюда штаны просиживать. вам бы еще семки" и в этом роде. вплоть до слова "дибилы"
ого...это такое новое унизительное ругательство, ПТУ? :shock:
и что в этом такого блин..я заканчивал ПТУ...и что мне теперь надо пойти купить себе семок, одеть спортивные штаны, налысо обриться...
странные взгляды Ось у твоего преподавателя...
я не чуть не стыжусь того что заканчивал ПТУ...эти три года оставили очень добрые и позитивные воспоминания...и многому меня там научили в жизненном плане...могу сказать одно в нашей группе небыло тех самых ПТУшников которых рисуют себе в умах сейчас...
я защитился на отлично, на красный диплом не вытянул...ну уж не судьба, а мог бы...но моя общественная жизнь и приближенность к начальству сделао свое...много чего пропустил, нагнать увы не смог...когда мне директор предлагал мол за твои заслуги мы сделаим тебе красную корочку...я сказал нет...если сам не нагоню не сдам, стимулировать это не надо...
может сейчас ПТУ это уже не то что было тогда когда там учился я :o
-
Люди, я в шоке! :x Ходим в сад чуть больше полугода. Регулярно слышу от ребенка угрозу "отведу в ясли", т.е. так припугивают в саду. Я ей объяснила, что это просто группа, где детки чуть помладше и страшного там ничего нет. Я принципиально против таких запугиваний, ребенка своего ничем никогда не пугала, потому она серьезно относится к такому и все воспринимает буквально. Думала, что это самая страшная пугалка, но не тут то былою. Пообщались недавно с бабушкой нашего одногруппника, его оказывается водили в ясли, когда он не хотел спать, угрожали завязать руки скотчем. Мальчик все рассказал дома, родители посоветовали сказать воспитателю, что так делать нельзя, что мальчик и сделал. Вечером воспитательница подошла с извинениями, что она якобы только пригрозила связать ручки и кусочек скотча приклеила. Сегодня мой ребенок рассказывает, что тех кто не спит ведут в ясли, снимают трусы и майку и стоит голый. Скорее всего это просто угрозы, но разве педагог может такое говорить! Вот как поступать в данной ситуации - идти сразу к заведующей или в гороно или на месте разбираться с воспитателем? Причем скорее всего это говорилось не моему ребенку, но я в ужасе от того что мой это слышит и понимает, что взрослые люди вполне могут такое делать. :twisted:
Сейчас у моего ребенка отличные воспитателя, но когда он был в ЯСЛЯХ...: Как-то стал ребенок мне кричать в ухо (подходит и просто кричит), я стала его расспрашивать, где он такое видел (это продолжалось около месяца), но он как партизан ничего не говорил. Но однажды я его разговорила и он рассказал, что воспитательница его так заставляет кушать. Кричит: КУШАЙ, КУШАЙ...
-
Сейчас у моего ребенка отличные воспитателя, но когда он был в ЯСЛЯХ...: Как-то стал ребенок мне кричать в ухо (подходит и просто кричит), я стала его расспрашивать, где он такое видел (это продолжалось около месяца), но он как партизан ничего не говорил. Но однажды я его разговорила и он рассказал, что воспитательница его так заставляет кушать. Кричит: КУШАЙ, КУШАЙ...
ужас какой.. я ещё как-то понимаю, что кричат, когда не слушаются все, а кричать на ухо одному ребёнку, это очень странно....
-
А что у вас с культурологией?... странно, на нее очень не похоже. Вы точно никак ее не провоцируете? она удивительно знающий специалист. И, не в обиду студентам будь сказано, но в прошлом году мне довелось помочь Лене принимать задолженников по культурологии. такие ... работы и такой низкий уровень я даже в техникуме редко встречала. честно. А через мои руки тогда прошло человек 30-ть, не меньше.
нет, что ты, культуру не она у нас ведет... она бы так никогда не сказала
Они не правы Oessi. Дети не стали хуже, дети просто пошли другие. Поколение индиго.
Они мыслят по другому, и старое поколение для них не авторитет.
да нет. они не индиго
если ребенок рисует в 10 раз хуже, чем его отец (папа друга учил и отца и дидятко), но при этом несет себя выше облаков, позволяя грубить учителю и насмехаться над другими, это не индиго. это элементарная самовлюбленность, высокомерие и вседозволенность
талантливым детям многое прощают. в том числе и плохое или странное поведение. но если ребенок не проявляет себя ни водной области и ведет себя, извините, как животное, то дело не в цвете ауры
Только не будем сравнивать школу и ВУЗ. В ВУЗе, все-таки, у преподавателя больше рычагов влияния на студента, вплоть до отчисления, к тому же, студент более мотивирован к учебе и САМООБРАЗОВАНИЮ.
самообразование :rofl: да сам никто ничего делать не хочет. выезжают за счет лекций
в библиотеке максимум человека 3 сидит с учебниками и еще человека 2 что-то чертят
что-то дополнительно делают те, кто дополнительно что-то делал и в школе. учат то, что НЕОБХОДИМО, в основном
ого...это такое новое унизительное ругательство, ПТУ? :shock:
считается, что в ВУЗе элита, что ли (не знаю, почему :) всякие встречаются)
а в ПТУ идут те, кто не смог поступить в ВУЗ
а мы позорим высокое звание технической интеллигенции, когда так недостойно ведем себя на лекциях
-
Сейчас у моего ребенка отличные воспитателя, но когда он был в ЯСЛЯХ...: Как-то стал ребенок мне кричать в ухо (подходит и просто кричит), я стала его расспрашивать, где он такое видел (это продолжалось около месяца), но он как партизан ничего не говорил. Но однажды я его разговорила и он рассказал, что воспитательница его так заставляет кушать. Кричит: КУШАЙ, КУШАЙ...
ужас какой.. я ещё как-то понимаю, что кричат, когда не слушаются все, а кричать на ухо одному ребёнку, это очень странно....
-
у нас было тоже самое.даже пришлось поменять садик так как ребнок приходил домой с синякам на одном месте,при чем это было постоянно.врспитатели ничего объяснять не хотели так же как и заведующая.еще детям не давали пить ....и это было в жару около 30 градусов.... :xа после того как поменяли садик ,то очень даже довольны воспитателями ...они прост молодцы :yahoo: :good:
-
маша
в какой садик вы ходили? мы седня стали в очередь, может поменять, пока не поздно?
-
мой ребенок ходит в сад 53, сейчас он просто отличный.
-
уже два месяца не ходим в садик. После того, как привела Даньку из садика с тремя конкретными синяками от укусов на ногах, он начал при попытке повезти его туда, плакать, нервничать - и в, итоге, появилось частое мигание. В общем, сделали паузу, но решать-то все-равно что-то придется.
Радует только то, что с сентября он должен перейти в новую группу.
-
Прочитала тему, мнения разные.
Я воспитатель. Родителям вновь прибывших детей всегда говорю: "Если будут возникать вопросы - обращайтесь. Будут претензии - не копите в себе, сразу говорите, любой вопрос можно решить. Ваш ребенок превыше всего."