Честно говоря, инк, обрисованная Вами ситуация удивляет. Я, к сожалению, поверю в то, что может отсутствовать интерес к учебе у ребенка (и в причине потери мотивации к учебе Вам нужно обязательно разобраться), но вот хотя бы в формальном выполнении своих обязанностей (оценки, проверки) учителями - тут что-то не то (или ребенок не дает дневник на оценки, или надо разбираться).
Со своей стороны сначала посоветовала бы прийти в школу и попросить ознакомиться с журналом, сверить оценки в нем с оценками в дневнике. И, в любом случае, попытаться установить контакт с учителями.
Не приятно признать, но при мизерных зарплатах и большой наполненности классов, большинство учителей, действительно, теряют индивидуальный подход и смотрят на детей усредненно-равнодушно. Но, поверьте мне как педагогу, если Вы лично подойдете к каждому из учителей и поговорите о вопросах, которые Вас волнуют (честно, открыто, доверительно, как с потенциальным союзником), ситуация ощутимо изменится. А рассчитывать на классного руководителя не стоит, чаще всего на эту работу соглашаются из соображений прибавки к зарплате и "благодарных подношений" от родителей.
Стыдно, но все болячки нашего общества особенно проявляют себя именно в системе школьного образования.
Дите Ваше а какой класс перешло? Думаю, что еще не поздно взять ситуацию под контроль. Начните работать на результат с конца августа. Придите в школу (в конце августа легко застать всех учителей, так ак проводятся плановые собрания), спросите, какие трудности есть у Вашего ребенка в освоениии программы. Возможно, Вам придется поменять очень многое и в своем отношении, возможно, по другому построить график внешкольных занятий.
Поверьте, выход всегда найдется. На моей не очень длинной пед.памяти было множество примеров, когда привычные "середнячки", получив новую мотивацию к учебе, неожиданно стремительно улучшали свои оценки, оказывались умненькими интересными детьми. Главное - трезвый, взвешенный подход и разумное сотрудничество со школой. А вот устраивать войны с наказаниями, поверьте, не стоит. Возможно, Вы выиграете финальную битву, но точно проиграете своего ребенка. Учиться после военных действий он станет еще хуже.
И, если ситуация ощутимо запущена, может быть, придется на первых порах заниматься с дитем дополнительно, может, и правда, кое-что подтянет репетитор. Только в выборе репетитора нужно очень тщательно все проанализировать. Ни в коем случае не предлагайте заниматься с дитем его же школьным учителям: научат-не научат, оценки начнут ставить повыше, но, вероятно, дутые.
Словом, все возможно, стоит только приложить усилия.